Кстати, подскажите, а где находится сам гидронасос?
А то я до последнего времени, был уверен, что он где то на днище машины , но сейчас понял, что скорее всего гидронасос, это та штучка, которая находится прямо под бачком, где жидкость для подвески, правильно?
В общем поменяли мне помпу, но теперь новая проблема:
До замены помпы моторчик работал, но машина не поднималась, тк помпа не создавала нужного давления. Теперь заменили помпу, а моторчик почему то не работает. Проверили моторчик рабочий, но на него почему то не подается напряжение. Проверили предохранители, они целые, далее сняли релешку и проверили напряжение, которое подается на нее, и стало ясно почему не работает: на это реле, как и на все другие должно подаватся 2 плюса, а на это реле почему то идет тлько один плюс, а во втором гнезде плюс почему то отсутствует. Что это может быть? Откуда должен идти второй плюс?
Моя версия что второй плюс должен идти с датчиков высоты, это верно?
Сегодня мастера проверили все датчики высоты. Они все рабочие.
Что тогда остается, вообще непонятно. Завтра подключат комп, и проверят ошибки, м ожет что выдаст.
Как только включаю зажигание, сразу начинает моргать Heigh control off. До замены помпы, я машину заводил, моторчик секунд тридцать работал, и только потом начинал моргать этот Heigh control. Что это такое? У кого какие версии? А то уже даже мастера не знают, что смотреть.
Нехочу гнать к официалам, тк имею неприятный опыт общения с ними, и развод на приличную сумму денег...
Надо сбросить ошибки, затем попробовать задействовать систему, затем снова считать ошибки. Т.е. надо узнать что в конкретный момент не нравится системе. Замерьте сопротивление электродвигателя насоса.
Сделали диагностику, нашли ошибки. Теперь нужна схема АНС. Если у кого то есть, при шлите, пожалуйста, буду очень благодарен. Почта: roman.axen@mail.ru
Итак, решил отписать о результатах:
Как я писал выше, после замены помпы появились ошибки:
С1718 - Неисправность цепи датчика давления
С1731 - Неисправность цепи FG соленоида управления высоты
С1732 - Неисправность цепи FL соленоида управления высоты
Как оказалось, проблема была в том, что снимали блок клапанов, с которым соединяется помпа, и там нужно было промыть сеточки, но поскольку вытащить их не смогли, то решили просто продуть воздухом, возможно из за этого и была проблема, но мастера в итоге как то помудрили с этим блоком клапанов, и решили проблему. Ошибки исчезли, машина начала нормально подниматся и опускатся, но возникла другая проблема: правая сторона машины стала на 3 см спереди и на 2 см сзади ниже левой стороны. Хотя я не ичключаю, что это было и раньше, просто не обращал внимания. С данной проблемой я поехал к официалам, тк с помощью своего сервис сканера, мне ребята вопрос решить не смогли, и сказали, что нужен оригинальный сканер Lexus. В итоге на сервисе Лексус Кунцево, мне решили эту проблему за 2 часа, путем подкручивания торсионов, и корректировке сканером Лексус. В итоге разница левой и правой стороны составляет 3мм, а норма для джипов до 1,2 см.
Так же мне там главный мастер сказал, что Lxы, особенно американцы нужно заправлять ТОЛЬКО 92 бензином. Я это и раньше слшал, но лил 95, а вот теперь, когда усышал это от официалов, то стал лить 92, и разницы не чувствую...
Обошлось в 4250, но это с учетом скидки в 15%, тк я приехал к ним в вечернее время.
Но стоит учитывать, что помимо регулировки датчиков компьютером, мне еще регулировали торсионы.
Если я не ошибаюсь, то регулировка датчиков компьютером стоит около 2000 рублей.