home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2006 
14-09-2006 
Я правильно понял, что здесь мы описываем свои другие машины? : )
BMW 525, Кузов Е-39, Двигатель М-52 (170 горных парнокопытных), АКПП (вариатор), Салон: кожа, обивка верха: алькантара (искусственная замша), Люк.. и прочие безобразия. Старенькая - 1997 (ноябрь) год, но в идельном состоянии. Есть два недостатка:
1. Магнитола - радио (с РДС) + кассета, что жутко обламывало. Заменить магнитолу на обычную нельзя, она своеобразная, менять голову целиком - напрягает. Сделал просто - купил монитор+DVD проигрыватель, настроил FM-модулятор. В форуме уже обсуждали модуляторы, ругались на качество - я не заметил разницы с обычной волной, качество приемлимое.
2. При плавном отпускании тормоза слышны скрипы, как-будто с тормоза еще не снялся, а газ чуть пошел. Небольшой такой скрежет. Сейчас педаль тормоза отпускаю резче.
А так прикольная машинка, на дороге пропускают, близко держаться боятся, едет резво. Smile

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
Хищный писал(а):
АКПП (вариатор
Да вроде там именно АКПП стоит, а не вариатор. Это разные вещи. Насколько знаю БМВ вариаторы не ставит, в отличие например от Ауди.
  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
San писал(а):
Хищный писал(а):
АКПП (вариатор
Да вроде там именно АКПП стоит, а не вариатор. Это разные вещи. Насколько знаю БМВ вариаторы не ставит, в отличие например от Ауди.
Не уверен что правильно назвал коробку. Из режима D щелкнув влево переходишь в режим DS (спортивный), а покачиванием вверх/вниз переключаешь передачи вручную. Всего 5 передач.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
14-09-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
14-09-2006 
У БМВ она называется Стептроник если не ошибаюсь (обычная 5 ст. АКПП с возможностью ручного переключения)

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
15-09-2006 
15-09-2006 
Ali писал(а):
У БМВ она называется Стептроник если не ошибаюсь (обычная 5 ст. АКПП с возможностью ручного переключения)
Действительно, я ошибся. Коробка Стептроник. Интересно, а чем от вариатора отличается?

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
15-09-2006 
15-09-2006 
Заметил еще одну интерсную вещь. По моим ощущениям, в японских машинах находится более приятно чем в немцах, комфортнее что-ли. Немцы - это просто машина, средство передвижения из точки А до точки В. Японцы - как-будто душа есть в автомобиле, и обидется может, и обрадоваться.
ЗЫ. В психодиспансере на учёте не стою : )

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
15-09-2006 
15-09-2006 
Хищный писал(а):
Ali писал(а):
У БМВ она называется Стептроник если не ошибаюсь (обычная 5 ст. АКПП с возможностью ручного переключения)
Действительно, я ошибся. Коробка Стептроник. Интересно, а чем от вариатора отличается?
Всем. Принципиально другой механизм.

АКПП
BMW 525

Вариатор
BMW 525

link
link

_________________

BMW 525

  •  
15-09-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
15-09-2006 
Хищный писал(а):
как-будто душа есть в автомобиле, и обидется может, и обрадоваться.
У меня тоже это ощущение: живая, может обидется. Я уже привык, что подхожу к машине и она "узнает" и открывается. Так вот однажды вечером подхожу к машине, ноль эмоций - ни тебе подсветки, ни добро пожаловать. Стою дергаю ручку, а на душе прям досада - ты что, меня не узнаешь, это же я Very Happy Very Happy Very Happy . Мысль о том что, чтото может испортиться или села батарейка или еще чего нибудь даже в голову не пришла Very Happy Оказывается ключ забыл дома Laughing
по поводу психодиспансера +1
2 Хищный Ну ты блин жаворонок Very Happy

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
Разве на 2,5 у БМВ не 192 силы? Вот на 2,3 как раз те самые 170... Rolling Eyes

_________________

Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
Судя по тому,как она едет,если и 192,то не лошадиные,а как максимум с собачьей упряжки.... Таких сил хоть 400 пусть будет,только запах... Имхо,Бумер525,катафалк. Ему клиренс поднять,коробку усилить и мотыгу привязать...... Тогда на своей поляне будет... Короче,отстоялово полное... Twisted Evil Не пойму,как народ за такое фуфло нормальные деньги платит?! Мож,кто объяснит?!

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
В своем классе и в своей ценовой нише (мы говорим про 39-й кузов) машина нормально едет и стоит своих денег...

Я понимаю, что фанатет от лексусов почетно - сам тащусь, но зачем же так опускать признанные авто бизнес класса?

_________________

Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
А солько сейчас стоит 525 в 39-м кузове?

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
Диман писал(а):
А солько сейчас стоит 525 в 39-м кузове?
link Wink
  •  
22-09-2006 
22-09-2006 
Ну да,соглашусь,денег своих стоит... Embarassed

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Хищный писал(а):
San писал(а):
Хищный писал(а):
АКПП (вариатор
Да вроде там именно АКПП стоит, а не вариатор. Это разные вещи. Насколько знаю БМВ вариаторы не ставит, в отличие например от Ауди.
Не уверен что правильно назвал коробку. Из режима D щелкнув влево переходишь в режим DS (спортивный), а покачиванием вверх/вниз переключаешь передачи вручную. Всего 5 передач.
называется Типтроник...тоесть можно на автомате ехать..
у нас тоже самое на 7ке,38 кузов

_________________

краважадная и беспощадная

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов