14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
9-03-2019 
9-03-2019 
Луи, а сменил так как не мог заказать его а надо было менять перед уездом на тот момент а мотюль в наличии был
  •  
11-03-2019 
11-03-2019 
veref1catorsss, промывать не нужно!!!!
а то что мотор есть масло это норма!!!
в твоем случае нет ни чего страшного.
открой мануал и почитай сколько там написано -какой угар масло может быть на этом моторе))

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
umnik.pk писал(а):
открой мануал и почитай сколько там написано -какой угар масло может быть на этом моторе
Какой может быть- это крайняя степень и ориентиром как за нормальную я бы не держал.

umnik.pk писал(а):
промывать не нужно!!!!
Довольно спорно, не раз эти грабли обсуждали, но если бы было не нужно, тойота не выпускала бы под своим брендом промывку маслосистемы. В любом случае регулярное применение раз в 10тык, не грозит никакими последствиями, а только улучшением. Запущенные случаи индивидуальны и не являются отправной точкой для рекомендаций "не мыть". Другая сторона влпроса, а зачем тратить деньги если и так все хорошо если менять масло каждые 5тык? Ну а в этом случае разве не трата денег в размере еще одной порции масла с фильтром?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
не считайте чужие деньги, мне не жалко поменять масло и быть уверенным в том что масло 100 % рабочее а не мертвое ....
я могу вам сказать только одно что по звуку мотора слышно что уже к 5 тыс звук у него не тот да и муфты начинают постукивать )))

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
umnik.pk писал(а):
не считайте чужие деньги, мне не жалко поменять масло и быть уверенным в том что масло 100 % рабочее а не мертвое ....
А кто их считает, когда это самое распространенное Утверждение в качестве аргумента не мыть? Можно не считать, а менять масло каждые 1000км, так будет еще лучше?

Звук мотора на качественном масле не меняется что к 5 что 10тык. Для утверждения что меняется нужно оперировать инструментальным замером - замер Дб, спектром до и после, а не слуховым аппаратом, который не в состоянии уловить разницу даже в 1 час между замерами, а не то что дистанцией в 5000км, а так же фактическим анализом состояния масла, чтобы попросту не сливать рабочее масло. Это опять в тему "считания денег"?

Я не призываю не менять или менять, тот кто просто выполняет требования мануала, прав, смысл в разумном и взвешенном подходе к любому вопросу, а не абсурда, менять масло по шуму или визуальному потемнению в век технологий и инструментального контроля отдает первобытными инстинктами. Естественно не каждая блондинка способна сделать оценку загрязнения масла с помощью капельного теста или с помощью айфона 10х выявить разницу по величине шума и спектра звука , не говоря уже об анализе масла. Следовать требованиям мануала считается хорошим тоном технического содержания автомобиля, но в этом случае владелец ровным счетом не получает никакой оценки состояния как масла так и двигателя, но при этом почему то все дают рекомендации как делать лучше....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-03-2019 
14-03-2019 
Замена на 8000 км в условиях города, на 10000 в смешанном режиме считаю оптимальным...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
14-03-2019 
14-03-2019 
J&J, город городу рознь конечно, но подход в целом одобряю Wink
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Пробег 162 тыс. км. Всегда лил Тоета/Лексус, в последнее время 5в40. На последней замене залил хваленое Идемитсу 5в30 с оригинальным фильтром. Все это делал у не офицалов, в самом популярном месте по замене масел в нашем городе (позиционируют себя как официальных представителей самых известных марок).
Всего проехал на этом масле 2000 км. Примерно 500 км назад долил, внимание!!!!... 500 мл масла. До этого жора не было, доливал 200-300 грамм на 7-8 тыс км.
Сегодня утром подхожу к авто, а под ним лужа масла! На щупе нет масла вообще! (на панели ошибки о низком уровне масла не было).
Нашел канистру масла ЗИК, долил уровень и в ближайший сервис на подъемник.
Сняли защиту, масло обильно капало из под крышки масляного фильтра. Пока машина висела на подьемнике и ждала представителя сервиса по замене масел - накапала нормальная такая лужа.
Сняли фильтр, на крышке корпуса фильтра резинка (прокладка) дубовая и меньше диаметром по сравнению с оригиналом, который привезли, вместе с маслом, для замены смеси Идемитсу и Зик.
Поставили фильтр, залили оригинал Тоета 5в40 - ничего не капает. Езжу и наблюдаю теперь.
Вывод: 1. К черту эти эксперименты с маслом. Тоетовское стоит вменяемых денег, экономить не стоит.
2. Фильтр левак! Будьте внимательны и осторожны.
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
BeastieBoy, так сразу стало понятно что дело в фильтре, а не в масле. Марка масла не так важна.

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
  • +1
3-04-2019 
3-04-2019 
Фильтр то какой, типа ориг? Зачем вобще ориг брать когда ориг тойота не делает...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-04-2019 
4-04-2019 
BeastieBoy, я бы даже грешил не на фильтр, а на сервис, который это кольцо туда насадил.. его крайне сложно натянуть если оно не по размеру, как минимум тебе об этом должны были сказать. Скорее всего у них вообще не было этой резинки и высрали откуда-то какой-то старый фильтр, а тебе вкорячили либо твою старую либо какую-то похожую. Все нормальные фильтры (mann, mahle/kneht, nitto и тд) идут с этими резинками в комплекте, ни разу даже в подделках не видел неправильные резинки Smile она либо есть, либо ее нет. Ну и про дубовость: там давление такое что если она в руках не рассыпается у тебя и не пластиковая совсем, то будет держать. Тем более масло - не вода, в худшем случае запотевание. У тебя же она ссала прям под себя, то есть все вопросы к тому кто менял, я б им претензию смастерил бы на твоем месте.
Оригинал фильтр и масло конечно хорошее решение, но они самые подделываемые. Оно тебе надо? масло тойоте поставляет exxon mobil, на каждой банке современного мобила есть проверка на оригинальность, но и другие производители делают хорошее масло. Фильтры я уже перечислил несколько марок проверенных производителей, которые нужно просто взять в нормальном месте и все.
  •  
  • +3
5-04-2019 
5-04-2019 
Exxon Mobil 💪

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
15-04-2019 
avatar
GTM GTM
15-04-2019 
Здравствуйте markii,
хотелось бы услышать ваше мнение - какое лучше масло заливать из списка
1) Toyota original 5w-40 (у официалов в канистрах, что бы не нарваться на подделку)
2) Motul 8100 X-MAX 0W-40 С3 (подкупает, то что на сайте motul.com указаны поставщики магазины - т.е. хоть какая то гарантия от "паленки", но народ пишет, что масло слабовато справляется при морозе)
3) Aral SuperTronic 0W-40 (подкупает, что это синтетика и не особо распространено)
4) ваш вариант синтетики 0w-40
Авто is250 II, зимой на улице, пробег под сотку. А может и больше) Лью toyota 5w-40. Почему спрашиваю - общался с опытным механиком, он сказал, что часто те, кто пользовался тоетовским маслом после 100-150 тыс в двигателях имели "гуталин". Склонен ему верить, потому что по идее toyota 5w-40 полнозольное гидрокрекинговое масло и дает осадок на клапанах.

_________________

If you want something done — do yourself!

  •  
15-04-2019 
15-04-2019 
Вы хотите снять с себя груз ответственности за принятие решения?) если вы будете слушать каждого кто что то рекомендует, то каждый раз можно лить другое масло, а на слитое вешать всех собак как и на порекомендовавшего его, а потом когда мотор встанет на пробеге в 150 ткм, еще и по инету раструбить о "причинах". Рекомендации дело не благодарное, найдутся тысячи челоаек имеющих свое мнение и готовых закидать камнями...

С одной стороны можно лить любое иж списка, с другой немогу никакое рекомендовать по многим причинам, а выбор масла лишь только по признаку гарантии от подделки уже неактуален, любой из хороших брендов можете купить у оф представителей в регионе или заказать у них же через интернет, вплоть до экзотических, плюсы у каждого масла из списка есть, как есть и недостатки, которые могут иметь решающее значение в зависимости от условий эксплуатации.

Что касается 40к, опять же выбор вязкости обусловлен как минимум необходимостью - тяжелыми условиями эксплуатации и высокими нагрузками. Не понятно по профилю, что у вас за регион эксплуатации и годовые пробеги, что нужно именно 0-40. Почему не 0-30, 5-30, 0-20, 5-20?
GTM писал(а):
общался с опытным механиком, он сказал, что часто те, кто пользовался тоетовским маслом после 100-150 тыс в двигателях имели "гуталин". Склонен ему верить, потому что по идее toyota 5w-40 полнозольное гидрокрекинговое масло и дает осадок на клапанах.
Нет никакой связи между гуталином, сороковкой и отложениями на клапанах, все это последствия от разных факторов. Гуталин не зависит от зольности, образуется от многих причин, в основном от перекатов между сменами и недогрева масла в зимний период, а загрязнение клапанов хоть и имеет некоторую связь с зольностью, но избежать полностью на малозольнике этого нельзя, чистить клапана придется по меньшей мере раз в 50-70ткм. Никаким маслом отмыть гуталин или клапана нельзя. Заливая С3 или илсак масла нужно понимать, что они не могут отработать больше 200мч за редким исключением 250 по сравнению с полнозольными маслами с высоким щелочным.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-04-2019 
18-04-2019 
А я как лил Лукойл 5-40 так и буду лить, уже почти 100 тыс.км на нем прошел мотор)

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов