home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-09-2006 
27-09-2006 
Приветствую всех участников форума.
Осуществил давнешнее желание и приобрел GS 300 98гв(до этого 5 лет отъездил на Кресте). машина 4 года отходила в России, была не в самых аккуратных руках судя по всему, хотя ее и пытались поддерживать в нормальном виде - много прожогов от бычков на ковре и обшивке Evil or Very Mad (правда это все закамуфлировано, но вблизи заметно), потёрта пластмасса возле кпп, ковер зачищен таффстафом, от чего вызывает двоякое впечатление (хочу попробовать отхимчистить).
Перед покупкой проводилась диагностика, которая показала:
- двигло: ошибка на датчиках за катализатором (пообщался со знакомым сервисменом, который сказал, что данные датчики работают на экологию, типа можно не менять).
- коробка: ошибок нет. но был небольшой подтёк в районе сальника (в сервисе, где проводили осмотр, сказали типа ничего страшного, со временем поменяете сальник... лучше с насосом(???)
- АБС: были ошибки на правой стороне, после обнуления пропали.
- комп не смог установить связь с водительской дверью (предполагаемая причина - косяк в проводке).
- небольшой люфт на левом рулевом конце.
- обратить внимание на правый ступичный подшипник.
Вот уже почти неделю я катаюсь на машине. Возникают вопросы и желание кое-чего сделать.
Пойду по порядку:
- есть несколько глюков с ключами(всего их 4 у меня - 2 мастер, 1 черный без кнопок, 1 серый без кнопок + бирка с номером имеется): 1. не открывает багажник с ключа(батарейки поменены), при этом физически ключом то же не открывает (говорят бывает, когда этого долго не делают, замок засирается и не вращается). есть подозрение, что был удар в зад, после чего поставили левый замок (проверить пока не удалось)
2. иногда при закрытии машины, слышно как срабатывают замки, но поворотники не мыргают - в этом случае остается открытой одна дверь; если же поворотники мыргнули - значит все спок, все закрыто. не могу понять от чего так.
3. так же прочитал, что есть функция открывания-закрывания окон и люка при удержании кнопки. как ни старался - ничего не вышло. уже подумываю поставит нормальную сигналку и забить на родные дела.
- горит контрольная лампа автокорректора фар (как то на диагностике это не всплыло, а мож свет просто не проверяли). грешу на датчик(но владею инфой, что это может быть не только он , но и моторчики, и проводка, и вообще все что с этим девайсом связано). позвонил ради интереса в шоори узнать цену, продиктовал вин, в ответ сказали, что на этой машине такого не ставили(какого х датчик тогда стоит?). при этом ручного корректора нет.
- вопрос по коробке(возможно я подгоняюсь, так как человек мнительный). ощущаю некие тычки при переключении вниз (вверх особо не ощущаю), правда не могу точно сказать на какой - то ли с 3 на 2, то ли с 2 на 1. плюс этот подтек возле сальника, плюс в багажгике коврик ужделан декстроном. фактов конкретных нет, поеду еще к своему сервисмену. боюсь, мог произойти наёп, т.к. диагностировали на холодную (скажем не до конца прогретую - колодки надо вот например менять, т.к на холодную тишина, а как прогреются - тушите свет, на маленькой скорости стон заживо зарезаемых). раскажите о коробках, пожалуйста, - надежны ли и вообще какие есть отзывы.
- не могу разобраться с памятью сидений.
- хочу навести порядок по салону: кто-ниубдь пробовал обновлять пластик консоли возле кпп? скажем зашкурить, загрунтовать и покрасить. хочу поменять или заделать дырки от бычков на стойках лобовика (менять дороговасто - один штук минимум 130$, на разборах похоже этого нет, хотя с аристы подходят, уже узнал). говорят есть некая технология по заделке дырок на велюре, никто не знает?

Это были первые сумбурные впечатления и вопросы Rolling Eyes
В целом машиной доволен, еще чуток покатаюсь и начну выкладывать отзывы.

Буду благодарен всем, кто найдет время прочитать и высказать свое мнение или поделиться опытом.
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Oblomoff писал(а):
не открывает багажник с ключа(батарейки поменены)
Кнопку открытия багажника необходимо удерживать.

_________________

Первые вопросы после приобретения

  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Oblomoff писал(а):
не открывает багажник с ключа(батарейки поменены)
Кнопку открытия багажника необходимо удерживать.
Блин, вроде удерживал Rolling Eyes Еще раз сегодня попробую.
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Есть! Антоха, спасибо. Багажник открыл.
Но закрывать-открывать окна так и не получилось путем удержания кнопок.
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Попробуй с окнами так
одно короткое нажатие на клавишу и второе длинное - у меня так работает.
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Oblomoff писал(а):
Но закрывать-открывать окна так и не получилось путем удержания кнопок
Я учился так: открыл окно, закрыл дверь, нажал кнопку, поставилась сигналка, а потом закрылось окно, через какое то время, все время держал кнопку запирания нажатой. Или сначала поставил на сигналку, а потом снова нажал и удерживал.
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Oblomoff писал(а):
двигло: ошибка на датчиках за катализатором (пообщался со знакомым сервисменом, который сказал, что данные датчики работают на экологию, типа можно не менять).
Следи за расходом, мелочей не бывает, экология-это конечно да, но у тебя мотор на не оптимальной смеси работает, могут и катализаторы накрыться
Oblomoff писал(а):
коробка: ошибок нет. но был небольшой подтёк в районе сальника (в сервисе, где проводили осмотр, сказали типа ничего страшного, со временем поменяете сальник... лучше с насосом(???)
Масло лучше сменить, если был не оригинал (скорее всего должен быть T-IV) то обязательно полностью, разницу почувствуеш моментульно (коробка у меня например стала намного мягче работать), очень важно замерить уровень в коробке, есть специальная технология замера (только на горячую и заведеную). Коробки очень надежные, надо оч. постараться чтобы убить.
Oblomoff писал(а):
- небольшой люфт на левом рулевом конце.
- обратить внимание на правый ступичный подшипник.
Первоочередные претенденты на замену, особое внимание нужно уделить также шаровым (нижним) есть некоторый опыт Sad
Oblomoff писал(а):
горит контрольная лампа автокорректора фар
можно проверить работу например так, подъехать к ровной стене, машина должна быть горизонтально, выключить мотор, включить фары и завести мотор, или просто включить зажигание, фары должны равномерно подняться а потом опуститься. Если этого не произойдет, значит корректор не работает, и надо на сервис, чем быстрее тем лучше, пока камнем в лобовое не запустят водилы встречных машин, которых ты скорее всего ослепишь своим ксеноном. Из механических повреждений встречается поломка датчика положения фар в зависимости от нагрузки на машину, он стоит на нижнем рычаге заднего левого колеса, если он не фунциклирует, то фары выставляются на разной высоте, одна светит выше, другая ниже, причем на правом рычаге я такого датчика не нашел.
Oblomoff писал(а):
- не могу разобраться с памятью сидений
Зайди в поиск, уже об этом писали, в 2 словах: на P (положение АКПП) включить зажигание и выставить нужное положение сиденья, далее нажать SET и удерживая её нажат кнопку 1 -раздастся сигнал зуммера - первая память готова, затем регулируешь сиденье в др. положение и нажимаешь просто 1 оно вернется к положению внесенному в память (для проверки). По 2 памяти все также. Память сбрасывается после отключения акку.
Oblomoff писал(а):
есть несколько глюков с ключами
Есть такое понятие как "сервисный ключ", он может заводить мотор и открывать двери, а багажник и бардачек нет. Для того, чтобы сервисмены не могли залесть в багажник и бардчек, к личным вещам хозяина доступ им не нужен
Если что спрашивай Cool
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Спасибо! Завтра буду разбираться Cool
  •  
27-09-2006 
27-09-2006 
Oblomoff писал(а):
иногда при закрытии машины, слышно как срабатывают замки, но поворотники не мыргают - в этом случае остается открытой одна дверь; если же поворотники мыргнули - значит все спок, все закрыто. не могу понять от чего так.
И у меня так на Рексе бывает - это глюк или нормально?
Oblomoff писал(а):
3. так же прочитал, что есть функция открывания-закрывания окон и люка при удержании кнопки. как ни старался - ничего не вышло. уже подумываю поставит нормальную сигналку и забить на родные дела.
Такое точно есть на GS? Ты где читал?
На Рексе для этого надо вставить ключ в замок, повернуть и держать. И то, у меня с водительской стороны работает, а вот сегодня попробовал закрыть люк таким макаром через пассажирскую дверь - не получилось, но я торопился и не стал разбираться, просто через кнопку в салоне закрыл люк, а потом машину.
Oblomoff писал(а):
- не могу разобраться с памятью сидений.
Если также, как и на Рексе, то: "SET" + "1" (или "2") - запоминает текущее положиние сидушки, а "1" или "2" - вызывает запомненное положение.
Kadzov писал(а):
Попробуй с окнами так
одно короткое нажатие на клавишу и второе длинное - у меня так работает.
Интересно, а на Рексах? Завтра обязательно попробую...

_________________

Prime mover

  •  
28-09-2006 
28-09-2006 
Через замок получилось закрыть окно. Через кнопки - нет. Видать на свежих версиях эта фича есть, на старых нет.
  •  
28-09-2006 
28-09-2006 
Oblomoff писал(а):
Через замок получилось закрыть окно. Через кнопки - нет. Видать на свежих версиях эта фича есть, на старых нет.
а год какой
  •  
28-09-2006 
28-09-2006 
98 европа
  •  
28-09-2006 
28-09-2006 
Oblomoff писал(а):
98 европа
должно закрывать и открывать
  •  
28-09-2006 
28-09-2006 
Т.е. должна и через замок, и с ключа Question
  •  
28-09-2006 
28-09-2006 
Oblomoff писал(а):
с ключа
с ключа
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов