10-09-2010 
10-09-2010 
Воскресенский писал(а):
ППЦ напали!!! даже обидно. *все равно*. какая комплектация. Я сегодня с человеком полезным встречался (и вам его рекомендую). Короче, он предложил не за дорого сиделки в кожу одеть (лексуса), прокачать тормоза, поставить впуск и выпуск, прошить коробку и чипануть двигун. Короче рубликов 200-250 и ппц вам на дороге. Стайлинг - дело 10-ое.
Мы же в прикол))) Не обижайся)))

Что касается коробки и двигла....то этот человек тебе какую-то ересь наговорил, ибо это мало толку приносит на атмосферных двигателях, зато кратно уменьшает ресурс вышеупомянутых агрегатов....
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
Воскресенский писал(а):
тормоза по кругу от 90 до 150, дигун 15, коробка 10. Выхлоп 70. вот вам и сумма выбегает. А там еще кой какие примочки.
Тормоза F-Sport стоят 100 т.р. - перед, 90 - зад! Это примерно!

За 90-150 т.р. "по кругу" - это не больше, чем JBT, которым лично я не очень-то доверяю.....

Выхлоп даже самый дорогой F-Sport - это далеко не 70 т.р......!

Я за 64 т.р. покупал впуск-выпуск F-Sport.
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
250 за все что ты написал как-то маловато.... или это просто грамотный маркетинг.

PaveL-IS писал(а):
Что касается коробки и двигла....то этот человек тебе какую-то ересь наговорил, ибо это мало толку приносит на атмосферных двигателях
поддерживаю, я не знаю НИОДНОГО человека кто на атмосерники делает чип и что-то после этого улучшаться.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
10-09-2010 
Demon13 писал(а):
250 за все что ты написал как-то маловато.... или это просто грамотный маркетинг.

PaveL-IS писал(а):
Что касается коробки и двигла....то этот человек тебе какую-то ересь наговорил, ибо это мало толку приносит на атмосферных двигателях
поддерживаю, я не знаю НИОДНОГО человека кто на атмосерники делает чип и что-то после этого улучшаться.
Да лан, че правда не прирастает? Вроде как до 10% больше. Ну вы PRO, вам лучше знать. Я же так, юзер чуть продвинутый.
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
Воскресенский писал(а):


Да лан, че правда не прирастает? Вроде как до 10% больше. Ну вы PRO, вам лучше знать. Я же так, юзер чуть продвинутый.
Да правда) Из атмосферника перепрошивкой мозгов в стоке ничего не выжать толком....разве что самовнужение будет работать))
  •  
  • +2
10-09-2010 
а каким образом без компрессора можно увеличить мощность?
И если ставить компрессор, то на сколько ресурс движка снижается?
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
Воскресенский писал(а):
а каким образом без компрессора можно увеличить мощность?
перебрать движок и поставить что-то спортивное, но ездить на такой машине будет не приятно т.е. холостой ход высокий, машина будет "дерганая"

малой кровью, поднять мощность на 20-30% кратковремен можно при помощи закиси азота бюджет 50-70тыс.р. (10тыс сама приблуда остальное все настройка.)

Воскресенский писал(а):
И если ставить компрессор, то на сколько ресурс движка снижается?
ресурс движка зависит от манеры езды и взаимозависимости от того на сколько ты поднимаешь мощь. ты компрессор ставишь не для того чтобы тошнить в левом ряду 60км.ч. а для того чтобы давить педаль как газа как врага народа. а вот если так ездить, редкая машина в стоке переживает рубеж в 60тыс.км. пробега. Для справки - узнай какой гарантийный срок на машинки еволюшен, WRX, мазда роторная. так там гарантия от 20тыс. до 60тыс пробега. а у эвика развалившийся маховик на 7тыс пробега не гарантийный случай....

Так что вопрос про ресурс считаю не корректным.

Вообще тема про карбон в салоне, а мы уже залезли из салона через выхлопную трубу в мотор Smile - создавай новую тему

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
10-09-2010 
вот блин. Я же не умею спокойно ездить. Такая дурная привычка всегда первым ехать. Даже если передо мной едет 160-170, по любому мне надо его обогнать. У меня такой мотор долго не проживет. Жаль.
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
Воскресенский писал(а):
вот блин. Я же не умею спокойно ездить. Такая дурная привычка всегда первым ехать. Даже если передо мной едет 160-170, по любому мне надо его обогнать. У меня такой мотор долго не проживет. Жаль.
Тогда лучше отложи деньги, отведенные на тюнинг IS250, на IS-F)))
  •  
  • 0
10-09-2010 
10-09-2010 
Воскресенский писал(а):
Я же не умею спокойно ездить.
я тоже, но можно ухаживать за мотом, что есть дорого примерно 50ытс.р. в год, помимо всего остального, тогда мотор будет служить долго как у меня 250тыс из которых 57тыс с компрессором и обычно тапкой в пол Wink

да еще как правило штатные системы держут увеличение мощности на 30-40% без потерь ресурса. В смысле что полодение 100тыс. машина проедет, а далее как обращаться

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
10-09-2010 
А сколько компрессор дает мощи? Да лан, в год 50тыщ. это не очень много. Напиши плииз как за мотором ухаживать! Exclamation
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
Воскресенский писал(а):
А сколько компрессор дает мощи? Да лан, в год 50тыщ. это не очень много. Напиши плииз как за мотором ухаживать! Exclamation
Ну это смотря на сколько настроишь....

Реально, чтобы нормально было 250-260 л.с., я думаю, будет!

Не забывай еще, что это будет мощность с колес, а не с маховика. Т.к. 208 л.с. по паспорту - это мощность двигателя, т.е. снятая с маховика. На колеса передается меньше из-за потерь. Реально на колесах на ИС250 наверное где-то 185 л.с., я предполагаю. Исправте, если не прав)
  •  
  • 0
10-09-2010 
10-09-2010 
компрессор дает прибавку от 25 до 40% зависит от давления надува. 0,1бара=10% прибавки (это при малых надувах до 0.7бара, к стати 0,7бара это уже 50-60% не больше)
ухаживать за мотором просто: диагностика и по результатам и работа она бывает разная...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
10-09-2010 
Спасибо. Научили. Да я в общем и так за машиной ухаживаю очень прилично. Но "вставить на дороге люблю.
  •  
  • +2
10-09-2010 
10-09-2010 
всю тему зафлудили пургой! хотя тема интересная и наглядная! Спасибо всем за фото, давай те дальше варианты выкладывать, может и я созрею на карбон или интересное дерево.

_________________

тюнинг салона карбоном

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Кузов, салон Правила форумов