Я правильно понял, что здесь мы описываем свои другие машины? : )
BMW 525, Кузов Е-39, Двигатель М-52 (170 горных парнокопытных), АКПП (вариатор), Салон: кожа, обивка верха: алькантара (искусственная замша), Люк.. и прочие безобразия. Старенькая - 1997 (ноябрь) год, но в идельном состоянии. Есть два недостатка:
1. Магнитола - радио (с РДС) + кассета, что жутко обламывало. Заменить магнитолу на обычную нельзя, она своеобразная, менять голову целиком - напрягает. Сделал просто - купил монитор+DVD проигрыватель, настроил FM-модулятор. В форуме уже обсуждали модуляторы, ругались на качество - я не заметил разницы с обычной волной, качество приемлимое.
2. При плавном отпускании тормоза слышны скрипы, как-будто с тормоза еще не снялся, а газ чуть пошел. Небольшой такой скрежет. Сейчас педаль тормоза отпускаю резче.
А так прикольная машинка, на дороге пропускают, близко держаться боятся, едет резво.
Да вроде там именно АКПП стоит, а не вариатор. Это разные вещи. Насколько знаю БМВ вариаторы не ставит, в отличие например от Ауди.
Не уверен что правильно назвал коробку. Из режима D щелкнув влево переходишь в режим DS (спортивный), а покачиванием вверх/вниз переключаешь передачи вручную. Всего 5 передач.
Заметил еще одну интерсную вещь. По моим ощущениям, в японских машинах находится более приятно чем в немцах, комфортнее что-ли. Немцы - это просто машина, средство передвижения из точки А до точки В. Японцы - как-будто душа есть в автомобиле, и обидется может, и обрадоваться.
ЗЫ. В психодиспансере на учёте не стою : )
Хищный писал(а): как-будто душа есть в автомобиле, и обидется может, и обрадоваться.
У меня тоже это ощущение: живая, может обидется. Я уже привык, что подхожу к машине и она "узнает" и открывается. Так вот однажды вечером подхожу к машине, ноль эмоций - ни тебе подсветки, ни добро пожаловать. Стою дергаю ручку, а на душе прям досада - ты что, меня не узнаешь, это же я . Мысль о том что, чтото может испортиться или села батарейка или еще чего нибудь даже в голову не пришла Оказывается ключ забыл дома
по поводу психодиспансера +1
2 Хищный Ну ты блин жаворонок
Судя по тому,как она едет,если и 192,то не лошадиные,а как максимум с собачьей упряжки.... Таких сил хоть 400 пусть будет,только запах... Имхо,Бумер525,катафалк. Ему клиренс поднять,коробку усилить и мотыгу привязать...... Тогда на своей поляне будет... Короче,отстоялово полное... Не пойму,как народ за такое фуфло нормальные деньги платит?! Мож,кто объяснит?!
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
Да вроде там именно АКПП стоит, а не вариатор. Это разные вещи. Насколько знаю БМВ вариаторы не ставит, в отличие например от Ауди.
Не уверен что правильно назвал коробку. Из режима D щелкнув влево переходишь в режим DS (спортивный), а покачиванием вверх/вниз переключаешь передачи вручную. Всего 5 передач.
называется Типтроник...тоесть можно на автомате ехать..
у нас тоже самое на 7ке,38 кузов