КаЛьЯнЫч, в том то и дело что с вязкостью может и состав меняться. Почти уверен, залей ты тоже масло что в скай в лексус, все будет так же классно, но при -15 ты его не провернешь, а провернешь, будет износ как без масла
Здравствуйте ! У меня Лексус Ис 250 2008год. Проблема такая снял все каты , сделал прошивку отключил задние лямды , поменя сальники клапанов. все конплект . Масло дорогое залил но из чезает масла , через глушат при тапки видно сзади масло как дымит, из за катов может быть эта проблема?
WaSSUUUPP, Ну при среднее тапки через боковой зеркало видно что сзади остаётся синеватый , легко синеватый дым , не много . Внимательной нужно приглядеть чтоб заметить дым !
Lutador2607, ну это масло твое горит, думаю и горело, просто из-за остатков катов не так сильно видел дым ты. Вскрытие онли, поверь и не тяни. Либо контрактный мотор, некоторые так решают вопрос, не заморачиваются по его состоянию
Lutador2607 писал(а): Здравствуйте ! У меня Лексус Ис 250 2008год. Проблема такая снял все каты , сделал прошивку отключил задние лямды , поменя сальники клапанов. все конплект . Масло дорогое залил но из чезает масла , через глушат при тапки видно сзади масло как дымит, из за катов может быть эта проблема?
Исследуй цилиндры эндоскопом для начала. Может выработка в верхней части 5 котла, прогар поршня. Если в норме, пробуй раскоксовать.
Рассказываю свой опыт по маслу, его угару и раскоксовке.
IS 250 4GR-FSE, купил с пробегом 110 тыс - все было в порядке, двигатель сухой, динамика норм, но был жор масла около 2л на 10 тыс.
От масла это не зависело, так как жор наблюдался на Motul X-cess, Toyota 0w-30, Mobil Super 5w-40 и Kroon-Oil Poly Tech 5w-30. В религиозные споры по поводу масла вмешиваться не хочу, но для себя выбрал Kroon, так как на нем двигатель наиболее эластичный и мягкий (с другими маслами такое наблюдается только после хорошего пробега по трассе, а на этом масле - всегда)
Режим езды смешанный, город 70%, трасса 30%.
На 160 тыс устал доливать по 2-3 л за 10 тыс и решил попробовать раскоксовку. Делал Михаил в Толексе (за что ему огромное спасибо).
Процедура описана в другой теме, так что подробности описывать не буду.
Делал по полному циклу с двумя заменами масла, промывкой и заменой свечей.
После процедуры еще 1-2 дня машина дымила сильнее обычного, но потом выхлоп пришел в норму.
Результат - проехал 6 тыс, расход масла 300-400 гр (уровень опустился на 1/3 щупа). В целом, этого достаточно, чтобы не доливать масло от замены до замены. С учетом цены Kroon Oil раскоксовка обещает окупить себя за 30-40 тыс км, если не придется доливать.
Вывод - если двигатель работает без проблем, нет симптомов близкой гибели, то для снижения угара масла раскоксовку можно попробовать.
Для информации!
У меня жор масла начинается в районе 4 тысяч и что бы до ездить до замены, а это на 5 тыс.км. я долеваю 500 грамм. То что начинает жор это лишь говорит о том ресурс масла уже к 5 тыс никакой ....
Всем добрый вечер уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста какое масло лить lexus is250 2007г пробег 140т до меня владелец лилlexus Engine Oil 5w-40 API CF я проехал на ней порядка 18т как купил поменял на motul 8100 ECO-CLEAN SAE 5W-30 API SERVICE SN подьедает масла около литра грамм 700-800 от замены до замены! Машина стоит всегда на улице стиль вождения агрессивный какое рекомендуете масло? и стоит ли делать промывку если буду менять?
Начитался тут что в при моей езде и погодных условиях лучше не лить тот мотюль что я лью от зимой -30 -35 летом до +30 +35 да и говорят можно аналоги дешевле не хуже брать стоит ли тогда переплачивать??? Вот и хотел узнать что посоветуете