home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Сколько у вас живет аккумулятор?

Один год
0% [ 0 ]
Два года
42% [ 8 ]
Три года и более
57% [ 11 ]

Всего проголосовало : 19


15-11-2009 
15-11-2009 
Опять разрядился аккумулятор. Прожил без проблем с февраля 2008 года. Как известно при разрядке емкость значительно падает. Поэтому в понедельник поеду покупать новый, а этот на зарядке и в резерв. Есть мысль поставить два в машину, но денег жалко на модуль управления зарядкой второго (цена около 16 т.р.). Вот интересно, у кого насколько хватает? У меня 90 ам/час., вебасто гоняю пару раз в сутки, минут по 10-15, плюс подогрев переднего сиденья, изредка включаю. Но умирают подозрительно быстро, может еще и проблема в генераторе? Итак, кто что посоветует?
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Проблема может быть в разном...и в генераторе и в проводке...
У меня разряжался аккумулятор из-за "сопливого" контакта в спутнике

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Вебасто тоже порядочно убивает аккуму.
Вообще с Вебасто лучше ставить гелевый аккумулятор , его убить практически не возможно , правда тоже не дешёвое удовольствие ( от 7 тр. ) зато надёжное и небоится многочисленных разрядов-зарядов.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
А вот интересно какой стартер на GX, сколько ампер?
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Вот почитал книжку, выяснил что на системе зарядке стоит предохранитель в 7,5 А. Соответственно, это максимальный ток зарядки, и следовательно более разумно ставить батарейку в 75Ач. Но вопрос тогда зачем площадка под 90 Ач (355х180). Может кто знает? А если так, то моя 90ач батарейка, постоянно испытывала недозарядку, в итоге умерла раньше срока.
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Cardy писал(а):
Вот почитал книжку, выяснил что на системе зарядке стоит предохранитель в 7,5 А. Соответственно, это максимальный ток зарядки, и следовательно более разумно ставить батарейку в 75Ач. Но вопрос тогда зачем площадка под 90 Ач (355х180). Может кто знает? А если так, то моя 90ач батарейка, постоянно испытывала недозарядку, в итоге умерла раньше срока.
Вывод неправильный: 7.5А никак не связан с 75Ач

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
тогда объясни
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
я так думал что ток зарядки не должен быть более 10% от емкости батареи
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
cusco писал(а):
Вебасто тоже порядочно убивает аккуму.
Вообще с Вебасто лучше ставить гелевый аккумулятор , его убить практически не возможно , правда тоже не дешёвое удовольствие ( от 7 тр. ) зато надёжное и небоится многочисленных разрядов-зарядов.
Вебасто у меня на камри убивал аккумулятор за год... поэтому на жикс не ставлю - пробеги маленькие

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Cardy писал(а):
я так думал что ток зарядки не должен быть более 10% от емкости батареи
Ключевое слово не более... Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Эдичка писал(а):
cusco писал(а):
Вебасто тоже порядочно убивает аккуму.
Вообще с Вебасто лучше ставить гелевый аккумулятор , его убить практически не возможно , правда тоже не дешёвое удовольствие ( от 7 тр. ) зато надёжное и небоится многочисленных разрядов-зарядов.
Вебасто у меня на камри убивал аккумулятор за год... поэтому на жикс не ставлю - пробеги маленькие
На мерине с родным вебасто 5 лет АКБ не менял!
АКБ по каталогу на 20% больше, чем стандартная!!!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Cardy писал(а):
тогда объясни
Обьясняю, как сам понимаю: зарядные устройства для аккумуляторов не продаются к конкретным моделям: 75 или 90Ач.
Их задача - поддерживать зарядный ток в определенное время.

Другое дело, что если генератор со всеми делами рассчитан на работу с 65Ач батареей, то в большинстве случаев эксплуатации выбранного тока заряда будет хватать на подзарядку аккумулятора, как бы авто не эксплуатировалось: длинные или короткие поездки.
Если поставить больше и, к примеру, использовать Вебасто и короткие поездки, то выбранная схема зарядки не сможет обеспечить нужной подзарядки аккумулятора (хотя версия довольно"притянута" за уши... Smile )

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
с этим согласен.
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Запас по току должен быть! Вряд ли генератор работает на пределе... Хотя у япов может быть...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
не более 10% - это понятно, но если поездки короткие, а ток зарядки, например, составляет 8%, то время зарядки становиться значительно дольше, и соответственно батарея не успевает заряжаться.

А вот еще интересный вопрос. Если работают ближний свет, музыка и подогрев передних сидений, то сколько тока останется на зарядку батарею? Посчитать конечно же можно, но вот я не знаю параметры генератора, может кто подскажет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов