27-12-2014 
27-12-2014 
усилие прикладывал.потом загнал в теплый гараж подумал может отойдет.в итоге
нет стоял в тепле 4 часа толку нет.завтра попробую еще дернуть.у него хода совсем нет он мертвый.

_________________


  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
На нейтраль тоже не перещелкивается?
  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
НА НЕЙТРАЛЬ тоже нет.до этого 3 года назад у меня 100ка была на ней все работало без проблем,а на этом не помню включал до этого или нет.может там и раздатки то нет!

_________________


  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
Езжай к спецам Smile, если не рубишь есть ли раздатка или нет, то не ломай авто.
Если даже дадим совет что делать, то все равно это тебе ничего не даст!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Прочитал все, многие пользуются понижайкой, подскажите как правильно совмещать с блокировкой ценр.диф.? Приобрел LX в начале апреля 2010г., дилерский 2004г.в. и решил попробывать на проходимость. С включенной понижайкой и блокировкой ценр.диф. заехал на поле с тающем снегом, проехал не много провалился в снег и застрял. Стал пытаться выехать, коробка переключалась по пакетам и не хватало по ощущениям вращения колес, не знал что система гасит мотор. Переключил коробку на первую передачу, мотор поревел, затем появился скрежет в переднем мосту))), все, порвал нах... его. Короче когда пришел в магаз за новым редуктором, сказали подождать надо, весна дефцит разлетаются как горячие пирожки. Порадовало что я не один такой эксперементатор. И еще вопрос какие бюджетные блоки воткнуть в перед и в зад, не для говн, а для уверенного движения по проселку.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
Прочитал все, многие пользуются понижайкой, подскажите как правильно совмещать с блокировкой ценр.диф.?
центральный диф нужно блокировать чтоб на жидком покрытии
1. мозги авто не душили мотор - отключается курсовая устойчивость
2. вращались хотябы два колеса , одно на передней оси одно на задней оси ,при этом еще помогает противобуксовочная система имитирует межколесные блоки , но она эффективна при сухих тормозах

понижайка нужна там где нужно проехать с низкой скоростью но с уверенной тягой к примеру по камням, бревнам , либо по рыхлому снегу , где чутка буксанул и тут же провалился , но в снегу на понижайке нужно включать еще и кнопочку 2nd чтоб авто трогался со второй передачи и это , нужно травить давление в шинах кто лезет в снег -ОХРЕНЕННО помогает , но это не для тех у кого изолента в место резины , кстати что вы хотите когда авто с весом в 2.5т + скраб и пассажиры лег на днище ? ни какие блоки не помогут , только лебедка или лопата , а то и то и другое Smile у нас не уаз где самая низкая точка это мост , у нас же в снегу самая низкая точка это все днище ,
бытует мнение что когда застрял гидрой можно трамбануть под днищем покрытие - фигня , это то же самое что трамбовать снег в охотничьих лыжах , хотя пушистый снежок на пару сантиметров возможно и просядет , но толку от этого не будет , а про грязь вообще не чего говорить

и да, все вышесказанное чисто мое имхо не претендующее на истину Amd pardon

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
zdorovij писал(а):
бытует мнение что когда застрял гидрой можно трамбануть под днищем покрытие - фигня , это то же самое что трамбовать снег в охотничьих лыжах , хотя пушистый снежок на пару сантиметров возможно и просядет , но толку от этого не будет , а про грязь вообще не чего говорить
Пробовал так делать недавно в снегу, снег то трамбуется и потом превращается в кусок ледяной наледи под двигателем и рычагами, если в такой ситуации оказаться продолжительное время можно вмерзнуть.
Двигатель глушить нельзя.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Я тож трамбовал брюхом. Помогло не помогло но смотрелось со стороны красиво. Видио где то на ютубе есть.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Видел я, а кто там матом ругался? Laughing
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Да корешок мой, который меня снимал, комментатор е-мое!!! У него такой же LX. Ездили с ним на покатушки у меня на даче. Он же меня потом и вытащил. Но это видио я уже не показывал.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
""понижайка нужна там где нужно проехать с низкой скоростью но с уверенной тягой к примеру по камням, бревнам , либо по рыхлому снегу""
А как по поводу блок.диф-ла вместе с понижайкой возможно использовать и в каких случаях рекомендуют скорость до 8км/ч ???
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
И еще вопрос какие бюджетные блоки воткнуть в перед и в зад, не для говн, а для уверенного движения по проселку.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
я всегда сначала когда слегонца очкую что встряну включаю блок дифа , а если сильно , то понижайку Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
Для меня раньше этот авто был серьезным внедорожников. (В плане трансмиссии). С недавних пор он превратился в паркетник. Smile (который дорогой в обслуживании).
Даже х-траил в таких случаях не ломался. Буксовал сильно аж задний мост от перегрева отключался, потом снова в бой. И всегда сам выезжал, лопата, домкрат и че найдешь под колеса подложить.

А тут 3-х тонный бегемот и такая нелепая ситуация. И че теперь с этим грудом метала даже в легкое бездорожью соваться нельзя, а вдруг ПЕРЕДНИЙ МОСТ полетит. (БРЕДДДДД!!!!). До сих пор в себя прейти не могу, смотрю в окно на этот чермет и не знаю че делать с этим .............. Evil or Very Mad

Вообще возможно такое чтоб червячные пары заказать вперед и назад более мощные???
Ездиют же крузаки 100-ки по бездорожью и не ломаются, что они туда пихают???

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
И еще вопрос какие бюджетные блоки воткнуть в перед и в зад, не для говн, а для уверенного движения по проселку.
для уверенного движения по проселку блоков не надо , нужна хотяб атэшка , у меня злая атэшка ,в полне хватает для легкого бездорожья , вот к примеру раскисшая дорога ,глина и чуток в горку , по моему в полне , а если будут шайбы шоссейные или когда сядешь на брюхо на нашем бегимотике то и блоки не помогут - имхо

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов