home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2009 
10-11-2009 
Здравствуйте, уважаемые форумчане и владельцы сего чуда... Я владелец уже второго Лексуса, и пересаживаться на что-то друго желания нет ВООБЩЕ. У меня такой вопрос именно к владельцам RX первого поколения. Есть возможность приобрести RX 300? 2002 года, американец, пробивал весь целый пробег около 150 т.км. состояние хорошее. Что смущает:
1. Старый кузов и соответственно ликвидность при продаже через годик.
2. Начитался о проблеммах с АКПП, стало страшно)) судя по отзывам коробка может "крякнуть" в любой момент, не зависимо от того как ты её эксплуатируешь, (я любитель агрессивной езды)

Немного истории, сначала у меня был LX 470, 2001 г.в. продал весной, о машине САМЫЕ теплые возпоминания, но нужны были деньги, пришлось расстаться. Сейчас GS 300, 2001 г.в. в принципе доволен, но хочу сидеть высоко, ездить на природу без той мысли проеду или нет. Ну и зад привод честно сказать немного смущает. (впереди зима).

Вобщем ХЕЛП....

_________________


  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
[quote="Algol"
Вобщем ХЕЛП....[/quote]

Доброго времени суток! От себя скажу: Машинка супер! хоть и пережил я с ней многое и АКПП перебирал да так, что отдельная история... и мозги менял, но в общем доволен, причем именно RX1... При покупке надо обратиь внимание на АКПП если есть возможность, сделать STOPTEST. Ну и самое главное Никогда не покупать машину (любую) на последние деньги, какая бы она хорошая не была. Удачи!!!

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
10-11-2009 
10-11-2009