доброго Всем времени суток. у кого есть реальный опыт эксплуатаци (не тест-драйва) gs-350 (usa). улучшилась ли принципиально динамика? есть ли смысл в AWD? в полном приводе пугают "кемрюховские" передние тормоза , "горбы" в ногах водителя и переднего пасажира, увеличенные неподрессоренные массы и как следствие потеря баланса комфорт-управляемость (ощущения дорогого авто). ещё, в gs-awd не влазит колесо 245х40хR 18. банальные тезисы , типа полный привод лучше заднего по умолчанию, не рассматриваю. присматриваюсь к gs 350, но кроме невнятных тест-драйвов у серых дилеров опыта - ноль. обидно брать кота в мешке. вдруг полноприводной америкос после немца-лакшери окажется низкопосаженным кроссовером с управляемостью камри (снос тяжёлого передка и валкость при перестроениях - зато полный привод - на хрена он тогда нужен в правильном заднеприводном седане ?)
ты погоди, скоро официальный будет... помоему на 350ом решили проблему с тормозами?(я о авд).
смотрел ролики на ютубе, думаю ощутимо динамичнее 300ого. Может стоит подумать о гибриде или 460ом?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Добрый вечер,
владею GS350 AWD 2009 года (from USA) с июня этого года. До этой машины был GS300 RWD 2006 года (from USA) на котором я ездил в течение 6 мес., после которых я решил купить новую 350 с полным приводом - так мне понравилась эта машинка
Теперь постараюсь ответить по порядку:
- улучшилась ли принципиально динамика? - улучшилась на порядок по сравнению с GS300.
- есть ли смысл в AWD? - как-то в дождь на GS300 RWD я переборщил с газом на повороте и на несколько секунд мне стало страшно; после этого я решил взять полный привод, тем более что я привык ездить на полноприводных машинах и GS300 RWD была моя первая заднеприводная машина в жизни....я думаю, что я смогу ощутить всю полноприводность этой машины только этой зимой.
- в полном приводе пугают "кемрюховские" передние тормоза - на этот вопрос не могу ответить, так как не сравнивал свои тормоза с тормозами Камри. Единственно, что я знаю, что тормоза версий RWD и AWD отличаются.
- "горбы" в ногах водителя и переднего пасажира - должен сказать, что они не мешают и я их не замечаю.
- увеличенные неподрессоренные массы и как следствие потеря баланса комфорт-управляемость (ощущения дорогого авто) - не знаю что ответить на это высказывание, так как мне комфортно и удобно в этой машине.
- ещё, в gs-awd не влазит колесо 245х40хR 18 - это неправда, так как я заказал машину с салона с 18" дисками от GS460 и поставил летнюю резину Мишлен размером 245/40 R18. По моему личному ощущению, комфорт на 18" дисках не отличается от 17" дисков, а вид намного лучше. Есть примеры в штатах, когда люди ставят на полноприводный GS350 22" диски и "нормально" катаются на них.
- снос тяжёлого передка и валкость при перестроениях - не замечал такого, потому что я езжу в основном спокойно и ровно, иногда по прямой могу и втопить.... кстати, может быть валкость и присутствует в этой машине, но я еще не прочувствовал ее до конца...
Итого подведя свои итоги - машиной ПОКА доволен
Ziggi писал(а): Добрый вечер,
владею GS350 AWD 2009 года (from USA) с июня этого года. До этой машины был GS300 RWD 2006 года (from USA) на котором я ездил в течение 6 мес., после которых я решил купить новую 350 с полным приводом - так мне понравилась эта машинка
Теперь постараюсь ответить по порядку:
- улучшилась ли принципиально динамика? - улучшилась на порядок по сравнению с GS300.
- есть ли смысл в AWD? - как-то в дождь на GS300 RWD я переборщил с газом на повороте и на несколько секунд мне стало страшно; после этого я решил взять полный привод, тем более что я привык ездить на полноприводных машинах и GS300 RWD была моя первая заднеприводная машина в жизни....я думаю, что я смогу ощутить всю полноприводность этой машины только этой зимой.
- в полном приводе пугают "кемрюховские" передние тормоза - на этот вопрос не могу ответить, так как не сравнивал свои тормоза с тормозами Камри. Единственно, что я знаю, что тормоза версий RWD и AWD отличаются.
- "горбы" в ногах водителя и переднего пасажира - должен сказать, что они не мешают и я их не замечаю.
- увеличенные неподрессоренные массы и как следствие потеря баланса комфорт-управляемость (ощущения дорогого авто) - не знаю что ответить на это высказывание, так как мне комфортно и удобно в этой машине.
- ещё, в gs-awd не влазит колесо 245х40хR 18 - это неправда, так как я заказал машину с салона с 18" дисками от GS460 и поставил летнюю резину Мишлен размером 245/40 R18. По моему личному ощущению, комфорт на 18" дисках не отличается от 17" дисков, а вид намного лучше. Есть примеры в штатах, когда люди ставят на полноприводный GS350 22" диски и "нормально" катаются на них.
- снос тяжёлого передка и валкость при перестроениях - не замечал такого, потому что я езжу в основном спокойно и ровно, иногда по прямой могу и втопить.... кстати, может быть валкость и присутствует в этой машине, но я еще не прочувствовал ее до конца...
Итого подведя свои итоги - машиной ПОКА доволен
ооо, спасибо. а не могли бы фотки машины выложить тащусь от ЖС на дисках 460ого.... ну и как передние тормоза выглядят
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Ziggi писал(а): Добрый вечер,
владею GS350 AWD 2009 года (from USA) с июня этого года. До этой машины был GS300 RWD 2006 года (from USA) на котором я ездил в течение 6 мес., после которых я решил купить новую 350 с полным приводом - так мне понравилась эта машинка
Теперь постараюсь ответить по порядку:
- улучшилась ли принципиально динамика? - улучшилась на порядок по сравнению с GS300.
- есть ли смысл в AWD? - как-то в дождь на GS300 RWD я переборщил с газом на повороте и на несколько секунд мне стало страшно; после этого я решил взять полный привод, тем более что я привык ездить на полноприводных машинах и GS300 RWD была моя первая заднеприводная машина в жизни....я думаю, что я смогу ощутить всю полноприводность этой машины только этой зимой.
- в полном приводе пугают "кемрюховские" передние тормоза - на этот вопрос не могу ответить, так как не сравнивал свои тормоза с тормозами Камри. Единственно, что я знаю, что тормоза версий RWD и AWD отличаются.
- "горбы" в ногах водителя и переднего пасажира - должен сказать, что они не мешают и я их не замечаю.
- увеличенные неподрессоренные массы и как следствие потеря баланса комфорт-управляемость (ощущения дорогого авто) - не знаю что ответить на это высказывание, так как мне комфортно и удобно в этой машине.
- ещё, в gs-awd не влазит колесо 245х40хR 18 - это неправда, так как я заказал машину с салона с 18" дисками от GS460 и поставил летнюю резину Мишлен размером 245/40 R18. По моему личному ощущению, комфорт на 18" дисках не отличается от 17" дисков, а вид намного лучше. Есть примеры в штатах, когда люди ставят на полноприводный GS350 22" диски и "нормально" катаются на них.
- снос тяжёлого передка и валкость при перестроениях - не замечал такого, потому что я езжу в основном спокойно и ровно, иногда по прямой могу и втопить.... кстати, может быть валкость и присутствует в этой машине, но я еще не прочувствовал ее до конца...
Итого подведя свои итоги - машиной ПОКА доволен
спасибо за объективный отзыв. но в шинном калькуляторе для GS-AWD размер передних колёс 235х40 R18 (вместо 245х40) ? а это уменьшение и без того небольшого клиренса на 5мм
maximus911ua писал(а): в шинном калькуляторе для GS-AWD размер передних колёс 235х40 R18 (вместо 245х40) ? а это уменьшение и без того небольшого клиренса на
Мне кажется, по крайней мере - визуально, что у полноприводного GS клиренс больше, чем у заднеприводного
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
maximus911ua писал(а): в шинном калькуляторе для GS-AWD размер передних колёс 235х40 R18 (вместо 245х40) ? а это уменьшение и без того небольшого клиренса на
Мне кажется, по крайней мере - визуально, что у полноприводного GS клиренс больше, чем у заднеприводного
в начале года взял себе 350-й awd (2007 г.в.)что могу сказать..машинка супер...динамика на высоте...комфотр устраивает полностью....про тормоза не знаю как в камри, но в лексе отличные...полный привод это вещь особенно в дождь по горным серпантинам очень выручает лорогу держит отменно короче машиной доволен на все сто...диски стоят родные 17...может на след лето поставлю 18 по поводу налога скажу так ,что он по сравнению с российскими тарифами очень низкий в год если пересчитать на рублики около 4500 руб. выходит...