доброго всем времени суток. эксплуатирую gs300 (европа) 2005 г/в . довольно сносно . из боков : скрепящая торпеда (два раза перепаковывал) , ужасный ближний свет (поднял на сером сервисе) , шумновата работа двигателя -fsa-?. пробег 84 тыс.км. есть проблема : недавно начал обращать внимание на глухой трансмисионный стук в районе заднего моста при включении селектора коробки из "r" на "d" и наоборотю. три станции- одно мнение : люфт во внутренних шрузах(тришипах) заднего моста-типа катайся не заморачивайся. не верю- пробег родной , эксплуатация не варварская ( замена масла в акпп каждые 40 тыс.км оригинал). подскажите кто сталкивался что делать
Что делать не знаю, но у меня та же х…я
На сервисе сказали, чтоб не заморачивался .
Пробег 53 тыс. миль с копейками,
К машинке отношусь бережно, но как его эксплуатировали в Штах хз.
что значит не заморачивайся? это машина премиум класса, а не "не заморачивайся"... в воскресенье возил свою на проклейку торпеды. Пожаловался на странный звук в заднем правом колесе и "как-будто люфт в руле". Я знаю, что не один с таким поведением рулевой рейки сталкиваюсь, но мне диллер сразу заказал новую рейку и задний суппорт. Давите, если у вас гарантийная машина. Если нет, то смотрите на размер кошелька-вложений
Привет всем! У меня GS300 2007 года. Пробег 45 тыс.км. Такая же хрень сзади. Толчки при переключении с "R" на "D". Машину взял с пробегом, теперь в шоке, не знаю что делать, ну не мост же менять в сборе? Кто знает что делать, подскажите. P.S. На 40 тыс.км менял масло в заднем мосту, на пробке было офигеть сколько стружки, неужели мост???
По поводу разговоров сервисменов, о том, что ненадо париться, и такая хрень у всех,-чушь, чтобы от нас отмазаться, придуряются, делают вид, что не понимают о чем идет речь. Машина PREMIUM, по определению такого быть не должно, тем более с пробегом до 100 тыс.
Обидно, делают из нас лохов на крутых тачках.
И что? Мост менять? Японцы что, регулировать редуктора разучились? Предыдущий хозяин знал только как бензин наливать и на газ надавливать. По этому его вмешательство в данный узел исключается.
А гранаты заднего привода такой эффект не могут давать?
На самом то деле, первый раз такое слышу про задний привод! На сколько знаю, любая наружная или внутренняя граната на заднем приводе, умирает вместе с машиной!!! И про Ваш редуктор, слышу впервые! НО! Откуда стружка???
Кстати, стук в мосту только на горячую. На холодную все идеально.
Вчера заметил новое: при резком нажатии на газ по трассе, появилось подобие толчка. Понимаю, дефект прогрессирует.
Ace21 писал(а): По поводу разговоров сервисменов, о том, что ненадо париться, и такая хрень у всех,-чушь, чтобы от нас отмазаться, придуряются, делают вид, что не понимают о чем идет речь. Машина PREMIUM, по определению такого быть не должно, тем более с пробегом до 100 тыс.
Обидно, делают из нас лохов на крутых тачках.
ахринеть, мне сказали ничего страшного, это у всех так.
п.с а когда на легкой горке стоишь, на паркинг ставишь тормоз отпускаешь, бывает у всех такое что машина скатывается и щелк(паркинга) останавливаеца.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
мне тоже сказали, что у всех так, это и бесит. Если это у всех, то это конструктивный дефект и проблема производителя. К сведению, редукор в сборе стоит 60 тыс. рублей. Классный попадос, правда???
Ace21 писал(а): По поводу разговоров сервисменов, о том, что ненадо париться, и такая хрень у всех,-чушь, чтобы от нас отмазаться, придуряются, делают вид, что не понимают о чем идет речь. Машина PREMIUM, по определению такого быть не должно, тем более с пробегом до 100 тыс.
Обидно, делают из нас лохов на крутых тачках.
ахринеть, мне сказали ничего страшного, это у всех так.
п.с а когда на легкой горке стоишь, на паркинг ставишь тормоз отпускаешь, бывает у всех такое что машина скатывается и щелк(паркинга) останавливаеца.
Точно такая же проблема с мостом, начался стук практически с 10 т.км пробега, объехал всех дилеров, сказали норма, единственное в Коломенском поменяли масло по гарантии в мосту, хватило на 10-15 т.км, потом снова стук появился, мост менять не хотят категорически....
Так что остается ездить и наслаждаться стуками...
У меня еще при езде если на 80 км.час даешь газку посильнее сначала стук в мосту слышен потом начинается разгоняться даже на это офицалы говорят норма..так что остается надеяться, что дальше развиваться не будет.