home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-07-2009 
2-07-2009 
Недавно задумался над выбором автомобиля, примерно присмотрелся к рынку, требования были - влезть в бюджет - лям строго, пробег желательно до 140т.км., исходя из этого вылазит год выпуска примерно 2004, ну и представительский класс.

Из чего мы можем выбирать? Мерс 220, А8 (D3,4E), БМВ 7ка и LS430.

Чем меня привлекает лексус - прежде всего надежность, потом машина редкая относительно конкурентов, подумал я про цену, которая как я думал будет ниже чем у конкурентов, полазил на авто.ру, ан нет, зачастую лексусы даже дороже выходят.

В связи с этим я хотел спросить у ВАС, владельцев этих замечательных авто, почему именно ls430, а не что-то иное? Если возможно, поподробней Wink
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
1) Самый надежный автомобиль в Германии в 2004 году
2) дешевизна эксплуатации (спроси про стоимость пневмостоек у МБ и лексуса - несравнимо)
3) Неугоняемость
4) Отличный комфорт и отличная динамика
5) Экономичность в расходе топлива и неприхотливость к нему

Кстати за лям 2005 год лекса можно взять легко. То что стоит в интернете - легко торгуется за гораздо меньшие деньги. Еще раз повторюсь со своим экономическим чудом - 2004 год я взял за 850 при начальной цене в 1,2 млн. Пробег 32 000 км
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
http://clublex.ru/p3007254 Вот например достойная машина, легко сторгуется на сумму 950 (а может и 900)
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
http://clublex.ru/p3007254 вот с ДВД.

Руль у них у 90% потерт сильно - перетяжка стоит 5-10 тыс рублей. Слишком нежная кожа на руле почему-то
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
http://clublex.ru/p3007254 Эту машину для себя смотрел когда она стояла за 950 тысяч. Вылизана. Все работает. Тоже хор вариант
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Жора, ты маниак! Amd Green

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
А если лексу противопоставлять а8? Там есть замечательный 4л дизель, к вопросу об экономичности, плюс полный привод какой никакой, подвеска вроде не часто кушать просит опять же?

ПС. Объявления конкретно мне пока рано смотреть, но обязательно займусь как появятся деньги) пока просто пытаюсь понять стоит ли целиться на лекс, честно говоря он мне оч нравится, но надо подходить рационально Wink
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Bordos писал(а):
Жора, ты маниак! Amd Green
Пачиму??? Laughing


А8 гораздо дороже по сервису! И посмотри на этот аскетично скучный салон ауди! пфффффффф Amd Sick
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Ну аскетичный, зато сидишь как в самолете) ручка коробки как ручка набора высоты) мне в салоне а8 именно это место нравится) да и боковая поддержка у кресел более четко выражена... в общем везде свое)
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Тебе больше в самолете нравится (А8 ) нежели в домашних тапочках дома на диванке (LS430) ? ))))))

Покупайте наших слонов!!!
  •  
3-07-2009 
3-07-2009 
Ауди 8, хорошая тачка. Если говорить про бензин - то жрать будет под 30л, дизель не знаю. Полный привод - это и плюс (с одной стороны) и минус с другой (на форуме Moga на эту тему много размышлял)))
1. Надежность, ауди отдыхает (тем более, что машинам по 5 лет и турбина на дизеле наверняка уже устала). Друг работает в мейжер авто (ауди) говорит не редки случаи замены по гарантии двигателя...
2. Цена - дизельные аудюхи редки, и дороже лексуса. По запчастям - ауди самая дорогая из немцев
3. Дизель - жена тебе кликуху даст - "тракторист", когда на какой-нит заправке сам заправишь тачку, руки соляркой пахнуть будут))
4. Дигамика - ауди 4.2 дизель быстрее лексуса (5.9с против 6.4)
5. Шумоизоляция - хуже чем у лексуса..У товарища новая А8, сел ко мне и признал этот факт.
Комплектация. лексус президент - гораздо богаче аудюхи. .. хотя и аудюхи разные бывают..
Самое главное: у немцев на первом месте скорость, на втором комфорт, у лексуса комфорт на первом)

Про 220...даже писать не хочу, позор марки, лучше всего получается деньги сосать.

БМВ 7, класная тачка, по надежности 2 недели в месяц в сервисе.
Хотя если взять с миниум электрики, на обычных стойках (не пневмо) то вроде может и повезти с надежностью, но это редко.
удовольствие от вождения +
расход бензина - . комплектация хуже

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
4-07-2009 
4-07-2009 
осознал, конкуренты - отстой =)

следующий вопрос - не бейте меня ногами, знаю что задавался но я не вынес для себя точного ответа...
все таки с 92 бнзином как LS430? дружит или начинает троить, будут ли плохие последствия? как с ним динамика, расход? спрашиваю не просто так, тесть на рх330 говорит что по динамике разницу не замечает, а на баке 92го проезжает гораздо дольше нежели на 95.
Мне, собственно, не жалко бензина, просто хочу реже ездить на заправку, хоть на чуть )
  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Дружит
Возможно почаще придется менять фильтра+свечи
Динамика хуже, расход, исессна, больше.

А вообще был бы уместен вопрос - а о каком ЛС мы ведем речь: америкос или европеец?

У них разные настройки движка. В америкос однозначно лить только 92, а в Европейца (включая наши дилерские) - лучше 95.
  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
А нет у него конкурентов, перечисленные машины были бы конкурентами если речь бы шла о покупке нового авто. Бушный Лексус не имеет конкурентов, ибо он просто качественнее сделан.
  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
Кстати в последнем "Автомобили и цены" была статья "Дешевые понты", в которой был обзор машин 800-1300 руб.

А8, БМВ 7, МБ 220, Акура РЛ, ЛС430, ВВ Фаэтон и чет еще...

Писал статью конечно профан полный, но тем не менее интересно услышать другие мнения.

В резюме статьи ЛС даже не был рекомендован ))))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов