Осуществил давнешнее желание и приобрел GS 300 98гв(до этого 5 лет отъездил на Кресте). машина 4 года отходила в России, была не в самых аккуратных руках судя по всему, хотя ее и пытались поддерживать в нормальном виде - много прожогов от бычков на ковре и обшивке
![Evil or Very Mad](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_evil.gif)
Перед покупкой проводилась диагностика, которая показала:
- двигло: ошибка на датчиках за катализатором (пообщался со знакомым сервисменом, который сказал, что данные датчики работают на экологию, типа можно не менять).
- коробка: ошибок нет. но был небольшой подтёк в районе сальника (в сервисе, где проводили осмотр, сказали типа ничего страшного, со временем поменяете сальник... лучше с насосом(???)
- АБС: были ошибки на правой стороне, после обнуления пропали.
- комп не смог установить связь с водительской дверью (предполагаемая причина - косяк в проводке).
- небольшой люфт на левом рулевом конце.
- обратить внимание на правый ступичный подшипник.
Вот уже почти неделю я катаюсь на машине. Возникают вопросы и желание кое-чего сделать.
Пойду по порядку:
- есть несколько глюков с ключами(всего их 4 у меня - 2 мастер, 1 черный без кнопок, 1 серый без кнопок + бирка с номером имеется): 1. не открывает багажник с ключа(батарейки поменены), при этом физически ключом то же не открывает (говорят бывает, когда этого долго не делают, замок засирается и не вращается). есть подозрение, что был удар в зад, после чего поставили левый замок (проверить пока не удалось)
2. иногда при закрытии машины, слышно как срабатывают замки, но поворотники не мыргают - в этом случае остается открытой одна дверь; если же поворотники мыргнули - значит все спок, все закрыто. не могу понять от чего так.
3. так же прочитал, что есть функция открывания-закрывания окон и люка при удержании кнопки. как ни старался - ничего не вышло. уже подумываю поставит нормальную сигналку и забить на родные дела.
- горит контрольная лампа автокорректора фар (как то на диагностике это не всплыло, а мож свет просто не проверяли). грешу на датчик(но владею инфой, что это может быть не только он , но и моторчики, и проводка, и вообще все что с этим девайсом связано). позвонил ради интереса в шоори узнать цену, продиктовал вин, в ответ сказали, что на этой машине такого не ставили(какого х датчик тогда стоит?). при этом ручного корректора нет.
- вопрос по коробке(возможно я подгоняюсь, так как человек мнительный). ощущаю некие тычки при переключении вниз (вверх особо не ощущаю), правда не могу точно сказать на какой - то ли с 3 на 2, то ли с 2 на 1. плюс этот подтек возле сальника, плюс в багажгике коврик ужделан декстроном. фактов конкретных нет, поеду еще к своему сервисмену. боюсь, мог произойти наёп, т.к. диагностировали на холодную (скажем не до конца прогретую - колодки надо вот например менять, т.к на холодную тишина, а как прогреются - тушите свет, на маленькой скорости стон заживо зарезаемых). раскажите о коробках, пожалуйста, - надежны ли и вообще какие есть отзывы.
- не могу разобраться с памятью сидений.
- хочу навести порядок по салону: кто-ниубдь пробовал обновлять пластик консоли возле кпп? скажем зашкурить, загрунтовать и покрасить. хочу поменять или заделать дырки от бычков на стойках лобовика (менять дороговасто - один штук минимум 130$, на разборах похоже этого нет, хотя с аристы подходят, уже узнал). говорят есть некая технология по заделке дырок на велюре, никто не знает?
Это были первые сумбурные впечатления и вопросы
![Rolling Eyes](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_rolleyes.gif)
В целом машиной доволен, еще чуток покатаюсь и начну выкладывать отзывы.
Буду благодарен всем, кто найдет время прочитать и высказать свое мнение или поделиться опытом.