home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2009 
6-07-2009 
Опять я со своими булочками.... в Общем начну из далека, собрался ехать в Красноярск и решил перебрать всю ходовую, тем более время как раз подошло, по передней подвеске нареканий особых не было, купил новые нижние шаровые, наконечник, все поменяли, ОК.
А вот с задней эт пиндец какой то... сказали надо менять рулевые тяги подруливающей системы, походив по поставщикам ентих спеков оказалось что существуют они двух видов: тип А и тип В, разный диаметр болта, так вот, тип А делают с конца 99-го года и их можно купить (тяги), а тип В делают до 99го года в который я и попадаю и продаются они только в комплекте со всей системой, которая стоит кучу бабла....
Кто заморачивался этим? меняли иль нет? как поступить в данной ситуации? ума не приложу, думал уже купить тип А и расточить под свой диаметр, помогите а?! а то стучат уж больно сильно они...... Sad


toyota.japancat...=2&treg=J&piid=70693
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Если не критично, то можно поставить палку - перемычку между рулевыми, в Япии продается

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Хотелось бы оставить всю систему рабочей.... Sad
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
а нельзя тип В полностью поменять на А? по схеме деталь эта съемная вроде, а вообще, напиши Владу, может он найдет что нужно, он в этом спец!
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
R.Anton писал(а):
а нельзя тип В полностью поменять на А? по схеме деталь эта съемная вроде, а вообще, напиши Владу, может он найдет что нужно, он в этом спец!
Думаю что не получиться, у меня одна мысль только это взять и срезать до моего размера резьбу
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
нефакт что хватит толщины детали!, а как вариант выточить переходники с 42 диаметра на 38? вот это точно будет надежно!
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
а Влад это кто?
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
VladicusGS300 - дохтур по Lexus Very Happy
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
что то ты странные вещи глаголишь. Недавно поменял задние тяги и рулевые наконечники 4WS все прекрасно продается отдельно.
Рулевые тяги Х2 по 900р 45901-30030
Наконечники рулевые Х2 950р 45520-39015

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
Thunder писал(а):
что то ты странные вещи глаголишь. Недавно поменял задние тяги и рулевые наконечники 4WS все прекрасно продается отдельно.
Рулевые тяги Х2 по 900р 45901-30030
Наконечники рулевые Х2 950р 45520-39015
Я забыл сказать что год у мня 97 а у тя наверное после 99-го так они тебе и подошли а для меня тока в сборе продаются Sad
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
Влад ужо в курсе Wink Был бы Аристыч с Москвы, порешали бы. У него год лохматый, когда рейка еще с тягами в сборе шла Sad
Спрашивал товарищей с Мымырей (благо есть такие) , по поводу реек, нема у них подруливающих жоп Crying or Very sad

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
VladicusGS300 писал(а):
Влад ужо в курсе Wink Был бы Аристыч с Москвы, порешали бы. У него год лохматый, когда рейка еще с тягами в сборе шла Sad
Спрашивал товарищей с Мымырей (благо есть такие) , по поводу реек, нема у них подруливающих жоп Crying or Very sad
а как у вас в Мск решить можно? варианты в студию, народ в принципе есть с руками....
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
у меня декабрь 97-го!!! Так что все нормально у тебя должно быть.
Залезь ради интереса померяй диаметр тяги рулевой, там все поймешь сразу.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
у лаззибоя был донор для его тюнинга, может осталась часть подвески? напиши ему..
  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
По поводу 4WS.
Конструкция предусматривает ход самой рейки, от упора до упора,
5мм(пять милметров)!!!
Толку от такого подруливания - ноль. ИМХО.

У меня были разбиты тяги на задней рейке и наконечники из тяг не выкручивались - закисли. Так же имелся люфт в рейке примерно 2 мм.
Были куплены наконечники и тяги. пыльники останвил старые.
Далее снял рейку, прикрутил к ней новые тяги и убедился в наличии люфта в рейке.
Чторб решить проблему люфта раз и навсегда прикрутил тяги к рейке через шайбы толщиной 3 мм и затянул посильнее.
То есть наконечник уперся в корпус рейки. И на сход-развал.
Вот и весь ремонт - дешего и сердито.
Не надо покупать переходники догорие и долгие или подрамник от лексуса.

Рейку можно было и не снимать...

Еще можно приварить уши к подрамнику под лексусовские тяги.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов