home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2009 
10-07-2009 
evil писал(а):
По поводу 4WS.
Конструкция предусматривает ход самой рейки, от упора до упора,
5мм(пять милметров)!!!
Толку от такого подруливания - ноль. ИМХО.

У меня были разбиты тяги на задней рейке и наконечники из тяг не выкручивались - закисли. Так же имелся люфт в рейке примерно 2 мм.
Были куплены наконечники и тяги. пыльники останвил старые.
Далее снял рейку, прикрутил к ней новые тяги и убедился в наличии люфта в рейке.
Чторб решить проблему люфта раз и навсегда прикрутил тяги к рейке через шайбы толщиной 3 мм и затянул посильнее.
То есть наконечник уперся в корпус рейки. И на сход-развал.
Вот и весь ремонт - дешего и сердито.
Не надо покупать переходники догорие и долгие или подрамник от лексуса.

Рейку можно было и не снимать...

Еще можно приварить уши к подрамнику под лексусовские тяги.
спасибо за совет, бум проовать!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов