Zebbra писал(а): Встануть ли на штатные тормозные диски?
ES300 перед
Внутренний диаметр: 156.4 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 296 мм
диаметр ступицы: 141 мм
диаметр ступицы: 62 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Количество отверстий: 5 шт
Количество отверстий 1: 2
Толщина: 26 мм
Толщина: 28 мм
Ширина упаковки: 26 мм
Zebbra писал(а): Встануть ли на штатные тормозные диски?
ES300 перед
Внутренний диаметр: 156.4 мм
Высота: 49.2 мм
Диаметр: 296 мм
диаметр ступицы: 141 мм
диаметр ступицы: 62 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Количество отверстий: 5 шт
Количество отверстий 1: 2
Толщина: 26 мм
Толщина: 28 мм
Ширина упаковки: 26 мм
Zebbra писал(а): Есть спецы, или мнения опыт в этом деле, что надо будет переделать?
Встануть ли на штатные тормозные диски?
а в чём смысл то
+1
А зачем это надо?
там 4-х поршневой суппорт, в 3 раза легче нашего чугунного, как следствие , лучше тормоза + моральный кайф+ легче активная подрессорная масса!!!
Вот как, хобби у всех разное, нах в космос летать))
Zebbra писал(а): там 4-х поршневой суппорт, в 3 раза легче нашего чугунного
О как, любопытно! Значит и прохождение кочек-ямок должно быть более комфортным?! Еси у тебя будет положительный результат отпишись плиз. Авось я тоже тогда сподоблюсь вперед поставить.
Задние меня устраивают, а к передним есть нарекания легонькие.
Ну конечно же НЕТ. Для того чтобы поставить супорты от Лс нужно и диски от Лс. У них стандарт колес 18-19 а у Ес 16. И при замене сток литье уже не оденешь. А тема очень занимательна.Сам ее курю давно.Но вот цены на комплект Тормозной системы ( а учти что и главный тормозной целиндр под замену) больно кусучие для простой примерки. Вот еслиб кто дал погонять
_________________
Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.
У LS как и 430 GS давление в системе создает компрессор. Размеры суппортов и диска можно глянуть в файл-сервере. (у GS диска 334х30, суппорта 17")
Думаю, установить тюнинх от Брембо будет дешевле (ну потратиться еще и на диски мин.17-18.
а почему не поставить 4х поршневые от LS400 или от LS430? стоят они относительно бюджетно и на разборах найти можно.
Они подходят (на GSII по крайней мере) практически без переделок.
2 машины уже ездят из клуба с такими суппортами, 2 скоро будут ездить))) В том числе моя (где-нить через 1-2 недели).
Стандарт колес LS400 - 16 дюймов. Вопрос действительно в вылете, стандартные диски, при переделке, не налезают. Колесья шириной 7 и вылетом +38 встают с запасом нескольких миллиметров.
Я заказал себе проставки 16мм (5/8"), вот жду их прихода, дабы завершить установку.
У LS 460 ступица 5 на 120, у ES 5 на 114,3... если это не проблема для автора, то повторю уже сказанное, переделать можно все, у меня друг на солару 02 года поставил тормоза от ГТР 34 ого 4поршневые, и диски такого размера что площадь колодки перекрывает их на половину!
sanik7 писал(а): а почему не поставить 4х поршневые от LS400 или от LS430? стоят они относительно бюджетно и на разборах найти можно.
Они подходят (на GSII по крайней мере) практически без переделок.
2 машины уже ездят из клуба с такими суппортами, 2 скоро будут ездить))) В том числе моя (где-нить через 1-2 недели).
Стандарт колес LS400 - 16 дюймов. Вопрос действительно в вылете, стандартные диски, при переделке, не налезают. Колесья шириной 7 и вылетом +38 встают с запасом нескольких миллиметров.
Я заказал себе проставки 16мм (5/8"), вот жду их прихода, дабы завершить установку.
Ну и хде. Две недели прошли.
_________________
Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.