home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2009 
avatar
00A 00A
14-07-2009 
Всех приветствую!

Поскольку я выбирал фирму Autosecurity по анализу материалов на различных сайтах, в том числе и на Вашем, то считаю правильным в свою очередь оставить информацию здесь. Приобретя летом 2008 года новый а/м Nissan X-Trail в максимальной комплектации у официального дилера и почитав разные форумы, в том числе на Клуб Нисан, решил установить охранный комплекс не у официального дилера, а в специализированном центре, где, судя по публикациям, ставят охранные комплексы более «правильно» (т.е. нестандартно по сравнению с О.Д., лучше продумана стратегия защиты от угона, т.к. спец центры именно на этом специализируются и т.п.). Возможно это даже дешевле, но это не главное, хотя тоже приятно. К тому же я решил улучшить шумоизоляцию салона (на заметку – некоторые О.Д. как выяснилось, это тоже делают). При проверке у О.Д. при получении а/м лампочки в салоне работают, всё в норме. Через полгорода проехал – вся электрика в норме. Сдал а/м в Autosecurity. При этом менеджер сказал: «Заодно всю электрику проверим». Ну я не настаивал, но тоже неплохо. Через дней 5 работы получаю а/м. Поскольку в самом центре мне много чего показывали (как пользоваться биометрическим датчиком, как вводить новые отпечатки и т.п. – комплекс срабатывает на отпечаток пальца), то сам я всю электрику прямо там проверять не стал. Пока ехал до дома (минут 20) в первом же вираже загорелись лампочки неисправности ABS и ESP и не выключались до выключения зажигания. Подъехав к дому и открыв двери, я обнаружил, что при открывании двери лампочки в салоне не загораются. Через пару дней, когда в охранном комплексе сгорело реле RZ и не разблокировало замки капота и я приехал с этим в Autosecurity, мне сказали, что ни лампочки ни ABS с ESP с их работой никак не могут быть связаны – выясняйте с О.Д. Поскольку ABS выключается в повороте сам предположил, что это может быть связано с датчиком углового ускорения Спросил у инженера по качеству: а где в этом а/м датчик ускорения (если люди имплантирую в проводку автомобиля электрические схемы, тем более не как О.Д., то где что находится они, наверное хотя бы в общих чертах должны представлять). Почитав форумы я пришёл к выводу, что он может быть в центре тяжести а/м в тоннеле между передними сиденьями, куда ставили дополнительную «шумку» и датчик объёма сигнализации. Инженер сказал, что всё это хозяйство под капотом, там, куда они не лазают. Информация для всех: датчик именно там, где я предполагал. После этого охранный комплекс ещё раз 5 по 15 минут не давал завести а/м и однажды не дал завести совсем (приехал в Autosecurity на эвакуаторе – это за свой счёт, но в соответствии с договором с Autosecurity так оно и должно быть), хорошо не зимой за городом с детьми был. На вопрос, что же с комплексом случилось, там просто сняли клемму аккумулятора, обнулили его, переподключили и ничего не ответили. Я, как юзер тоже комп просто перезагружаю, когда проблемы, но спец по данной системе как правило её диагностирует для определения причины неисправности. При т.о. у О.Д. в ответ на претензию по лампочкам и ABS (кстати, не только лампочка загорается, но и сама она отключается на ходу) мне сказали, что с подключёнными проводами к концевикам дверей и вплетёнными проводами в штатную проводку, ведущую к датчику ускорения они не могут продиагностировать, т.к. у них нет методики тестирования данного охранного комплекса. Могут диагностировать только после демонтажа и могут даже предоставить рабочее место, если подъедут установщики сигнализации. Я позвонил в Autosecurity и поставил их в известность о создавшейся ситуации. В соответствии с тем, что пишут на разных форумах представители Autosecurity в ситуации, когда О.Д. отказывается ремонтировать а/м из-за установленного в Autosecurity оборудования надо приостановить выполнение работ (это О.Д. сам сделал), после чего поставить Autosecurity в известность, от них подъезжает представитель и решает все вопросы с О.Д., если они не приходят к соглашению, они вызывают экспертизу и она решает, за чей счёт О.Д. ремонтирует а/м, а заодно и оплачивает саму экспертизу. В данном случае никого не прислали и сказали: «забирайте а/м, приезжайте». Приехал. Сняли сигнализацию. Снова приехал к О.Д. Там продиагностировали и определили, что перегорел модуль, командующий светом в салоне, что бывает при неправильном подключении сигнализации к концевикам. Отказали в гарантийном ремонте. Сказали, могут написать официальный отказ. Звоню в Autosecurity. В ответ: «Отказ писать не надо. Забирайте а/м, приезжайте». Приехал. Спросили у меня (почему у меня, а не у О.Д.?) как может подключённый к концевику провод пережечь модуль? Если так интересно знать моё мнение, то отвечаю, что теоретически может, так как этот провод может через охранный комплекс (он же в нескольких местах подключается к схеме а/м) контактировать с той частью проводки или с «массой», замыкание на которую приводит к пережиганию схемы. А происходит это на практике или нет, я не знаю, т.к. не разбирал схему комплекса. В ответ: «Сколько стоит модуль?» - 24500 + 4500 работа. «Оставляйте а/м, дайте телефон О.Д., попробуем «оживить» модуль». ?! Вроде бы ремонт самого а/м (не сигнализации) осуществляет О.Д. вопрос за чей счёт. Позже у О.Д. сказали, что из Autosecurity им звонили, спрашивали, как должны лампочки в салоне работать. Интересно, а как они проверяют исправность работы электрики а/м до и после своих установок, если они не знают, как она должна работать? После их «оживлений» модуль проработал, правда, некорректно (после запуска двигателя лампочки вспыхивали на секунду, чего не должно быть, как сказал О.Д.) и сдох. Когда я об этом поставил в известность Autosecurity при очередном визите вежливости они мне сказали: Когда будете в очередной раз у О.Д. наберите мне (инженеру по качеству), пусть они мне по телефону скажут, как это некорректное подключение к концевику может пережигать модуль. Интересно, а почему, если это так важно услышать по телефону, а не лично, они не спросили об этом, когда интересовались по телефону, как лампочки должны работать? В результате я имею: не очень надёжную работу охранного комплекса, т.к. нет уверенности что уедешь своим ходом (сейчас проблемы нет, так как комплекс демонтирован, а по КАСКО я просто доплатил те 10% скидки, которые они дают за этот комплекс); проблемы с ремонтом электрики у О.Д., в решении которых Autosecurity фактически на данный момент не участвует; непонятную и неудачную попытку Autosecurity чинить штатное оборудование а/м своими силами (по моему ЛЮБОЙ самый лояльный дилер после этого с полным основанием отказывает в ремонте того, что пытались чинить не у него и всё что помимо этого могло пострадать при этой самодеятельности, тем более, что в электрике самого автомобиля Autosecurity без подсказок О.Д. не всегда разбирается). Экономии по деньгам (кому это вано) здесь по сравнению с О.Д. пока не видно, особенно учитывая постоянную езду между О.Д. и Autosecurity со всеми вытекающими потерями времени, надёжности работы а/м нет, так как пока комплекс был на автомобиле он не всегда сразу заводился и один раз не уехал своим ходом (не в городе это может быть критично). Кроме того неисправленная до сих пор проводка теоретически (и практически) может быть источником пожара. Езда с неисправной ABS, особенно зимой небезопасна – О.Д. уже менял датчик ускорения и блок ABS, который опять перегорел, сейчас ждут представителя НИССАН, так как такого ни раньше не видели – два блока ABS подряд. По данному вопросу однозначного вывода относительно Autosecurity у О.Д. пока нет, но если Autosecurity будет в этом вопросе также активно участвовать, как и в случае с лампочками, то это тоже не радует, т.к. блок ABS стоит уже более 100 тыс руб. Что надо ещё сделать, чтобы представители Autosecurity появились у О.Д. и начали непосредственно решать вопрос? Мне пока непонятно. Спасибо.

_________________


  •  
14-07-2009 
avatar
wa wa
14-07-2009 
Пожалуйста отредактируйте сообшение с разбивкой хотя бы на абзацы, читать невозможно Confused

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Хм... Amd gmm Странное какое-то повествование...
Не оставляет впечатление какого-то двойного дна и несуразности...
00A писал(а):
Приобретя летом 2008 года
Человек купил Ниссан с его слов летом 2008-го года,
якобы наелся проблем с Автосекьюрити,
а не поленился зарегистрироваться только сейчас,
14.07.2009, год спустя,
и вывалить всё это в Лексусовую конфу...
И обратите внимание,
не лень каждый раз переключаться на английскую раскладку
для написания названия фирмы, чтобы по-видимому поисковики выводили на это сообщение.
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
норм. читается.
Ситуация не айс...
ждем ответа автосикюрити, интересно будет почитать, а то может это происки конкурентов? Very Happy
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Игорь не вижу ничего странного!
1) Не писал пока не решил для себя окончательно что на него забили.
2) В лексусовскую написал т.к. тут есть представитель автосекьюрити
3) на англ. переключаться не лень, такие письма пишутся один раз и вешаются на разных форумах чтоб народ знал своих героев.

Посмотрим что скажет представитель автосекьюрити... Amd beach
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Ничего себе. Ну и дела Shocked
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Ну, скажем, как и в куче других тематических форумах, судя по всему у Автосекьюрити такая маркетинговая политика и свой штат "форумчан".
Либо ЭТО сознательная провокация конкурентов, либо автосекьюрити накосячили и не захотели ввязываться в решение вопроса.

Хотя насколько я помню в решение этого вопроса:
www.club-lexus....iewtopic.php?p=913074#913074

автосекьюрити ввязалось охотно... Привык верить фактам ….

Хотел бы услышать официальные коменты автосекьюрити на этот пост

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
14-07-2009 
avatar
00A 00A
14-07-2009 
Здравствуйте!
Написал и сюда тоже, т.к. я изучал форумы разных а/м, в том числе Ваш, чтобы составить мнение о фирмах, ставящих охранные комплексы и посчитал правильным в свою очередь проинформирвать посетителей Вашего форума о создавшейся ситуации, причём по возможности по существу без лишних эмоций. Если бы я в своё время на сайте Клуба Ниссан нашёл подобный отзыв даже не владельца Ниссан, то не стал бы ставить охрану там, где поставил. За истекший период я по несколько раз успел съездить к О.Д. и в Автосекьюрити (так я правильно транслитерировал?) за решением одной и той же проблемы с известным результатаом (О.Д. - Ниссан на Таганке). Если кому важно (особенно представители Autosecurity), мой а/м там будет в пятницу с утра, т.к. в течение дня подъедут представители Ниссана (правда узко по ABS, по лампочкам в салоне у них нет двух мнений). Мастер Денис. У меня увеличилась недавно семейство и тратить бесконечно время на езду между сервисами времени нет, тем более с таким результатом. Я стараюсь писать по существу и без эмоций, хотя они, конечно же есть. Сам факт попытки ремонта штатной схемы автомобиля, как мне кажется, факт вопиющий и с большой степенью вероятности говорит о неверии Autosecurity в свою способность отстоять свою точку зрения в непосредственном общении с мастерами О.Д. Вместо этого я участвую в теоретических разговорах на тему того, как это теоретически может случиться, причём почему-то разговорах со мной, а не с О.Д.
Спасибо

_________________


  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Парни!
В нашей стране спецов мона посчитать на счетах.
Где Вы видели нормальных докторов не по-знакомству или автомастеров ?
Везде нуны мозги . А их , как известно, у нас реально мало.
Уверен на все сто - накосячили в фирме-установщике. Шобы лезть в штатную проводку надо по крайней мере иметь сервисный диск со схемами и , ГЛАВНОЕ, уметь их читать.
Поражен хладнокровием владельца Ниссан.
Но такая ситуация всегда происходит, када ответственность разграничивается между несколькими представителями. Одни спихивают на других,как и наша Власть ни за че не отвечает и не отчитывается - так и многие "обещалкины" делают.
Я бы на Вашем месте оставил авто с подтверждающими доками в автосекьюрити , привел адвоката к руководителю - и далее многое бы было по-другому.
  •  
15-07-2009 
avatar
wa wa
15-07-2009 
А вообще что означает накосячили Автосекюрити или нет? Тут может быть все что угодно. И что действительно там кто-нибудь что-нибудь сделал не то, случайно или еще как. А может быть это просто заводской брак в электрике и все так скверно наложилось. Может быть при кладке шумки что задели. А вот прикиньте, если бы автор делал шумку еще в третьем месте Smile

Не совершает ошибок тот, кто не работает. У Автосекюрити такие объемы работ, такой поток клиентов, что мама не горюй. И даже если это их косяк, я не думаю что стоит делать выводы о том, что они говеная контора, косяки неизбежны, но важно каково их относительное колличество. Я там тоже ставил охранный комплекс и кучу доп.оборудования и шумку делал у них же. И тоже не все сразу срослось, приезжал не один раз. Но это электроника, это интеграция и состыковка всего вместе, а в случае с шумкой так вообще полная разборка и сборка, с вытекающими возможностями повреждений проводов и тп. У меня тоже при прокатке повредили провод, причем то работало, то нет. Но ничего, покопались и нашли. В общем все разрулится Wink

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
00A писал(а):
Здравствуйте!
Написал и сюда тоже, т.к. я изучал форумы разных а/м, в том числе Ваш, чтобы составить мнение о фирмах, ставящих охранные комплексы и посчитал правильным в свою очередь проинформирвать посетителей Вашего форума о создавшейся ситуации, причём по возможности по существу без лишних эмоций. Если бы я в своё время на сайте Клуба Ниссан нашёл подобный отзыв даже не владельца Ниссан, то не стал бы ставить охрану там, где поставил. За истекший период я по несколько раз успел съездить к О.Д. и в Автосекьюрити (так я правильно транслитерировал?) за решением одной и той же проблемы с известным результатаом (О.Д. - Ниссан на Таганке). Если кому важно (особенно представители Autosecurity), мой а/м там будет в пятницу с утра, т.к. в течение дня подъедут представители Ниссана (правда узко по ABS, по лампочкам в салоне у них нет двух мнений). Мастер Денис. У меня увеличилась недавно семейство и тратить бесконечно время на езду между сервисами времени нет, тем более с таким результатом. Я стараюсь писать по существу и без эмоций, хотя они, конечно же есть. Сам факт попытки ремонта штатной схемы автомобиля, как мне кажется, факт вопиющий и с большой степенью вероятности говорит о неверии Autosecurity в свою способность отстоять свою точку зрения в непосредственном общении с мастерами О.Д. Вместо этого я участвую в теоретических разговорах на тему того, как это теоретически может случиться, причём почему-то разговорах со мной, а не с О.Д.
Спасибо
Может выложите копию платежных документов на оплату услуг автосекьюрити.

Что представитель автосекьюрити молчит ... ЭЙ господа хотелось бы услышать официальный коментарий возникшего вопроса или все так как описывает человек Confused
Я бы не стал молчать когда мажут в грязи ....

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
wa писал(а):
Но ничего, покопались и нашли. В общем все разрулится
вопрос в отношении, если б они делали все так как описывают, а именно участвовали в решении вопроса с ОД и т.д., думаю впоросов бы не возникло.
порядочность проявляется в проблемных ситуациях ...
да и молчание представителя автосекьюрити наводит на нехорошие мысли Sad

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
16-07-2009 
avatar
wa wa
16-07-2009 
Да ни на какие мысли ничего не наводит, просто видимо разбираются в ситуации сейчас и отпишут как прояснятся все моменты.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
nicola.com писал(а):
да и молчание представителя автосекьюрити наводит на нехорошие мысли
что тоже пора в отпуск. Amd gmm
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Добрый день.

Ситуация действительно имела место, на сей момент ничего ещё не закончено, но руководство компании в курсе и работает по этому вопросу. Ответственности с себя никто не снимал, готовность оказать любое содействие нашему клиенту - полная.

Жалоба была получена нами по e-mail и одновременно опубликована в гостевой книге нашего сайта. Зачем эта информация здесь - не готов сказать, возможно с целью оказать давление на компанию, хотя повторюсь, решением вопроса сейчас занимаются.

О развитии событий буду сообщать.

С уважением, Михаил Каштанов
руководитель отдела технических консультаций
Autosecurity
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов