14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
7-04-2014 
7-04-2014 
markii писал(а):
оно самое
так 10 постов выше я спрашивал и мне сказали не очень)) на масле LEXUS 0-30 допуск А5 В5!а лучше типа А3 В3, у меня такое было залито.а щас в толексе залили тойота 0-30

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Масло для двигателя IS 250/350)))[/img]

_________________


  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Цитата:
так 10 постов выше я спрашивал и мне сказали не очень)) на масле LEXUS 0-30 допуск А5 В5!а лучше типа А3 В3, у меня такое было залито.а щас в толексе залили тойота 0-30
yurgen1970 не вижу разногласия... ты спросил за 0-30 А5В5, я сказал предпочтительнее А3В4,
Цитата:
а у меня масло лексус 0-30 серебристая банка ACEA A5/B5,API SL это нормально?
выше romashchenko спрашивает за А3В4, я говорю да... где разногласие?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Так не существует же лексус 0w30 с допуском а3б3, оно идет а5б5 все.
  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Barakurt писал(а):
Так не существует же лексус 0w30 с допуском а3б3, оно идет а5б5 все.
так я про это и говорю!

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Цитата:
Так не существует же лексус 0w30 с допуском а3б3, оно идет а5б5 все.
если в ваших магазинах его нет это не значит что не существует.. это вообще базовое масло было всегда, а А5В5 появилось в ассортименте сравнительно недавно и маркируется как Fuel economy на лицевой стороне
на фото romashchenko именно А3В4

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Barakurt писал(а):
Так не существует же лексус 0w30 с допуском а3б3, оно идет а5б5 все
Как это, куда же оно делось?! Или Вам его просто экзист не выдает?
Ну вот, гуру опередил как всегда))
  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
я спорить не буду,может и есть,но у меня точно такая банка( не Fuel economy) и там а5 в5,лень идти в машину) но главное что его тоже можно)) блин у меня его съело 1.5литра на 10000км,но дело наверно не в масле

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Цитата:
но главное что его тоже можно)) блин у меня его съело 1.5литра на 10000км,но дело наверно не в масле
1.5 л на 10000 это нормально, хотя на А3В4 вероятнее было бы чуть меньше, во всяком случае не меньше литра.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
вот щас и посмотрю на тойота 0-30)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
markii писал(а):
1.5 л на 10000 это нормально, хотя на А3В4 вероятнее было бы чуть меньше, во всяком случае не меньше литра.
а это нормально-нормально или терпимо?))

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Is 250 2007г 4 года езжу пробег 130т все годы лью Mobil 5w30 esp...
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Исписан уже весь форум, что не стоит ездить по 10000 между заменами, тогда и жора масла не будет.
По своему опыту: до 5 тыс все ок, потом масло темнеет начинает терять свои свойства и появляется угар. 8т.км. это максимум если на хорошей заправке заправляться.
  •  
8-04-2014 
Вообще, по уму, масло меняется не по пробегу, а по расходу топлива.
Наши моторы достаточно экономичны, имеют нормальный тепловой режим (90-95 град рабочая температура), большой объем масла (6.5 л как никак), поэтому никаких ужасов в замене масла через 10 тыс. км нетУ и быть не может.

Вот в бмв своей я меняю через 7-8 тысяч, т.к. мотор "горячий" (рабочая температура 104-108 град), объем масла 4.2 л, расход с лексом одинаковый.
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Цитата:
Исписан уже весь форум, что не стоит ездить по 10000 между заменами, тогда и жора масла не будет.
По своему опыту: до 5 тыс все ок, потом масло темнеет начинает терять свои свойства и появляется угар. 8т.км. это максимум если на хорошей заправке заправлятся.
это верно, просто для 0-30, как чаще рекомендуемое вместо 5-30 широко любимого за цену и "рекомендуемость" , лучше выдерживает тяжелые городские условия, перегрев, благодаря тому что это не крекинг, имеет широкий пакет присадок и высокое щелочное, поэтому показатель того что за 10000 расход масла составил 1500, из них около 300гр в среднем считать не угар как таковой, а вынос масла через вентиляцию картера, испарение, то в который раз показывает высокие характеристики этого масла и оно в принципе выдерживает ТО10000.

Цитата:
Вообще, по уму, масло меняется не по пробегу, а по расходу топлива.
это тоже верно, но однобоко, тк расход в пробке будет относительно невысоким, а масло стареет от наработки в моточасах в наихудших для него условиях - слабая циркуляция, местные перегревы на горячих деталях, значительное насыщение картерными газами.
Поэтому лучше все же отталкиваться от наработки в моточасах и если их сопоставить с пробегом, то станет видно привязку инженеров к пробегу - идеальные условия ТО10000 для крекингово 5-30 - 250мч, это средняя скорость 40км/ч за пробег, практически не достижима при внутригородской эксплуатации! Средняя скорость в городских условиях за пробег принято считать не выше 20км/ч в этом случае те же 250мч превращаются в 5000км ...
Но помимо этого не стоит забывать что кроме городских условий есть список требований так же сокращающий ресурс службы масла, поэтому нужно оценивать их в совокупности и тогда для крекинга и 250мч много, а реальными будут только 200... club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80554

Жаль наш бортовик не умеет считать среднюю скорость за пройденное суммарное расстояние а только за промежуток, поэтому просто понаблюдайте за показаниями своей средней скорости, по записывайте их за неделю, выведете среднее и станет ясен ваш режим эксплуатации и сроки замены...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов