Недоволен машиной. Очень. Ровно на столько, на сколько до этого был доволен IS250. В нем ничего не стукало, не вибрировало и не трещало. На GS езжу и все время мысль в голове: бл@ть, опять в сервисе скажут, что так и должно быть.... Не должно такого быть на машине за 2 ляма. След будет мерин. Да, м.б. ломается, а не стукает, НО мерсовские официалы хотя бы не делают из автовладельцев дураков.
в задней подвеске есть узел который может скрыто и не часто постукивать - плавающая шаровая втулка, очень противный узел, тк никогда тойотой не поставлялся в запчасти, а только вместе с задней цапфой...
не уверен, но смотрю их у нас уже стало 2 на цапфу...
по крайней мере как оригинальная запчасть к замене не даётся, значит скорее так и остался плавающий....
изнашивается на наших дорогах как раз к 100тык, проявляет себя глухими постукиваниями на неровностях.
Диагностировать на подъёмнике сложно, тк покачивание монтажкой рычагов подвески не выявляют столь малые перемещения, только когда уже узел разбило основательно....
проще откинуть рычаг и рукой покачать втулку, если болтается то под замену цапфу или искать аналог заменитель с маркообразных тойот...
Недавно появился стук сзади, такое ощущение что в багажнике не закручена запаска которая подпрыгивает.. Стук появляется на глубоких неровностях или лежачих полицейских когда зад попрыгивает, на мелких выбоинах и кочках всё тихо.. Проверил всё что можно в багажнике запаску, инструменты, домкрат , даже полики пластиковые вытаскивал.. Может снизу защита какая?
По подвеске ещё не лазил , но думаю врятли она потому как машина 08 года пробег 50 т.км.. Кто что знает?
По симптомам похоже что стойка на сжимание стучит... А диллер ТОЙОТА меняют по гарантии такие вещи или обязательно лексус?
KASPER333 писал(а): По симптомам похоже что стойка на сжимание стучит...
Начинай с правой задней стойки. Катаешь дилера по кочкам, слушаешь и меняешь по гарантии (но только один который стучит) Вибростенд тоже покажет если стойка. Дилеры меняют ниже 30% эффективности (?)
ты не понял, оригинальные втулки, это шаровые шарниры! - это не сайлент блок! сайленты там просто рвуться за пару тык, кроме того сайлент ограничивает подвижность в этом узле, не зря там применён именно шаровый шарнир!
KASPER333 писал(а): По симптомам похоже что стойка на сжимание стучит...
Начинай с правой задней стойки. Катаешь дилера по кочкам, слушаешь и меняешь по гарантии (но только один который стучит) Вибростенд тоже покажет если стойка. Дилеры меняют ниже 30% эффективности (?)
Спасибо, сегодня ездил на тойоту сказали инженер по гарантии только 14-го будет. А я 14-го как раз на ТО поеду на украину там в два раза дешевле и ехать один час)) ...Может там поменяют или на другие страны не распостраняеться гарантия?
видимо после негатива всёже начали делать шаровые, сперва они все лили резину...
но это ничего кроме беспокойства опять не принесёт...
ну заменитель, а что такое Фебест??? германия как пишет экзист ?
это тот же тайвань с немецкой пропиской, а сколько такие втулки от подобных производитлей типа Асва ,Ханса, Фебест ходят в этом узле знаем не по наслышке, ведь данный узел применяется тойотой с начала 90х годов и кроме как для Супра 80 он в запчасти не поставлялся как ОЕМ...
конечно если оригинальные шарниры сдохнуть, я брать ступицу в сборе не буду, просто регламентом станет замена этих заменителей каждые 10-15 тык...
Я как то на ес сайлент купил неоригинальный ,так я его даже запрессовать не смог,резина сразу рвалась.У моего старого болт внутри закис и я его не смог выкрутить,пришлось срезать.
Так вот взял я старый сайлент и выпрессовал болт закисший,долго пришлось ковыряться.....обратно встал он без проблем.
Чего то я не видел нормального неоригинала,а япы гады,в последнее время продают в сборе рычаги,кулаки и прочее...
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/