29-11-2014 
29-11-2014 
Я себе воткнул, назад лсд с 100 крузера, когда ставил, глянул фрикиционы, состояние хороше поэтому не менял их. А на перед поставил самоблок труетрэк. Это такая червячная наподобии Торсена, пожестче только. Езжу уже больше полугода, в городе помогает хорошо, в каше на снегу, а до грязи так и не успел доехать. Из за труетрака в передке поведение в крутых поворотах изменилось, но не сильно.
  •  
  • +2
30-11-2014 
30-11-2014 
Kir2328 писал(а):
Я себе воткнул, назад лсд с 100 крузера, когда ставил, глянул фрикиционы, состояние хороше поэтому не менял их. А на перед поставил самоблок труетрэк. Это такая червячная наподобии Торсена, пожестче только. Езжу уже больше полугода, в городе помогает хорошо, в каше на снегу, а до грязи так и не успел доехать. Из за труетрака в передке поведение в крутых поворотах изменилось, но не сильно.
Честно говоря охреневаю, нафига эти блоки в городе. Amd Hey! Наверное 470-й без этих блоков в центре города по снежной каше не проедет, тем более электронные помошники есть. Самоблок впереди да еще и в городе вообще сума сошел, накуя?!?! Это же летом в поворотах полная попа, резину съедает, а зимой авто едет прямо и не хочет ехать в повороты). Тем более за пол года так и с асфальта не сошел. )))
Того арсенала что на 470-й, 3-х тонного джипа в городе, да и в деревне за глаза и больше. И всех городских пижонов из снега заваленных по крышу хватить вытянуть. Скорее им повырывать их буксировочные крюки.
Сам лично из заснеженного поля трактор Т-40 с замершей летней соляркой оттаскивал в теплый бокс. (А это почти 3 тонны мерзлого железа, с его замерзшим нигролом в мостах, раздатка и кпп где 50 литров масла, колеса еле раскрутились).
Если уж и месить гавно, то надо лифтовать и соответствующую резину, 470-й не пойдет в силу гидроподвески. А все эти LSD и самоблоки гав...но и понты, по бездорожью долго не вытянут, в городе не нужны и не надо с ума сходить.
Проходимость это лифтовать и самое главное лапти!!! А дальше по мере зашкаливания фанатизма, но там и бюджет будет в стоимость авто. Amd Thumbs up
Без обид. Должна быть адекватность в наших действиях.
  •  
  • +1
30-11-2014 
30-11-2014 
У нас тут в центре города (Новосибирск) такое, что у вас наверно только за городом.Все снегом завалено, а я живу в Академе тут чтоб объехать пробки часто приходится по проселкам ездить. Еще приходится по гаражам мотаться где особо никто не чистит. По износу шин, особо за лето не заметил, вроде все так же. С асфальта схожу постоянно, но это обычные проселочные дороги областные, грунтовки. Самоблоки нужны чтоб тронуться и не буксовать на каше, или на тех же грунтовках в луже проехать, или тронуться быстро на дороге. А на жесткое бездорожье понятно другая подготовка.
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Еще добавлю, если стоит блокировка, особенно самоблок, достаточно мягкий, по типу квайфа торсена, ломаются редуктора реже, так как типичная ситуация, раскрутил на снегу передок, причем одно переднее колесо стоит , второе крутится, крутящееся колесо докапывается до грунта, резко тормозится, и идет удар на редуктор через саттеллиты. В случае самоблока или жестко заблокированого диффа, такой разницы в оборотах между колесами на передке не бывает. И удары на пару слабее.
То есть редуктора выживают, но начинают лететь привода, ну они то хоть дешевле чем редуктор, и есть усиленные привода, за сравнительно небольшие деньги.
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Вообще то у нас есть электроника и она устраняет удары, так же душит мотор. Точнее их просто не может быть.
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
RuslanTX писал(а):
Вообще то у нас есть электроника и она устраняет удары, так же душит мотор. Точнее их просто не может быть.
Толку от нее, передние редуктора так же летят как летели, а на диагональном вывешивании, те усилия на тормоза которое оказывает система А-трек не хватает чтоб на 2 диагональных колесах выбраться.
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Ну в до рестайл, да, там были эти проблемы. А вот в рестайл эту проблему убрали.
Сам груженный прицеп (1500 кг) вытаскивал на серьезном подъеме в снег. Пришлось выезжать по диагонали, ну и взвешивание тоже присутствовало. Без броблем вылез, немного трас помигал и все нормуль.
Еще раз повтарюсь, если не в говна лехи за глаза электрики.
В говнах ему делать нечего. Как и 100-ке и 105-му без подготовки.
Поэтому это обсуждение не имеет смыла)))
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
RuslanTX писал(а):
Ну в до рестайл, да, там были эти проблемы. А вот в рестайл эту проблему убрали.
После рестайла передний редутор тоже летит, но чуть поменьше. Могу вон в интернете рассказы нарыть для примера, ланд крузер 100 2004 года выпуска, пара 4,1
http://clublex.ru/p3007254
А про грязь серьезную, дак в ней вообще ни одной тойоте нечего делать.
Завязнут они все, без подготовки, вон у нас на танковом полигоне даже так мегакрузеры садятся влегкую.
Про диагоналку , еслиб эти системы как то помогали в грязи никто б не ставил самоблоки и жесткие локеры. И кстати именно установка самоблоков помогает системе атрек так как сильно разгружает работу тормозов.
И кстати, когда включена понижайка, и заблокирован межосевой дифф, система а трек отключается. И как прикажете вылазить из диагоналки?
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Kir2328 писал(а):
И кстати, когда включена понижайка, и заблокирован межосевой дифф, система а трек отключается.
На моей машине в этих режимах TRK работает.
Вот так проверил не давно. clublex.ru/p3430925
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
zdorovij (Андрей) думаю он лучше ответить что может LX в грязюке и что там включается. Тем более есть наглядное видео в ютубе.
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
МАВр писал(а):
Вот так проверил не давно. clublex.ru/p3430925
Я точно не помню но у меня там что то загорается, всс помню, и что то еще. Завтра проверю.
Я еще помню прошлой зимой когда не было блокировок, частенько включал и понижайку и блокировку. Сейчас вообще только если кого выдергиваю. Просто и так едет и надобности все это включать нету.

Вон соседная тема, лексус 2004 года, если не ошибаюсь передний редуктор ек. Рестайл.
  •  
  • +1
18-12-2014 
18-12-2014 
Кстати, не на всех сотках, как сегодня я узнал, в мосту есть блока с кнопки (опровергните, если не прав). Ездили с другом смотреть ему сотку леворульную (Европа), там мост со свободным диффом по утверждению нынешнего хозяина, он 3 года на нем отъездил, что такое ЛСД, торсен и челябинский ЛСД он знает не по наслышке, ибо серьезно увлекается кольцом и дрифтингом. С другой стороны, мост с завода мог быть и ЛСД, но из-за пробега или неЛСДшного масла перестал быть таковым.
Вот я и думаю теперь - как отличить мост с электроблокировкой от моста без блоки вообще, если предположить, что такие бывают. Там где-то должна проводка торчать или фишка быть или как?
А то продаваны сами не знают, что там, а т.к. мост от 100-ки или потроха, скорее всего, придётся заказывать с Влада ибо цены, то неплохо бы заранее знать их визуальное отличие.

_________________

TLC Cygnus

  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
Если мост задний с блокировкой, то крутилка должна быть, слева от руля. А на мосту моторчик который включает блокировку. Если LSD то рядом с маслозаливной горловиной есть надпись LSD Oil. В передний дифференциал на 100 крузерах штатно блокировка не ставилась.
  •  
  • +1
19-12-2014 
19-12-2014 
Kir2328 писал(а):
Если мост задний с блокировкой, то крутилка должна быть, слева от руля. А на мосту моторчик который включает блокировку. Если LSD то рядом с маслозаливной горловиной есть надпись LSD Oil. В передний дифференциал на 100 крузерах штатно блокировка не ставилась.
Крутилок в той машине не было точно. Значит, либо был ЛСД, переставший работать, либо на самом деле свободный диф, если такое возможно.
На мосту моторчик? Сверху где-то? А на наш мост, где с завода ЛСД, такая блока с моторчиком встает без замены чулка? Или сверлить придётся?
И как дорого обошлась Вам передняя блокировка в редуктор?
Спасибо за ответы!
С уважением, Павел

_________________

TLC Cygnus

  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
На LX сзади вроде бы ставилась блокировка с крутилки, но на дорестайл. А после-рестайл только максимум LSD. Так во всяком случае утверждают. Хотя наверно были какие нибудь заказные комплектации. Детали как менять есть на форуме лендкрузер, народ часто делает так. Так как обычные 100-ки в большинстве своем с пустыми мостами.
Самое дешевое воткнуть LSD. Ничего менять не надо кроме самого дифференциала.

На перед труе-трек в конце прошлого года стоила 22 т.р. сам труе-трэк, работа по доработке и установке около 10 т.р.
Можно взять не труетрек а блокировку торсен тойота, от 110 турбо марк 2 8" б.у. Выйдет даже сейчас где то под 17 и + работа по замене.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов