при включении дифа всегда загорались 3 лампочки: дифф лок vsc track vsc off. Последнее время начало подглючивать что-то- лампа дифа- помигивает, не сразу включается, 2 остальные лампы не сразу загораются, так же и при выключении. Раньше диф выключался сразу (изредка надо было резко тронуться с места), 2 остальные лампы тухли сразу при выкл. кнопки . Теперь лампа дифа выключается как и раньше, а вот чтобы погасить 2 остальные, нужно вкл-выкл. зажигание. Думаю проблема с контактами в районе раздатки, по весне полезу смотреть.
Народ образовался вопрос .Перемотал жгут блокировки всё там теперь гут на подъёмнике блокировка включилась сразу при провороте одного из колёс.И вот собственно вопрос на земле не получается создать условия для включения то-есть перед грязью заранее её не включить.Это так у всех,или только у меня ???
Доброго времени суток. Сильно не пинать (топик весь просканировал - ответа не нашел), я здесь новенький. У меня при включении понижайки автоматом загорается блокировка, принажатии кнопкой почти сразу загорается блокировка и ВСЁ! Ни какие окошки не загораются. АВС, при включении зажигания загорается, затем гаснет. Это нормально, что горит только одна блокировка? У меня американец 1999 г.в. Да, еще мне показалось, т.к. торможение было не длительное, что АВС не отрабатывает.
shurik1274 писал(а): Здравствуейте.
Ситуация такая: при нажатии кнопки межосевой блокировки - реле щелкают, в районе раздатки еле слышно жужит, ни одна жёлтая лампочка не загорается, но электронный помощник не работает ( по жижке машина едет без треска АБС, с отжатой кнопкой блокировки трещит).
Может плохо форум копал... Подскажите кто знает.
Проверь лампочки, перегарели скорее всег если там конечно не диоды.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
Подскажите, на пониженной передаче передвигаться только на D или в принципе можно только первую передачу включать для преодоления определенного участка дороги.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
Вроде любую можно использовать. Некоторые даже постоянно ездят на пониженной, например если колеса поставить большего диаметра наружнего. Или если что-то тяжелое далеко тащишь.
T_CRUZ писал(а): Некоторые даже постоянно ездят на пониженной, например если колеса поставить большего диаметра наружнего. Или если что-то тяжелое далеко тащишь.
T_CRUZ писал(а): Особенно хорош режим 2 на понижайке: прёт в натяжку как танк.
Про расход бенза тут лучше даже не начинать разговор.
T_CRUZ писал(а): Некоторые даже постоянно ездят на пониженной, например если колеса поставить большего диаметра наружнего. Или если что-то тяжелое далеко тащишь.
T_CRUZ писал(а): Особенно хорош режим 2 на понижайке: прёт в натяжку как танк.
Про расход бенза тут лучше даже не начинать разговор.
А что владельцы таких машин расходом заморачиваются)))
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
Я представляю сколько бабла было выкинуто в погоне за снижением расхода))) Я когда покупал свой автомобиль отдавал себе отчет в том что кормить его придется не оглядываясь на цены, тяжелая машина с 8-ми горшками по природе своей мало кушать не могет... в общем тема не про расход а про раздатку, не буду углубляться
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.