Зажег все лямпочки и выдал коды:
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
Я склоняюсь к версии сгоревшего предохранителя стартера либо блокировки сигнализации.
На старом 300-м такое было. Цифры не помню ... короче...по кодам отключились все свечи. Специалист (по интернету, AL-авторушный ник) сразу приговорил к глюку сигналки. Вернее к смерти реле, которым "спутник" глушит двигатель.
Так и было.
УДАЧИ!!!
Цитата: Вернее к смерти реле, которым "спутник" глушит двигатель.
При условии, что реле глушит эти цепи. На машине из описаного выше случая это не так.
Данный набор неисправностей появляется как правило из-за сгоревшей катушки и внутреннего её замыкания на землю.
Если возникает вопрос почему сгорела катушка - мне сложно ответить, ну как вариант наличие постоянного питания на сигнальном проводе. А как правило - просто сгорела.
Более того, сгоревшая катушка могла нагреть и оплавить провода, что могло спровоцировать какие-нибудь другие неисправности, так как провода эти заходят в общую косу на компьютер.
Ну кроме последней ошибки, по последней ничего страшного, особенности эксплуатации данного автомобиля.
А вообще я против диагностики по фотографии, потому что ответы в стиле "мировая история неисправностей подобных и не очень автомобилей" может подтолкнуть к не верным выводам и поспешным решениям.
Совершенно верно. Взорвалась катушка на одной из свечей. Почему -сие есть тайна покрытая мраком. Пробег машины - порядка 30 000 км.
Из них по России порядка 8 000 км.
Я тоже против самостоятельной диагностики по кодам , но если в сервисе где эти коды сняли невкурили, что делать человеку? А еще хуже если разводить начинают... (
Машина обслуживается на сервисе Тойота-Центр Новосибирск.
До этого там были проведены работы по замене рейки по отзыву Лексуса и покраска переднего бампера, развал-схождение. Все сделано вовремя и без претензий. Поломок никаких не было.
В день поломки в очередной раз накрылось оборудование спутника. Как там внутри все работает, я даже знать не хочу, мне важен сам факт, что на машине с таким пробегом такие чудеса врядли случаются сами собой. Для себя я выяснила одно - когда обходят эту систему, машина прекрасно работает без ошибок.
Загадок нет, бросить свою машину на темной нежилой улице даже в центре вечером думаю нет желающих, понятно каско рулит, но не до такой же степени.
Оксана, подключение спутника с Вашей неисправностью не связано, условия для выхода катушки из строя я описал выше. Более того, на абсолютно новых тойотах случаются и не такие чудеса, ибо это созданые руками человеческими компоненты, и они могут выйти из строя - значит иногда выходят. Сгоревшие катушки на таких моторах мы видим часто, не зависимо от пробега.
Цитата: Для себя я выяснила одно - когда обходят эту систему, машина прекрасно работает без ошибок.
Вопрос в том, откуда Вы это выяснили. Если б это сказал один из наших специалистов - я бы поверил, и то не сразу, а после перепроверки. Доверять домыслам у меня оснований нет, поэтому данный момент оставим под вопросом. Тем более система стоит почти год.
Насколько я понимаю машина уже в состоянии передвигаться своим ходом? Если так - ждем Вас, для дальнейшего выяснения обстоятельств. Но поймите, что бы сгорела катушка надо _постоянно_ подавать _постоянное_ питание на сигнальный провод _этой_ катушки.
Мы _никогда_ _ничего_ не цепляли на катушки.
По проблемам спутника (оборудоавни) к нам претензий быть не может, ибо мы производили только монтаж.
Прошу всё таки не забывать, что оборудованию свойственно ломаться, выходить из строя. Даже лом не вечный.
По факту доставки машины в тойота центр - прошу прощения, не знал когда и во сколько это произошло.
По моим наблюдениям и по собственному опыту 9-ть из 10-ти глюков электрики Лексуса, из-за установленных нештатных охранок и спутников (Кому они нужны? Не понимаю.)
Если кто помнит, один из таких косяков чуть не убил меня и жену, заглушив машину ночью, на левой полосе Ленинградки. Только чудом удалось остаться не раскатанными фурами.
Одна катушка не может, а вот замыкание сигнального провода на землю - вполне. Перегрев катушки может оплавить провода в косе, что тоже может привести к остановке двигателя.