home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-08-2009 
26-08-2009 
Есть спецы, или мнения опыт в этом деле, что надо будет переделать?
Встануть ли на штатные тормозные диски?
  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Переделать можно всё, нужно сравнить толщину дисков, может быть критичным это

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
maxxad писал(а):
Переделать можно всё, нужно сравнить толщину дисков, может быть критичным это
таквот весь впорос в этой степени переделок!!!
  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Zebbra писал(а):
Есть спецы, или мнения опыт в этом деле, что надо будет переделать?

Встануть ли на штатные тормозные диски?
а в чём смысл то Amd gmm
  •  
27-08-2009 
27-08-2009 
Zebbra писал(а):
Встануть ли на штатные тормозные диски?
ES300 перед
Внутренний диаметр: 156.4 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 296 мм
диаметр ступицы: 141 мм
диаметр ступицы: 62 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Количество отверстий: 5 шт
Количество отверстий 1: 2
Толщина: 26 мм
Толщина: 28 мм
Ширина упаковки: 26 мм

по LS данных не нашёл Amd gmm
  •  
27-08-2009 
27-08-2009 
У LS думаю не менее 30 будет толщина Cool

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
27-08-2009 
27-08-2009 
97rus писал(а):
Zebbra писал(а):
Встануть ли на штатные тормозные диски?
ES300 перед
Внутренний диаметр: 156.4 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 296 мм
диаметр ступицы: 141 мм
диаметр ступицы: 62 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Количество отверстий: 5 шт
Количество отверстий 1: 2
Толщина: 26 мм
Толщина: 28 мм
Ширина упаковки: 26 мм

по LS данных не нашёл Amd gmm
будем мерить на днях
спасибо за наводку
  •  
27-08-2009 
27-08-2009 
97rus писал(а):
Zebbra писал(а):
Есть спецы, или мнения опыт в этом деле, что надо будет переделать?

Встануть ли на штатные тормозные диски?
а в чём смысл то Amd gmm
+1
А зачем это надо?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
27-08-2009 
27-08-2009 
Haris писал(а):
97rus писал(а):
Zebbra писал(а):
Есть спецы, или мнения опыт в этом деле, что надо будет переделать?

Встануть ли на штатные тормозные диски?
а в чём смысл то Amd gmm
+1
А зачем это надо?
там 4-х поршневой суппорт, в 3 раза легче нашего чугунного, как следствие , лучше тормоза + моральный кайф+ легче активная подрессорная масса!!!
Вот как, хобби у всех разное, нах в космос летать))
  •  
27-08-2009 
27-08-2009 
Zebbra писал(а):
там 4-х поршневой суппорт, в 3 раза легче нашего чугунного
О как, любопытно! Значит и прохождение кочек-ямок должно быть более комфортным?! Еси у тебя будет положительный результат отпишись плиз. Авось я тоже тогда сподоблюсь вперед поставить.
Задние меня устраивают, а к передним есть нарекания легонькие.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Ну конечно же НЕТ. Для того чтобы поставить супорты от Лс нужно и диски от Лс. У них стандарт колес 18-19 а у Ес 16. И при замене сток литье уже не оденешь. А тема очень занимательна.Сам ее курю давно.Но вот цены на комплект Тормозной системы ( а учти что и главный тормозной целиндр под замену) больно кусучие Shocked для простой примерки. Вот еслиб кто дал погонять Very Happy

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
У LS как и 430 GS давление в системе создает компрессор. Размеры суппортов и диска можно глянуть в файл-сервере. (у GS диска 334х30, суппорта 17")
Думаю, установить тюнинх от Брембо будет дешевле (ну потратиться еще и на диски мин.17-18.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
а почему не поставить 4х поршневые от LS400 или от LS430? стоят они относительно бюджетно и на разборах найти можно.

Они подходят (на GSII по крайней мере) практически без переделок.
2 машины уже ездят из клуба с такими суппортами, 2 скоро будут ездить))) В том числе моя (где-нить через 1-2 недели).
Стандарт колес LS400 - 16 дюймов. Вопрос действительно в вылете, стандартные диски, при переделке, не налезают. Колесья шириной 7 и вылетом +38 встают с запасом нескольких миллиметров.
Я заказал себе проставки 16мм (5/8"), вот жду их прихода, дабы завершить установку.
  •  
1-12-2009 
1-12-2009 
У LS 460 ступица 5 на 120, у ES 5 на 114,3... если это не проблема для автора, то повторю уже сказанное, переделать можно все, у меня друг на солару 02 года поставил тормоза от ГТР 34 ого 4поршневые, и диски такого размера что площадь колодки перекрывает их на половину!

_________________

RX450h

  •  
10-12-2009 
10-12-2009 
sanik7 писал(а):
а почему не поставить 4х поршневые от LS400 или от LS430? стоят они относительно бюджетно и на разборах найти можно.

Они подходят (на GSII по крайней мере) практически без переделок.
2 машины уже ездят из клуба с такими суппортами, 2 скоро будут ездить))) В том числе моя (где-нить через 1-2 недели).
Стандарт колес LS400 - 16 дюймов. Вопрос действительно в вылете, стандартные диски, при переделке, не налезают. Колесья шириной 7 и вылетом +38 встают с запасом нескольких миллиметров.
Я заказал себе проставки 16мм (5/8"), вот жду их прихода, дабы завершить установку.
Ну и хде. Question Две недели прошли.

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов