24-10-2009 
24-10-2009 
Следите чтобы хорошо диски обезжиривали перед наклейкой грузов! Шиномонтажники экономят на грузах и покупают самые дешевые, которые вскоре отклеиваются. Да и часто бывает что через неделю после замены балансировка сбивается. Обусловлено это тем что резина прикатывается относительно диска, и балансировке хана.
  •  
  • -1
25-10-2009 
25-10-2009 
.. и я переобулся ))) у наших оф.дилеров БМВ, как оказалось, не обманули, взяли 1410 руб, вот только посмотреть на то, как это происходит, не удалось - в ремзону не пускают.. менеджер забрал ключи и сам на неё въехал *за шлагбаум*, а меня усадили на диван, дали пульт и 40 мин я смотрел ДрайвТВ Wink
попробовал *помучать* менеджера на предмет *а оборудование у вас хорошее?*.. Ответил, что ДА Rolling Eyes ну, думаю так оно и есть т.к. центр у нас достаточно новый, клиентура *капризная*.. Они продают Х5 и в дизельном варианте. Спросил, как ходят, ответил - самый большой пробег 160 т.км. Пока только замена масла.. Есть одна 530D, та *чуть за 200* проехала - получается, перваривают они нашу солярку.. А вот две новых Х6 народ купил с дизелем -по тем было указание *из рейха* взять расписки что *поломка топливной аппаратуры гарантийным случаем не является*

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Итак, уважаемые, забрал машину от Олега. Утром в 10 часов оставил. Вечером в 17 часов забрал. ТО обошлось в 20 тыс. рублей. Перечень того, что сделали - прилагается. Машинка сразу ожила. Исчезли неровности в работе двигателя и руль стал крутиться мягче (замену жидкости ГУРа - тема!). Из непланового вылезли свечи (3 из 8 подглючивали, катушка зажигания, ролик приводного ремня и натяжитель (скрипели просто жесть!) Все запчасти ставят новые, оригинал. Старые запчасти отдают (если кому важно). Стоимость работ и запчастей не сказать, что дешёвая - в пределах нормы. Жижи льют Кастрол и Мобил. Утром когда приехал оставлять, там ещё был крузак 100-ка и LX 2005 года. Так что обладателям джипов можно порекомендовать. Телефон есть на квитке. Следующее ТО через 10 тыс. сказали приезжать. Поеду ли туда через 10 тыс. км - не знаю. Но знаю ещё трёх человек, кто там обслуживается - проблем не было.
Ремонт и ТО в Новосибирске. Обсуждение
  •  
  • 0
27-10-2009 
27-10-2009 
Ради интереса сравнил с ценами exist.ru. В скобках цены, по которым я брал запчасти.

Фильтр масленный 413 (450)
Фильтр воздушный 917 (1000)
Жидкость АНС 570руб\л*5л=2850 (1800)
Свеча зажигания 430,8*8=3446,40 (3360)
Катушка зажигания 1869,3 (1800)
Натяжитель ремня 1926 (1800)
Ролик приводного ремня 1050 (1100)

Как видно из сравнения, что-то дороже, что-то дешевле, но всё в рамках.
P.S. это не реклама (я этого человека сам плохо знаю), просто делюсь информацией. Вдруг кому-то будет интересно Wink
  •  
  • -1
27-10-2009 
27-10-2009 
Сравни цены на Тойота-Центре. Там тоже что-то дешевле бывает.
  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
Запчасти заказываю заранее. Поэтому беру все дешевле. А так впринципе цены на работы нормальные. Это я про Сто Fidelio.
Масла я вообще в оптовой компании беру все примерно на 40% ниже. Чем Вам предложили
  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
а кстати вопрос - что они там шприцевали?

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
mark four, ну всё. Перед следующим ТО приеду попрошайничать твою скидку Laughing
grigoriy, Там 5 или 6 точек шприцуются. Карданы. Это обязательное мероприятия для джипов (для RXов вроде как тоже)
  •  
  • 0
28-10-2009 
28-10-2009 
нее.. у Рэкса кардан неразборный, *тавотниц* там точно нет.. Так что очень интересно, что они там шприцевали..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
у меня GX тож кардан шприцуют на каждых 8500 км. 6 тавотниц
  •  
28-10-2009 
28-10-2009 
На LX шприцуется карданы. Уменя спереди мост, так еще и там что-то шприцуется.
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Добрый вечер. Нужна грамотная дефектовка ходовой, в Т-С ни чего не нашли, а в другом месте качают то на шаровые, то на гидроцилиндры. Кто нибудь прокачивал систему KDSS, где есть пресс. "хороший сканер у Валицкого, который АКПП делает (ALEX W на Дроме он). его тел 962 825 0241" - телефон актуален. Заранее спасибо.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Мое сообщение скорее бы подошло в ветку «Не наши СТО или черный список», но ее пока нет, скажу про Тойота-Центр-Н-ск (тот что на Фрунзе), про свои негативные впечатления уже писал. Тут наш сотрудник у него новая Королла (2007 г.вып.) обслуживался только там, говорит машина глохнет, дергается – похоже признаки кончины топливного фильтра, все ясно но у тебя ж было ТО 80000 км. должны были заменить. Короче едет к ним, те активно разговор про ТО 80000 заминают. Да, признают есть проблема, но топливный фильтр идет вместе с насосом, типа он неразборный и меняется все вместе цена – 20000 рублей. Я возражаю не может быть !, те настаивают, можем дать скидку все вместе 16000 - меняйте (в итоге сами мастера предлагают насос за 8000 неоформляя документы). Позже вместе смотрим программу Экзиста где явно видно что фильтр и насос имеют разные номера и просто вкручиваются друг в друга, получается убедили их ! Топливный фильтр стоит порядка 1000 рублей ! Самое смешное по их же признаниям, они примерно 15-20 владельцам Королл впарили фильтр вместе с насосом за 20 т.р. Выводы о их квалификации сделайте сами ! Как они могут ремонтировать Лексусы если они в простых вещах не могут разобраться !
При необходимости могу назвать номер машины и фамилии

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Иван, лучше всего отправить данный инцидент директору ЗАО »СЛК-авто« Наталье Макаренко. Вчера была её пресс-конференция по поводу открытия нового центра Ауди. Она там землю ела, что клиенты очень довольны ТЦ-Новосибирск. Можно через пресс-службу с ней связаться и с конкретными фактами вставить пи...лей этим уродам-менеджерам и мастерам! Twisted Evil
  •  
  • 0
13-11-2009 
13-11-2009 
Fidelio писал(а):
Иван, лучше всего отправить данный инцидент директору ЗАО »СЛК-авто« Наталье Макаренко. Вчера была её пресс-конференция по поводу открытия нового центра Ауди. Она там землю ела, что клиенты очень довольны ТЦ-Новосибирск. Можно через пресс-службу с ней связаться и с конкретными фактами вставить пи...лей этим уродам-менеджерам и мастерам!
Это бесполезно. Проверено тысячу раз. Такие инциденты у них бывают через раз. Втсавлять там некому, мало кто там дольше полугода работает. И кстати она не макаренко а жданова уже.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов