home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2009 
21-10-2009 
Всем доброго дня, появился гул и легкая дрожь в кузове при движении больше 40 кмч, также все пропадает при повороте на лево даже на 1 градус (загружется правое колесо и разгружается левое).
Кто что может сказать по данному поводу, заранее спасибо.

_________________


  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Bebop писал(а):
Всем доброго дня, появился гул и легкая дрожь в кузове при движении больше 40 кмч, также все пропадает при повороте на лево даже на 1 градус (загружется правое колесо и разгружается левое).
Кто что может сказать по данному поводу, заранее спасибо.
На подъемник - передние подшипники смотреть.....
  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
А каким образом их смотреть то, вчера менял колодки передние, люфта нету, масло в норме, на что еще обратить внимание?

_________________


  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Может ли происходить сие из-за того, что кардан уже давно не шприцевали ?

_________________


  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Кардан сегодня зашприцевал - непомогло ((

Как определить с какой стороны подшипник скрипит, если люфта нет ни с одной стороны ?

_________________


  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
У меня было похожая проблема. Решилась заменой резины.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
Vassel писал(а):
Решилась заменой резины.
+1
  •  
25-10-2009 
25-10-2009 
И так же все проподало при повороте ?

_________________


  •  
25-10-2009 
25-10-2009 
Bebop писал(а):
Всем доброго дня, появился гул и легкая дрожь в кузове при движении больше 40 кмч, также все пропадает при повороте на лево даже на 1 градус (загружется правое колесо и разгружается левое).
Кто что может сказать по данному поводу, заранее спасибо.
Масло в мосту смотрел ??? Может в планетарке что то не так ?? износилось чуток, Скажи вот ты начинаешь ехать гул в заднем мосту есть ??? Не в кузове как ты пишешь а именно в мосту, Может на полуоси подшипнику пришел пиндыр, Когда нет нагрузки он не гудит , только появилась нагрузка загудел, Смотреть надо, Надо в сервис тебе,

_________________

Гул при езде больше 40 кмч

  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
Гул именно с переди идет, и только после 40 кмч. Как проверить подшипник ступицы ?

_________________


  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
Bebop писал(а):
Гул именно с переди идет, и только после 40 кмч. Как проверить подшипник ступицы ?
Для этого просто «вывешиваем» колесо и взявшись за него одной рукой в верхней а другой в нижней точке (именно так) пытаемся покачать взад вперед. Никакого люфта быть не должно. Наличие любой слабины однозначно указывает на неисправность (а скорее неотрегулированность) ступичного подшипника или на неотрегулированность (а скорее неисправность) шкворневых подшипников. Чтобы понять «кто виноват» необходимо попросить кого ни будь «подергать колесо», а самому в этот момент положить руку на поворотный кулак. Если он перемещается вместе с колесом- виноваты шкворневые подшипники (по крайней мере и они тоже). Если же поворотный кулак «мертво» стоит на месте относительно балки моста, а «гуляет» колесо и ступица, значит причина люфта исключительно в ступичных подшипниках. При чем, скорее всего дело обойдется их подтяжкой или заменой Sad
На любом более-менее СТО приговорят ступичные.
  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
fedor74 писал(а):
Bebop писал(а):
Гул именно с переди идет, и только после 40 кмч. Как проверить подшипник ступицы ?
Для этого просто «вывешиваем» колесо и взявшись за него одной рукой в верхней а другой в нижней точке (именно так) пытаемся покачать взад вперед. Никакого люфта быть не должно. Наличие любой слабины однозначно указывает на неисправность (а скорее неотрегулированность) ступичного подшипника или на неотрегулированность (а скорее неисправность) шкворневых подшипников. Чтобы понять «кто виноват» необходимо попросить кого ни будь «подергать колесо», а самому в этот момент положить руку на поворотный кулак. Если он перемещается вместе с колесом- виноваты шкворневые подшипники (по крайней мере и они тоже). Если же поворотный кулак «мертво» стоит на месте относительно балки моста, а «гуляет» колесо и ступица, значит причина люфта исключительно в ступичных подшипниках. При чем, скорее всего дело обойдется их подтяжкой или заменой Sad
На любом более-менее СТО приговорят ступичные.
А разве на ГХ есть шкворень

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
а фиг его знает.
На любом СТО ступичные проверят, еще раз повторяю Smile
  •  
26-10-2009 
26-10-2009 
скорее всего подшипник левого колеса, если вывесить левое колесо и пошатать его и оно будет болтаться, то подшипник, шатать надо взявшись за верх и низ колеса. если болтается. попросите товарища нажать на тормоз и поболтайте в момент нажимания. если люфт пропал, 100 % подшипник. менять надо аккуратно, главное после сборки определенный момент затяжки, т.к. подипник конусный.

_________________

Движение- это жизнь.

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Всем спасибо, сегодня поеду качать колеса.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов