home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2009 
24-09-2009 
доброго Всем времени суток. у кого есть реальный опыт эксплуатаци (не тест-драйва) gs-350 (usa). улучшилась ли принципиально динамика? есть ли смысл в AWD? в полном приводе пугают "кемрюховские" передние тормоза , "горбы" в ногах водителя и переднего пасажира, увеличенные неподрессоренные массы и как следствие потеря баланса комфорт-управляемость (ощущения дорогого авто). ещё, в gs-awd не влазит колесо 245х40хR 18. банальные тезисы , типа полный привод лучше заднего по умолчанию, не рассматриваю. присматриваюсь к gs 350, но кроме невнятных тест-драйвов у серых дилеров опыта - ноль. обидно брать кота в мешке. вдруг полноприводной америкос после немца-лакшери окажется низкопосаженным кроссовером с управляемостью камри (снос тяжёлого передка и валкость при перестроениях - зато полный привод - на хрена он тогда нужен в правильном заднеприводном седане ?)
  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
ты погоди, скоро официальный будет... помоему на 350ом решили проблему с тормозами?(я о авд).
смотрел ролики на ютубе, думаю ощутимо динамичнее 300ого. Может стоит подумать о гибриде или 460ом? Embarassed Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
а серые не дают на тест 350ый?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
ruthl3ss писал(а):
460ом?
300+лошадок х 150р.х n(фантазии правительства Мск)= Evil or Very Mad

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
muhomor писал(а):
ruthl3ss писал(а):
460ом?
300+лошадок х 150р.х n(фантазии правительства Мск)= Evil or Very Mad
Rolling Eyes а что в области нет никого? Rolling Eyes
ухххх он хороший, блиииииииииин..... Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,