Замучил ремень генератора, постояяно его подгятиваю, но он всё равно начинает просвистовать, было уже такое что доходило до серьезного свиста .. Ремень менял уже раза 4 ... что делать ? это хана роликам ?
Нужно при замене (очередной) посмотреть состояние шкивов по которым он работает, как вариант они его изнашивают быстрее чем положено и он утончаясь растягивается...
или ремни плохие (но это сомнительно)...
ecko00z писал(а): Замучил ремень генератора, постояяно его подгятиваю, но он всё равно начинает просвистовать, было уже такое что доходило до серьезного свиста .. Ремень менял уже раза 4 ... что делать ? это хана роликам ?
Было тоже самое, перебрал генератор (новые подшибники) и поставил новый шкив на генератор , проблема ушла, стало заметно тише в моторном отсеке
ViTT писал(а): А есть ли срок по пробегу для замены тарелок? Или просто насвистишся и привет.. менять...
на 180000 пробега щетки на генератора еще оставалиь но немного , если уж снимать генератор, то можно все поменять
а шкив стоит недорого, тем более я менял только шкиф генератора
Думаю что поболе, чесный пробег на ретро сейчас редкость! В наших условиях эксплуотации грязи туда попадает немеряно, а со штатов девственно чистыми могли приходить...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
ViTT писал(а): Думаю что поболе, чесный пробег на ретро сейчас редкость! В наших условиях эксплуотации грязи туда попадает немеряно, а со штатов девственно чистыми могли приходить...
я егобрал с аукциона в америке , только если там смотали
сегодня механик один сказал, что типо может свистеть ГУР ?? было у кого нить такое ? Вопрос про замену шкифа, он заказывается вместе с подшибником ? или отдельно ? толк то наверное поменять шкиф ... пробег 130
ecko00z писал(а): сегодня механик один сказал, что типо может свистеть ГУР ?? было у кого нить такое ? Вопрос про замену шкифа, он заказывается вместе с подшибником ? или отдельно ? толк то наверное поменять шкиф ... пробег 130
по моей практике гур свистит тооько тогда когда руль крутишь,так как в спокойном состоянии насос не загружен, легко проверяется конда выкручиваешь руль до отказа в любую сторону, и держишь, максимальная нагрузка для насоса, если свистои значит гур
шкив генератора помому без подшибника, а вот кондер там вся обгонная муфта, и фиг ее поменяешь без съема компрессора
Я бы поменял только шкиф генератора, я думаю на генератор максимальтная нагрузка, и когда шкиф изнашивается, от часто проскальзывает и истирает ремень