Так выглядят:
Забегая немного вперед скажу что вчера остановили сотрудники ДПС и сказали комплимент что прикольно.. Порадовало...
Озадачился поиском того какие ручки мне подойдут. А оказалось что у тойот почти все ручки одинаковые. Да и не только у тойот.
Значит выяснил что мне нужны ручки из этого списка:
TY201
Цитата: toyota camry2006-on ,prado ,highlander,reiz,avensis,alphard.ipsum.estima.crown. majesta.crown athlete,celsior,harrier,hilux surt ,kluger V.mark x .tacoma, voxy , wish for lexus rx300, rx330,rx350,rx400,es330,gs350,gs430.ls430.gx470Произвел заказ.
(Скажу сразу что заказывал не в России. Ручки Тайваньские)
И так пришли...
Коробка выглядет так
Открываем и там:
Сами ручки выполнены добротно. Не смахивает на дешевый китайский пластик. Весят примерно как и стандартные ручки (сравнивал когда снял свои)
Так же в комплекте: провода (их хватает с лихвой. Они имеют удобные конеккторы. Не надо сматывать изолентой), инструкция на английском. Но там в основном и без нее все понятно.
Батарейка и тумблер что на фото - это чисто для ознакомления и проверки ручек.
И так... Приехали мы в бокс достаточно поздно часов в 9 вечера. Посмотрели все (так как кроме меня их никто не видел) и начали ставить.
Первое что сделали, так это сняли обшивку со всех дверей. (Думаю все знакомы с этим) Хотя снятие обшивки на передней двери и задней немного отличается. Если кто не знает напишу несколько этапов
1. Снимаем заглушку около дверной ручки. (ее надо просто поддеть, например плоской отверткой, и она легко снимается. Там 1ый болт откручиваем.
2. Убираем коврик маленький в бардачке рядом с блоком управления окнами. Так 2ой болт.
3. Снимаем блок управления стеклом и отщелкиваем его.
4. Начиная снизу начинаем снимать обшивку. Отщелкивая. Когда доходим до окна тут и начинаются отличия снятия обшивки передних и задних дверей.
Передний просто снимаем их наверх.
Задние. Я делал так. Немного отогнув обшивку на себя подлазим под нее и смотрим на верх. Там видно часть вот таких защелок.
Нажимаем снизу на них отверткой плоской и они отщелкиваются. Всего там 4 их.
4. Не забываем отстегнуть тросики идущие на внутреннюю ручку. И отстегиваем клему подсветки (для передних дверей).
Обшивка снята.
Далее... Аккуратно разрезаем пленку по шву, не полностью, достаточно разверезать только сверху. Мы использовали обычный канцелярский нож. Как отрезано у меня - это не АККУРАТНО. Просто порвали нечаянно. Но потом заклеили все это дело скотчем. Снизу разрезали только первую дверь, далее решали проблему просто откручивая динамик.
Снимаем фишку по стрелке 1. Потом откручиваем 3 болта сбоку двери шестигранником.
Опускаем блок управления замком просто вниз двери. Смотрим во внутрь куда указывает стрелка 2.
Там примерно так (это передняя дверь):
Для задней двери: откручиваем 2 болтика шестигранником (отмечено их положение на фото). Полностью второй болт не откручивается, нам это и не надо.
Потом необходимо снять заглушку замка (что рядом с ручкой). На ней с внутренней стороны находятся 2 усика их сдвигаем (можно по очереди) и заглушка снимается).
Для передней двери (может и не быть если нету в двери замка):
Снимаем заглушку (ее видно хорошо на 5ом фото. Та что на боковине двери). Откручиваем болт шестигранником и просто вытаскиваем замок.
Следующий этап - снятие самой ручки.
Делается это просто: берем за ручку снутри и снаружи и тянем на себя (в сторону зада машины) примерно на сантиметр. далее ручка будет находится в положении таком, что ширины отверстия в двери будет достаточной для того, чтобы ручка пролезла в него. Вытаскиваем ее и вставляем новую ручку предварительно запихав провода от новой ручки в дверь.
Задвигаем опять конструкцию с ручкой обратно.
Закручиваем на место все болты.
И так. Все ручки установлены. Далее Перекур и подключение ручек к проводке.
Первым делом мы решили найти какие провода отвечают за габариты, левый и правый повороты.
Пошли таким путем сняли с подножки передней двери пластмаску и разрезали защиту с провода. и тут искали провода нужные нам. У меня машина праворукая, а оказалось что провода отвечающие за то что нам необходимо находятся с пассажирской стороны, т.е. слева. Удивило.
Итак на картинке:
Левый поворот - толстый желтый провод
Правый поворот - толстый зеленый провод.
Голубой - габариты
Следующий этап - прокладка проводов идущих в комплекте по салону...
Длина проводов около 2х метров для каждой двери и еще один около 1,5 метров.
Провода от любой двери в салон идут здесь:
Наша задача просунусть провод от ручки через эту резинку.
Мы делали так: взяли достаточно плотный кусок проволоки длиной примерно 50см. пропихнули его от двери в салон. На другом его конце сделали крючок, продели провода от ручки в него и связали их изолентой, чтобы не выскочили, и вытащили проволоку в салон. Все провода в салоне.
НО!!! Оказалось, что можно сделать проще
Для задней двери: в строке двери смотрим какие провода выходят их двери и просто снимаем эту фишку и вытаскиваем провода наружу. Снимаем эту резинку и просовываем провода в не вместе со штатными. Потом просовываем все обратно в салон и прикрепляем фишку на место. И не надо изголятся с проволокой. (но до этот способ мы уже узнали после установки)
От водительской стороны к пассажирской проводили так.
Сняли ченджер. Как это делается описано тут. запустили провод сюда и вывели его за бардачком уже к пассажирской двери.
Далее соединяем провода от ручек с проводкой машины. Хочу заметить, что черный провод от ручек (земля) мы вывели просто на корпус автомобиля (прикрутили его к болту).
В общем все. Аккуратно ставим всю обшивку на место и любуемся.
Попытался сфотографировать поворотник - не поймал его
Сейчас какие по проблемы при добавлении видео. Позже постараюсь добавить.
А теперь самое интересное...
Кого интересует вопрос приобретения ручек пишем либо в этой теме либо в личку. Комплект стоит всего: 3000 руб.