14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
10-02-2016 
10-02-2016 
Pahanrost писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
Pahanrost писал(а):
не лейте оригинал-море подделок на него, надо знать все ньюансы канистр, наклеек , бейч кодов партий и то не факт что левак не будет...нафига весь этот геморой.
обычно беру масла у крупного дестрибьютора в своем городе, подделка практически исключена. Ну и с официалами вопросы лишние будут, если привезу им не оригинал, зачем это мне? ды и в общем-то по всем тестам оригинал неплох. Вопрос только какой? Я понимаю, что на картинке все энерго/экологию/богзнаетчтоеще -сберегающие, но обычных то нет.
вы не правы есть разные вязкости масла данной линейки превосходят оригинал из жестяной банки.
вот 5-30 есть Масло для двигателя IS 250/350
Масло для двигателя IS 250/350
я не против, что есть лучше. Но еще раз говорю: ОД не очень оценит мое рвение. Интересует все же мнение markii по этому поводу. Как вообще ОД к 5-40 отнесется, если его нет в перечне.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
я не против, что есть лучше. Но еще раз говорю: ОД не очень оценит мое рвение.
Поддержу: ехать к ОД лучше с оригиналом, меньше вопросов.

Pahanrost писал(а):
вы не правы есть разные вязкости масла данной линейки превосходят оригинал из жестяной банки.
Можете дать ссылку, где компетентно разжёвывают этот вопрос? В чем превосходит, кто и как мерял и тд... Так, для общего развития...

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
Как вообще ОД к 5-40 отнесется, если его нет в перечне.
5-40 соответствует диапазону допустимых вязкостей, никто не в праве заставить лить масло с неподходящими низкотемпературными характеристиками и од это прекрасно понимают хотя бы потому что у них никогда и небыло в наличии минералки 15-40, к тому же это разъеснено ниже под таблицей!...

Насчет применения 0-20, есть там же рекомендация не эксплуатировать авто с высокими нагрузками и высокой скоростью, в противном случае применять масла с более высокой горячей вязкостью.

Насчет не оригинала у каждого од есть свое мнение, одним всеравно что лить другие предупреждают что в случае не использования оем масла при возникновении проблем с мотором не предоставят гарантию, делают запись какое масло залито.

Идемицу 0-20 одно из лучших по совокупности характеристик и в общем да, можно сказать оно лучше тойота 0-20, хотя бы по противоизносному, антифрикционному пакету и оно на РАО а не полусинтетика как тойота, но и стоит заметно дороже.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
markii писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
Как вообще ОД к 5-40 отнесется, если его нет в перечне.
5-40 соответствует диапазону допустимых вязкостей, никто не в праве заставить лить масло с неподходящими низкотемпературными характеристиками и од это прекрасно понимают хотя бы потому что у них никогда и небыло в наличии минералки 15-40, к тому же это разъеснено ниже под таблицей!...

Насчет применения 0-20, есть там же рекомендация не эксплуатировать авто с высокими нагрузками и высокой скоростью, в противном случае применять масла с более высокой горячей вязкостью.

Насчет не оригинала у каждого од есть свое мнение, одним всеравно что лить другие предупреждают что в случае не использования оем масла при возникновении проблем с мотором не предоставят гарантию, делают запись какое масло залито.

Идемицу 0-20 одно из лучших по совокупности характеристик и в общем да, можно сказать оно лучше тойота 0-20, хотя бы по противоизносному, антифрикционному пакету и оно на РАО а не полусинтетика как тойота, но и стоит заметно дороже.
подытожив все вышесказанное и при отсутствии желания препираться с дилером, получается что можно брать 5-40 оригинальное тойота и давить диллеру на то, что оно можно?
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Valery36 писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
я не против, что есть лучше. Но еще раз говорю: ОД не очень оценит мое рвение.
Поддержу: ехать к ОД лучше с оригиналом, меньше вопросов.

Pahanrost писал(а):
вы не правы есть разные вязкости масла данной линейки превосходят оригинал из жестяной банки.
Можете дать ссылку, где компетентно разжёвывают этот вопрос? В чем превосходит, кто и как мерял и тд... Так, для общего развития...
вот вам оил клуб
0-20 www.oil-club.ru...-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/
5-30 идемитсу www.oil-club.ru...sm-ilsac-gf-4-svezhee/page-2
5-30 тойота www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):

подытожив все вышесказанное и при отсутствии желания препираться с дилером, получается что можно брать 5-40 оригинальное тойота и давить диллеру на то, что оно можно?
Я думаю что и давить не придется.

Попробуй на 0-20 поездить пока мотор новый, в принципе при нормальной эксплуатпции можно заметить некоторые плюсы в городской экономии топлива

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
мужики! по маслу могу пояснить , на правду не претендую.

Тойотовское масло в железной таре (например красное 5w30, синее 0w20 и т.д.) -масло с минимальным пакетом присадок, полусинтетика (цена по старому курсу -1100р) -это масло не рекомендуется вообще лить в мотор, срок службы его порой заканчивался на 500км пробега-масло вырабатывало полностью свой ресурс и превращалось в воду. максимальный пробег на таком масле в наших условиях - 2-3 т.км. масло расчитано на внутренний рынок японии. для европы же-все масло идет в пластиковой таре и имеет пакет присадок в разы богаче.

Например я езжу на масле 0888080375 (5w40 sn/sm/cf) - такое масло в основном льют все диллеры. интервал его службы 6-9 т.км.

Еще есть 0888080835 (5w40) и несмотря на допуск sm - самое качественное из масел тойоты, но и самое дорогое. на таком масле можно смело ездить 10т.км.

Масло в пластиковой таре с вязкостью 5w30 (0888080845 sl) и 0w30 (0888080365 sl) - продукт борьбы за экологию прикрытый надписью - fuel economy, на самом деле более урезанный вариант масел 0888080375/0888080835 и его лить тоже не стоит-низкий ресурс.

Что же касается вязкости масел то это вопрос сугубо климатический, и никогда никаких рекомендаций на весь модельный ряд с конкретной вязкостью нет и не будет. именно поэтому во всех инструкциях есть табличка с температурами и вязкостью. самое главное чтоб масло было синтетическим и полным набором присадок. без всяких урезаний на благо экологии. у тойоты это только масла 5w40. раньше было и 5w30 но сейчас я его чтото не вижу.

касаемо идемитсу все тоже самое, плюс есть идемитсу япония а есть сингапур и тайвань.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Во выдал!)) 0-30 оказывается урезанный вариант от 5-40)))
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Sanchelos77 писал(а):
Во выдал!)) 0-30 оказывается урезанный вариант от 5-40)))
все верно. убеждать не буду.

0888080365 TOYOTA 0W30 SL Масло моторное синт. A3/B4, SL/CF (пластик/ЕС) (5L) - цена 2400

0888080835 TOYOTA 5W40 SM Масло моторное синт. SM/CF, A3/B3/B4 (пластик/ЕС) (5L) - цена 3250

выводы делайте сами. и решайте сами. я лишь про факты)))

повторюсь-раньше да, было у тойоты и 5w30 масло с полным пакетом, но сейчас его я не нахожу. сейчас только 5/40 осталось.
сейчас же все делается на благо экологии -не забывайте это. и оригинальные масла в первых рядах! не удивлюсь что скоро и 5/40 заменят чем нибудь.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
За 2400 тойота 0-30 не купить нигде! За такую цену поддельное ВСЁ! Убеждались и клубни, и сам. И его уже нет А3/В4 давно. С экзиста инфа что-ли?
И по-моему приведенные вами артикулы не совсем соответствуют указанной вязкости.
Вот, сейчас хоть соответствовать стали)
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Sanchelos77 писал(а):
За 2400 тойота 0-30 не купить нигде! За такую цену поддельное ВСЁ! Убеждались и клубни, и сам. И его уже нет А3/В4 давно. С экзиста инфа что-ли?
И по-моему приведенные вами артикулы не совсем соответствуют указанной вязкости.
извиняюсь , артикулы подправил.
указаная цена-входная цена торговой розничной точки. цена же розничная примерно +30-50%. если найдете в продаже по таким ценам в рознице-бегите оттуда. касаемо чего а что есть - 0888080365 TOYOTA 0W30 SL Масло моторное синт. A3/B4, SL/CF (пластик/ЕС) (5L) есть в наличии 49 канистр))) уточнил, да , масло а5/б5
касаемо экзиста - организация не является диллером или представителем кого либо или чего либо, покупает где дешевле-продает кому подороже, не вникая в подлинность продукции.обычная логистика.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
В очередной раз заморочился с выбором масла, оригинал больше не хочу.
Для круглогодичной эксплуатации, или на зиму менять 0W-30

1. Neste City Pro LL 5W-30
2. Valvoline Synpower FE 5W-30
3. NGN какой именно пока не знаю, но видимо NORD 5W-30

Остановился на этих трех. Сам больше склоняюсь Valvoline Synpower FE 5W-30
Что скажете, поможет кто советом в выборе поможет?
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
я бы посоветовал не изобретать велосипед, тем более из масел типа ngn и прочего. лейте 0888080375 тойота. меняйте каждые 6-9 тысяч и все будет отлично. ну если у вас зимой морозы под минус 30-35 то на зиму как вариант 0888080365 тойота либо мобил 5в30 (главное чтоб только не подделка с завода в московской области, который недавно вроде закрыли). у нас морозы до 20-25 редко. езжу на 0888080375
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
я вас понял, но все таки вопрос был по другим маркам масел, с просьбой дать совет по их выбору
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
kulczech писал(а):
я вас понял, но все таки вопрос был по другим маркам масел, с просьбой дать совет по их выбору
если из этих трех, то однозначно нести.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов