Недавно задумался над выбором автомобиля, примерно присмотрелся к рынку, требования были - влезть в бюджет - лям строго, пробег желательно до 140т.км., исходя из этого вылазит год выпуска примерно 2004, ну и представительский класс.
Из чего мы можем выбирать? Мерс 220, А8 (D3,4E), БМВ 7ка и LS430.
Чем меня привлекает лексус - прежде всего надежность, потом машина редкая относительно конкурентов, подумал я про цену, которая как я думал будет ниже чем у конкурентов, полазил на авто.ру, ан нет, зачастую лексусы даже дороже выходят.
В связи с этим я хотел спросить у ВАС, владельцев этих замечательных авто, почему именно ls430, а не что-то иное? Если возможно, поподробней
1) Самый надежный автомобиль в Германии в 2004 году
2) дешевизна эксплуатации (спроси про стоимость пневмостоек у МБ и лексуса - несравнимо)
3) Неугоняемость
4) Отличный комфорт и отличная динамика
5) Экономичность в расходе топлива и неприхотливость к нему
Кстати за лям 2005 год лекса можно взять легко. То что стоит в интернете - легко торгуется за гораздо меньшие деньги. Еще раз повторюсь со своим экономическим чудом - 2004 год я взял за 850 при начальной цене в 1,2 млн. Пробег 32 000 км
А если лексу противопоставлять а8? Там есть замечательный 4л дизель, к вопросу об экономичности, плюс полный привод какой никакой, подвеска вроде не часто кушать просит опять же?
ПС. Объявления конкретно мне пока рано смотреть, но обязательно займусь как появятся деньги) пока просто пытаюсь понять стоит ли целиться на лекс, честно говоря он мне оч нравится, но надо подходить рационально
Ну аскетичный, зато сидишь как в самолете) ручка коробки как ручка набора высоты) мне в салоне а8 именно это место нравится) да и боковая поддержка у кресел более четко выражена... в общем везде свое)
Ауди 8, хорошая тачка. Если говорить про бензин - то жрать будет под 30л, дизель не знаю. Полный привод - это и плюс (с одной стороны) и минус с другой (на форуме Moga на эту тему много размышлял)))
1. Надежность, ауди отдыхает (тем более, что машинам по 5 лет и турбина на дизеле наверняка уже устала). Друг работает в мейжер авто (ауди) говорит не редки случаи замены по гарантии двигателя...
2. Цена - дизельные аудюхи редки, и дороже лексуса. По запчастям - ауди самая дорогая из немцев
3. Дизель - жена тебе кликуху даст - "тракторист", когда на какой-нит заправке сам заправишь тачку, руки соляркой пахнуть будут))
4. Дигамика - ауди 4.2 дизель быстрее лексуса (5.9с против 6.4)
5. Шумоизоляция - хуже чем у лексуса..У товарища новая А8, сел ко мне и признал этот факт.
Комплектация. лексус президент - гораздо богаче аудюхи. .. хотя и аудюхи разные бывают..
Самое главное: у немцев на первом месте скорость, на втором комфорт, у лексуса комфорт на первом)
Про 220...даже писать не хочу, позор марки, лучше всего получается деньги сосать.
БМВ 7, класная тачка, по надежности 2 недели в месяц в сервисе.
Хотя если взять с миниум электрики, на обычных стойках (не пневмо) то вроде может и повезти с надежностью, но это редко.
удовольствие от вождения +
расход бензина - . комплектация хуже
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
следующий вопрос - не бейте меня ногами, знаю что задавался но я не вынес для себя точного ответа...
все таки с 92 бнзином как LS430? дружит или начинает троить, будут ли плохие последствия? как с ним динамика, расход? спрашиваю не просто так, тесть на рх330 говорит что по динамике разницу не замечает, а на баке 92го проезжает гораздо дольше нежели на 95.
Мне, собственно, не жалко бензина, просто хочу реже ездить на заправку, хоть на чуть )
А нет у него конкурентов, перечисленные машины были бы конкурентами если речь бы шла о покупке нового авто. Бушный Лексус не имеет конкурентов, ибо он просто качественнее сделан.