Всем привет!
Хочу запитаться от прикуривателя. Подскажите, кто знает: "+" идет на цетральный контакт, который посередине, а "-" на боковые, которые и держат прикуриватель в гнезде, верно?
Привет + и - проверяются элементарной лампочкой Если собрался что то от него запитывать должен это знать если даже этого не знал, то лучше отдай людям которые тебе сами все запитают
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Бадулай писал(а): Привет + и - проверяются элементарной лампочкой Если собрался что то от него запитывать должен это знать
Знаю, надо один контакт кинуть на кузов, а второй на соединить с любым из прикуривателя - если лампочка загорится - значит контакт из прикуривателя "+", если исправная лампочка не загорится - значит "-". Верно?
®otivus писал(а): По-моему простая лампочка по любому горит, хоть как запитай.
Блин, решил спросить совета, а тут народ такой же, как и я сам
Как будет лампочка гореть, если на оба контакта подать только "минус"? Или только "плюс"? Ты в школе физику вообще не учил?
DmitryZ писал(а): Всем привет!
Хочу запитаться от прикуривателя. Подскажите, кто знает: "+" идет на цетральный контакт, который посередине, а "-" на боковые, которые и держат прикуриватель в гнезде, верно?
Верно
Зачем из гнезда, в машине есть 2 розетки, и более того, для машины запитка от гнезда прикуривателя устройства мощнее 100 Вт - проводка выгорит или предохранитель вылетит.
DmitryZ писал(а): Как будет лампочка гореть, если на оба контакта подать только "минус"? Или только "плюс"? Ты в школе физику вообще не учил?
Ну засмеяли меня прям.
Я имел ввиду следующее: у лампочки есть цоколь и назовем ее "серединка цоколя". И не важно прицепить + к цоколю, а - к "серединке цоколя" или - к цоколю, а + к "серединке цоколя", она все равно гореть будет
Поэтому так не определишь, где +, а где -.
НУ ВЫ ЖГЁТЕ!
Две лапки биметаллические
С подведённым ПЛЮСОМ на них
держат прикуриватель за "носик"
("пятачок" и т.п.), когда нажмешь,
а МИНУС подается на КОРПУС гнезда прикуривателя и через него -
на ОБОЙМУ самого прикуривателя.
Короче - плюс - по центру, на лапках.
Минус на корпусе. Прикуривателя.
MIKLES писал(а): Зачем из гнезда, в машине есть 2 розетки, и более того, для машины запитка от гнезда прикуривателя устройства мощнее 100 Вт - проводка выгорит или предохранитель вылетит.
В общем поставил на днях датчики давления в шины - а к хорошему электрику очередь большая, ну чтобы нормально подключить монитор от этой системы контроля давления в шинах. Вот я и хочу пока через прикуриватель ее запитать, а уж потом с электриком подключить все как надо и монитор нормально закрепить на панели.
И насчет розеток: они чем-то лучше прикуривателя? Я как-то в дальней поездке подкачивал колеса компрессором через прикуриватель и у меня сдох предохранитель, я попробовал через розетку в багажнике - не фига ;( Похоже у них общий предохранитель...
®otivus писал(а): Поэтому так не определишь, где +, а где -.
В машине: кузов - это всегда "минус", поэтому если взять контакты из прикуривателя и сначала один подключить к лампе, и к ней же проводок от кузова, а потом отключить и подключить другой контакт прикуривателя и опять же проводок от кузова, то можно понять, где в прикуривателе "+", а где "-", т.к. в одном случае лампочка будет гореть (когда будет идти "минус" с кузова и "плюс" с контакта прикуривателя), а в другом - нет (когда и с кузова и из прикуривателя будет идти "минус") Кстати, дурацкий вопрос: а так не вредно для электрики машины, когда два минуса на лампочку подаются? Что-нибудь, типа замыкания не будет? Только прошу не глумиться!
DmitryZ писал(а): В машине: кузов - это всегда "минус", поэтому если взять контакты из прикуривателя и сначала один подключить к лампе, и к ней же проводок от кузова, а потом отключить и подключить другой контакт прикуривателя и опять же проводок от кузова, то можно понять, где в прикуривателе "+", а где "-", т.к. в одном случае лампочка будет гореть (когда будет идти "минус" с кузова и "плюс" с контакта прикуривателя), а в другом - нет (когда и с кузова и из прикуривателя будет идти "минус")
Решил как-то подкачать компрессором колесо в дороге - воткнул его в прикуриватель и включил, он почти докачал и выключился, а потом выяснилось, что прикуриватель больше не пашет
Первое подозрение на предохранитель.
Но какой из них?
Я вытаскивал все по очереди и смотрел - все целые, затем поменял местами все их, т.е. 15 на 15, 20 на 20 и т.д. - тоже не помогло.
Что еще может быть?
P.S. Розетки в багажнике и в ногах заднего ряда тоже не пашет ;(