У меня следующая проблема:
в апреле 2008 года красила капот, бампер и правое крыло у официального дилера, страховая компания финансировала все это. Сейчас обнаружила легкое вздутие краски на капоте, бампер весь в мелких сколах, но дилер дает гарантию на покраску всего 4 месяца!!!! возникает вопрос--как исправить нетоварный вид машины и кто будет платить?!
еще вызывает недоумение тот факт что Тайота дает гарантию на машину на 3 года, а дилер на 4 месяца,получается что даже если машина застрахована , отремонтирована то в случае аварии есть шанс получить машину в непотребном виде.
PS. у кого есть долгосрочный опыт покраски деталей?
Рыба писал(а): это когда покрасил и прошло больше года
Я красил и ничего не облупается...
Рыба писал(а): воооот! "наверное" они уже один раз все честно оплатили, с какой стати им повторно оплачивать работу дилера?
а они то сами что говорят?
Миш я пока собираю умные идеи и опыт, а потом решу на кого "наеду", но скорее всего что тут проблема покраски именно у дилера, ну как может после года деталь облупаться?!
Опять же, хочу понять куда теперь ехать краситься...
Самый простой способ , если машина застрахована, взять гвозь и нанести царапины и оформить как противоправные действия третьих лиц, покрасить у другого дилера по страховке
Решить другим способом нет вариантов, замкрутый круг , страховая выплатила, дилер сделал, гарантия кончилась , тоетовская гарантия не распостраняется
Гарантия на покраску оф.дилера должна быть не меньше гарантии на весь автомобиль в целом.
Так что идти к дилеру и орать и визжать. Можно написать жалобу в представительство. Такой негатив лексусу не нужен. Проще перекрасить.
По другому - это гвоздь.
А вообще на ИСке окраска очень плохая. Алюминиевый капот очень быстро в соленых зимах ржавеет. Окраска плохо стоит от летящих мелких камушков, сразу образуются сколы. Скорее всего, дилер красит точно такой же краской как и на заводе, поэтому стойкость такая же хреновая. Я себе капот покрасил не у дилера, посмотрим что будет после зимы.... если не продам к тому времени.