Всем привет!
Знаю что тему уже обсуждали и не раз, все читал, но тут ситуация немного другая. И так:
Посадил я сегодня в машину 5 человек, и почему то у меня заморгала лампочка heigh control off, и машина опустилась в режим Lo, и не поднималась. После токо как я двоих высадил, и заглушил а потом опять завел машину, она поднялась в режим N, но лампочка heigh control off все равно моргала. Теперь когда заводишь машину, через несколько секунд начинает моргать heigh control off и машина не опускается и не поднимается, и вообще легла в рижим Lo, а когда я пытаюь переключить в режим N, то слышен силиный гул от работы компрессора, который пытается ее поднять, как будто он без масла работает.
Масла в системе в норме. Правда 3 из четырех амортизаторов подтекают, но я так уже больше года проездил.
И так, что это может быть, мож кто симптомы эти знает?
Ребят, и если кто сталкивался, посоветуйте, кто в Москве может решить грамотно эту проблему. А то если поеду к официалам, там просто разведут на замену всего что можно, и все....
Lom писал(а): Ребят, и если кто сталкивался, посоветуйте, кто в Москве может решить грамотно эту проблему. А то если поеду к официалам, там просто разведут на замену всего что можно, и все....
По симптомам очень похоже на гидронасос. Скорее всего, не развивает достаточного давления. Надо посмотреть давление по сканеру. Менять насос в сборе не надо (как делают обычно). Достаточно (при исправном электромоторе) поменять саму помпу 48901F.
Вот и я думаю что гидронасос в сборе менять не надо. Тут на форуме я читал, что в насосе вообще ломатся нечему. Достаточно его разобрать, промыть и собрать обратно, тк он вроде даже из за обычной песчинки может заклинить.
Если насос не развивает давление, то никакая промывка ему не поможет. Промывка нужна если не хватает производительности (каналы забиты и т.п., что очень редко, если жидкость совсем плохая или в систему инородным способом попала грязь). В этом случае кузов поднимается, но долго. А когда подняться уже не может - менять помпу (которую я описал выше). Ломаться есть чему - механический износ помпы, котрая представляет собой шестеренчатый насос. Чуть больше зазор в шестеренках (в сотых долях мм) - не развивает расчетного давления.
Сливать не надо. Откручивается насос в сборе, затем штуцер на трубку, зажимается отверстие пальцем, вытаскивается насос. Сливается из бачка жидкость, разбирается насос до помпы, меняется помпа. На это уходит около часа.
Спасибо!
Я вот думаю загнать к своим ребятам на сервис, но проблема в том, что они до этого никогда не занимались гидроподвеской... Но как я понял, там ничего сложного нет, так что думая разберутся.
Еще хотел узнать, как часто нужно менять жидкость в системе, и нужно ли при замене жидкости систему чемнибудь промыть? И еще как я понял, в насосе есть сеточки, и клапан, которые в любом случае промыть необходимо...
В том то и проблема. Я думаю что жидкость очень грязная, т.к. Мне 65 тыс.км назад ее только долили, но не меняли, так что я думаю она прошла больше 100 тыс, и очень грязная... Скорее всего это и послужило поводом, для поломки этой помпы.....
Может как то предварительно промыть систему, или сделать двойную замену масла?
Тогда надо две банки. При неработающем насосе это проблематично. Надо поднять на максимум (сколько хватит насоса), выключить зажигание, слить из 5 точек (4 гидросферы, 1 гидроаккумулятор), заменить насос (помпочку), при этом промыть бачок и каналы корпуса, заполнить новой жидкостью, поднять в "HI" и повторить слив из 5 точек. Повторять пока чистая жидкость не пойдет из всех 5 точек. Прокачивать не надо, система самопрокачивающаяся.
Большое спасибо за помощь, будем пробовать. Осталось только дождатся когда придет помпа... Обещают через неделю...
У меня по ходу еще возник вопрос: Как сливать жидкость из гидросфер?
С гидроаккумулятором, там вроде не сложно, если я правильно понял, нкжно просто его снять, отсоединит от него шланг с жидкостью, и слить..., правильно?
Конечно это все хорошо –что есть штуцеры сливные и все такое тока вот недавно заморачивался на эту тему и понял что если машинка не новая а начала века – то ничего там не отварачиваеться и с трудом поддается ремонту. По поводу симптомов у меня было похожее при вскрытии выяснилось лопнувший гидроаккумулятор + рванула трубка высокого давления но это через неделю катания на мертвом аккумуляторе. По поводу долива в 65 тысяч - а зачем? Так сильно подтекают амортизаторы? Если нет то жидкости деваться некуда и если в бачек не сыпать песок то и грязниться ее откуда. Такчто зрите в корень проблемы а не в верхушку айсберга (проверьте все аккумуляторы с перепускные клапанами) я тоже думал долью масла и все будет хорошо – ага как-бы не так. По поводу запчастей – осторожнее так как на разборах основном от крузаков а они немного другие (в частности я столкнулся что амортизаторы подходят но нужно менять шланг высокого давления до гранаты так как он толще а груши одинаковые) так что удачи!