evil писал(а): По поводу 4WS.спасибо за совет, бум проовать!!!
Конструкция предусматривает ход самой рейки, от упора до упора,
5мм(пять милметров)!!!
Толку от такого подруливания - ноль. ИМХО.
У меня были разбиты тяги на задней рейке и наконечники из тяг не выкручивались - закисли. Так же имелся люфт в рейке примерно 2 мм.
Были куплены наконечники и тяги. пыльники останвил старые.
Далее снял рейку, прикрутил к ней новые тяги и убедился в наличии люфта в рейке.
Чторб решить проблему люфта раз и навсегда прикрутил тяги к рейке через шайбы толщиной 3 мм и затянул посильнее.
То есть наконечник уперся в корпус рейки. И на сход-развал.
Вот и весь ремонт - дешего и сердито.
Не надо покупать переходники догорие и долгие или подрамник от лексуса.
Рейку можно было и не снимать...
Еще можно приварить уши к подрамнику под лексусовские тяги.