Всем доброго дня, появился гул и легкая дрожь в кузове при движении больше 40 кмч, также все пропадает при повороте на лево даже на 1 градус (загружется правое колесо и разгружается левое).
Кто что может сказать по данному поводу, заранее спасибо.
Bebop писал(а): Всем доброго дня, появился гул и легкая дрожь в кузове при движении больше 40 кмч, также все пропадает при повороте на лево даже на 1 градус (загружется правое колесо и разгружается левое).
Кто что может сказать по данному поводу, заранее спасибо.
Bebop писал(а): Всем доброго дня, появился гул и легкая дрожь в кузове при движении больше 40 кмч, также все пропадает при повороте на лево даже на 1 градус (загружется правое колесо и разгружается левое).
Кто что может сказать по данному поводу, заранее спасибо.
Масло в мосту смотрел ??? Может в планетарке что то не так ?? износилось чуток, Скажи вот ты начинаешь ехать гул в заднем мосту есть ??? Не в кузове как ты пишешь а именно в мосту, Может на полуоси подшипнику пришел пиндыр, Когда нет нагрузки он не гудит , только появилась нагрузка загудел, Смотреть надо, Надо в сервис тебе,
Bebop писал(а): Гул именно с переди идет, и только после 40 кмч. Как проверить подшипник ступицы ?
Для этого просто «вывешиваем» колесо и взявшись за него одной рукой в верхней а другой в нижней точке (именно так) пытаемся покачать взад вперед. Никакого люфта быть не должно. Наличие любой слабины однозначно указывает на неисправность (а скорее неотрегулированность) ступичного подшипника или на неотрегулированность (а скорее неисправность) шкворневых подшипников. Чтобы понять «кто виноват» необходимо попросить кого ни будь «подергать колесо», а самому в этот момент положить руку на поворотный кулак. Если он перемещается вместе с колесом- виноваты шкворневые подшипники (по крайней мере и они тоже). Если же поворотный кулак «мертво» стоит на месте относительно балки моста, а «гуляет» колесо и ступица, значит причина люфта исключительно в ступичных подшипниках. При чем, скорее всего дело обойдется их подтяжкой или заменой
На любом более-менее СТО приговорят ступичные.
Bebop писал(а): Гул именно с переди идет, и только после 40 кмч. Как проверить подшипник ступицы ?
Для этого просто «вывешиваем» колесо и взявшись за него одной рукой в верхней а другой в нижней точке (именно так) пытаемся покачать взад вперед. Никакого люфта быть не должно. Наличие любой слабины однозначно указывает на неисправность (а скорее неотрегулированность) ступичного подшипника или на неотрегулированность (а скорее неисправность) шкворневых подшипников. Чтобы понять «кто виноват» необходимо попросить кого ни будь «подергать колесо», а самому в этот момент положить руку на поворотный кулак. Если он перемещается вместе с колесом- виноваты шкворневые подшипники (по крайней мере и они тоже). Если же поворотный кулак «мертво» стоит на месте относительно балки моста, а «гуляет» колесо и ступица, значит причина люфта исключительно в ступичных подшипниках. При чем, скорее всего дело обойдется их подтяжкой или заменой
На любом более-менее СТО приговорят ступичные.
скорее всего подшипник левого колеса, если вывесить левое колесо и пошатать его и оно будет болтаться, то подшипник, шатать надо взявшись за верх и низ колеса. если болтается. попросите товарища нажать на тормоз и поболтайте в момент нажимания. если люфт пропал, 100 % подшипник. менять надо аккуратно, главное после сборки определенный момент затяжки, т.к. подипник конусный.