19-12-2014 
19-12-2014 
Получается, что на перед на Крузер подойдёт торсен от заднего редуктора со 110-го Марка? И есть ли у него отличие от, например, сотого или девяностого кузова или от той же Альтеззы? Просто на их форумах читал о полной взаимозаменяемости, с переделками, конечно. И про 8-дюймовый размер информация кажется знакомой.
Насчет ЛСД - потроха в продаже не видел, отдают только мост целиком с ЛСД за 25 т.р., без пробега, т.е. в теории рабочий, но без гарантии. Мост с электроблокировкой стоит примерно 50 т.р., а потроха с него около 30, т.е. чуть дороже варианта с ЛСД. Поэтому и думаю, если уж заморачиваться, то по-взрослому сразу, т.к. ЛСД все равно выйдет из строя, как с моим мостом и произошло (не при мне, я уже такой купил).

_________________

TLC Cygnus

  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
На 110 стоят стоковые флянцы и стопорное кольцо попадет ровно туда куда и должно при защелкивании переднего правого привода, и левой полуоси.
На 90 и 100 в принципе тоже можно поставить но надо или на приводе, или в торсене на втулке проточить под стопорное кольцо, канавку. На альтезе стоит торсен 7,5 " А надо 8,4" как на маркообразных. Но не как на Супре Аристе, там 8,7"
ЛСД бывает отдельно, просто ловить надо. И ЛСД легко чинится, тупо покупаются фрикицонные диски и меняются. Не так уж и дорого, хотя как сейчас стоят не подскажу.
Ну и ЛСД это на каждый день,на дороге, во дворе и т.п. то есть помощь везде в любых ситуациях, а жесткую блокировку включают когда уже основательно сели. Или ее включают перед серьезной грязью, то есть несколько раз в год. На постоянку ездить с включенной блокировкой нельзя.
  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
Kir2328 писал(а):
На LX сзади вроде бы ставилась блокировка с крутилки, но на дорестайл. А после-рестайл только максимум LSD. Так во всяком случае утверждают. Хотя наверно были какие нибудь заказные комплектации. Детали как менять есть на форуме лендкрузер, народ часто делает так. Так как обычные 100-ки в большинстве своем с пустыми мостами.
Самое дешевое воткнуть LSD. Ничего менять не надо кроме самого дифференциала.

На перед труе-трек в конце прошлого года стоила 22 т.р. сам труе-трэк, работа по доработке и установке около 10 т.р.
Можно взять не труетрек а блокировку торсен тойота, от 110 турбо марк 2 8" б.у. Выйдет даже сейчас где то под 17 и + работа по замене.
прульные сотки все с ЛСД были...ну те , которые сам видел у друзей...у самого такая была...
на мосту наклейка у всех присутствовала...при чем у машин до 2000-го года...

Вот у моего Лёхе 2001-года помойму не ЛСД...наклейки нет...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
26-12-2014 
26-12-2014 
Kir2328 писал(а):
На 110 стоят стоковые флянцы и стопорное кольцо попадет ровно туда куда и должно при защелкивании переднего правого привода, и левой полуоси.
На 90 и 100 в принципе тоже можно поставить но надо или на приводе, или в торсене на втулке проточить под стопорное кольцо, канавку. На альтезе стоит торсен 7,5 " А надо 8,4" как на маркообразных. Но не как на Супре Аристе, там 8,7"
ЛСД бывает отдельно, просто ловить надо. И ЛСД легко чинится, тупо покупаются фрикицонные диски и меняются. Не так уж и дорого, хотя как сейчас стоят не подскажу.
Ну и ЛСД это на каждый день,на дороге, во дворе и т.п. то есть помощь везде в любых ситуациях, а жесткую блокировку включают когда уже основательно сели. Или ее включают перед серьезной грязью, то есть несколько раз в год. На постоянку ездить с включенной блокировкой нельзя.
Ну, это само собой. Даже думаю сделать питание на неё от концевика на раздатке, чтобы блока моста включалась тогда и только тогда, когда воткнута понижайка. Чтобы нечаянно не забыть при выезде на дорогу.


bumer_sergei писал(а):
прульные сотки все с ЛСД были...ну те , которые сам видел у друзей...у самого такая была...
на мосту наклейка у всех присутствовала...при чем у машин до 2000-го года...

Вот у моего Лёхе 2001-года помойму не ЛСД...наклейки нет...[/u]
У меня 2000 год, получается может быть, а может и не быть. Ещё и магическое слово Cygnus вносит свои коррективы в комплектацию...

_________________

TLC Cygnus

  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
всем привет.ребят подскажите пожалуйста у меня LX470 2003г американец.понижайка вообще не включается.кнопка дифференциала вроде работает,а вот рычаг пониженной передачи мертвый

_________________


  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
Николай002 писал(а):
всем привет.ребят подскажите пожалуйста у меня LX470 2003г американец.понижайка вообще не включается.кнопка дифференциала вроде работает,а вот рычаг пониженной передачи мертвый
получается что ты не можешь перевести рычаг раздатки ? можно конечно попробовать переключить в нейтраль на малом ходу на нейтралке , только вот потом включишь ли его потом Amd gmm ,
слушай а у тебя случайно блокировка - штырь не стоит на раздатке ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
штырь я убрал.владею машиной три года и вот кольнуло дернуть этот рычаг.проехал на нем 160000км,а тут раз такая беда

_________________


  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
наверно машину я купил со сломаной раздаткой!

_________________


  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
Николай002 писал(а):
наверно машину я купил со сломаной раздаткой!
врят ли , а штырь вытащил со стороны водителя или пассажира ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
со стороны пассажира случаем нет замочной скважины в районе раздатки или возле рычага ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
есть 2 штыря один со стороны водителя вставляется другой со стороны пассажира возле зтого рычага.со стороны водителя никогда не вставлял его в отверстие.а вот со стороны пассажира сегодня вынул его впервые(возле рычага как раз)больше нет никаких штырей.

_________________


  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
а автомат в каком положении был , в парковке или в нейтралке?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
я вот думаю случаем это не из за ошибок которые у меня горят VSC OFF VSC trc

_________________


  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
по всякому пробовал

_________________


  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
Николай002 писал(а):
я вот думаю случаем это не из за ошибок которые у меня горят VSC OFF VSC trc
врят ли , там по моему чистая механика , может слабо дергаешь Smile попробуй поставить автомат в нейтраль и дерни порезче ( конечно без фанатизма ) там усилие надо приложить

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов