7-11-2006 
7-11-2006 
odyssey писал(а):
18000 тг = 140 долларов
Совсем по божески! Smile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
odyssey писал(а):


Насколько я знаю определить состояние планетарки чисто вызуально невозможно, ибо она не подвержена износу или постепенной деформации, она просто в один миг выходит из строя.
Я как человек с высшим техно образованием и изучавший сопромат и ТММ, этого не понимаю, раз и в дамки? т.е. Мотор работал 5 лет вдруг у него на 6 году из-за приработки, резко увеличивается крутящий момент в 4-10 раза и он рвет как грелку коробку? Я думаю там все по другому, масло собирает в себя всю грязь от износа фрикционов, превращается в жыжу с абразивом, снашивает зубья шестерен и оси сателлитов, а потом когда зубья истоньчаются РАЗ бабах и полетели опилки или куски зубьев, вместо шестерен уже акуратные циллиндрики без зубьев...
Потом все паркетники используют для буксировки прицепов, а там нагрузки на трансмиссию большие + все паркетники рано или поздно вылазиют на песок и на пашню там тоже нагрузки большие, в коробке имеется конструктивный запас и очень большой, если бы его не было, коробка ломалась раз в год и каждый год. АКПП я думаю изнашивается, а не катастрофически ломается.
  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
VODILA писал(а):
nwizard писал(а):
мне зарядили 18 тык тенге и два дня работы.
Если можно в енотах цену!Два дня работы или через два дня забирать? Confused
а какая половая разница ? Wink два дня - они и в Африке два дня Smile
кстати, о птичках - течет все-таки масло Sad залил hi-gear - попробуем обойтись малой кровью Wink

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
Человек писал(а):
Я как человек с высшим техно образованием и изучавший сопромат и ТММ, этого не понимаю, раз и в дамки? т.е. Мотор работал 5 лет вдруг у него на 6 году из-за приработки, резко увеличивается крутящий момент в 4-10 раза и он рвет как грелку коробку? Я думаю там все по другому, масло собирает в себя всю грязь от износа фрикционов, превращается в жыжу с абразивом, снашивает зубья шестерен и оси сателлитов, а потом когда зубья истоньчаются РАЗ бабах и полетели опилки или куски зубьев, вместо шестерен уже акуратные циллиндрики без зубьев...
Потом все паркетники используют для буксировки прицепов, а там нагрузки на трансмиссию большие + все паркетники рано или поздно вылазиют на песок и на пашню там тоже нагрузки большие, в коробке имеется конструктивный запас и очень большой, если бы его не было, коробка ломалась раз в год и каждый год. АКПП я думаю изнашивается, а не катастрофически ломается.
Все что вы описали это правда и реальность для люього автомата который более менее продуман для комплектации с определенным типом двигателя, но конструкторы тойоты ошиблись установив данную коробку (которая расчитывалась для двигателей обьемом 2.2 и 2.4 литра) на двигатель 1MZ-FE (Rx300), сама по себе коробка можно сказать очень продуманная и хорошая если я не ошибаюсь над ее созданием трудились специалисты фирмы ассин, установив такую коробку например на короллу обьемом до 2х литров можно проездить на ней до миллиона киллометров обходясь банальной заменой масла. Но в случае с rx300 был допущен просчет конструкторский, вот от этого многие и мучаются после.
  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
Был в с/ц. Сказали - течь заднего сальника коленвала. Работа 12тыр тк надо снимать коробку. Sad Огорчился, конечно. И цена и, млин, а вдруг потом фигово соберут?

Еще. Уверяли, что течь сама по себе фигня. Но опасна тем что, масло попадает на какой-то "бублик" от акпп. А вот сам бублик - это уже $1200. Evil or Very Mad Что за бублик, с чем его едят... Жена сразу предложила рассмотреть вариант - закрыть/заизолировать этот бублик какой-нибудь жестянкой. Smile А че - может и правда?
Вообщем, думаю - забью я на эту течь. Меняю масло два раза в сезон - между сменой доливки пока не требовалось, все попадало в нормы.
  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
odyssey писал(а):

Все что вы описали это правда и реальность для люього автомата который более менее продуман для комплектации с определенным типом двигателя, но конструкторы тойоты ошиблись установив данную коробку (которая расчитывалась для двигателей обьемом 2.2 и 2.4 литра) на двигатель 1MZ-FE (Rx300), сама по себе коробка можно сказать очень продуманная и хорошая если я не ошибаюсь над ее созданием трудились специалисты фирмы ассин, установив такую коробку например на короллу обьемом до 2х литров можно проездить на ней до миллиона киллометров обходясь банальной заменой масла. Но в случае с rx300 был допущен просчет конструкторский, вот от этого многие и мучаются после.
Я читал много подобных высказываний и обсуждений, типа на Harriere FWD 2.4 коробка вечная а в 3.0 AWD сплошные проблемы, а все равно мне кажется что инженеры тоета проверили эту коробку перед установкой на все 3хлитровые машины и на камри и на авалоне и минивены. Не будут они без проверки ставить коробку на машину. Заметь все спецы по АКПП всегда советуют проверять перед покупкой цвет и запах жидкости АКПП а это говорит о том, что любую коробку можно спалить, как спалить? А очень просто проедь по раскисшей грунтовой дорожке после дождя в режиме D вместо L или 2 и коробка сильно износится потому, что будет переключатся под нагрузкой бесполезно туда сюда, вместо работы на одной скорости. Каждое переключение это срабатывание фрикциона + нагрузка и рывки при переключении. Положения рычага 2 и L и кнопка O D off сделаны не просто так, на 2 можно разогнаться до 120км/ч на 1 (L) до 60км что вполне достаточно для пересеченной месности или пробки.

И еще совсем забыл, после перехода на новый RX 330 они опять "ошиблись" и опять поставили все туже коробку? да еще на более мощный двигатель, типа покатаются до 2005 года, а там мы новую коробку пятиступку закажем...
  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
Генка писал(а):
Был в с/ц. Сказали - течь заднего сальника коленвала. Работа 12тыр тк надо снимать коробку. Sad Огорчился, конечно. И цена и, млин, а вдруг потом фигово соберут?

Еще. Уверяли, что течь сама по себе фигня. Но опасна тем что, масло попадает на какой-то "бублик" от акпп. А вот сам бублик - это уже $1200. Evil or Very Mad Что за бублик, с чем его едят... Жена сразу предложила рассмотреть вариант - закрыть/заизолировать этот бублик какой-нибудь жестянкой. Smile А че - может и правда?
Вообщем, думаю - забью я на эту течь. Меняю масло два раза в сезон - между сменой доливки пока не требовалось, все попадало в нормы.
Бублик наверное это гидротрансформатор, он железный.
Течь может и пройти, а может усилится, в описаниях пишут что сальник так реагирует на плохое масло, может масло попалась подделка?
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Человек писал(а):
Я читал много подобных высказываний и обсуждений, типа на Harriere FWD 2.4 коробка вечная а в 3.0 AWD сплошные проблемы, а все равно мне кажется что инженеры тоета проверили эту коробку перед установкой на все 3хлитровые машины и на камри и на авалоне и минивены.
На камри эту коробку не ставили

Человек писал(а):
И еще совсем забыл, после перехода на новый RX 330 они опять "ошиблись" и опять поставили все туже коробку? да еще на более мощный двигатель, типа покатаются до 2005 года, а там мы новую коробку пятиступку закажем...
В 330й ставили уже новую коробку где учли свою ошибку
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
а вот кто бы мне подсказал партнамбер сальника коленвала или коренного сальника (не уверен как правильно Smile) не могу на exist найти Sad

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Генка писал(а):
Был в с/ц. Сказали - течь заднего сальника коленвала.
А я рискнул и залил присадку, больше не течет. Проехал с начала сентября почти 8 тысяч.
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
я тоже залил позавчера. пока течет Wink завтра гляну еще...

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Человек писал(а):
Бублик наверное это гидротрансформатор, он железный.
То-есть от того, что масло на него попадает ему ничего не будет? Это получается на сервисе меня, мягко говоря, ввели в заблуждение? Evil or Very Mad

Человек писал(а):
Течь может и пройти, а может усилится, в описаниях пишут что сальник так реагирует на плохое масло, может масло попалась подделка?
Ну масло менял в сервисе. Заливали из бочки Castrol 5w30.
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Генка писал(а):
Еще. Уверяли, что течь сама по себе фигня. Но опасна тем что, масло попадает на какой-то "бублик" от акпп. А вот сам бублик - это уже $1200. Что за бублик, с чем его едят... Жена сразу предложила рассмотреть вариант - закрыть/заизолировать этот бублик какой-нибудь жестянкой. А че - может и правда?
Вообщем, думаю - забью я на эту течь. Меняю масло два раза в сезон - между сменой доливки пока не требовалось, все попадало в нормы.
про бублик не скажу как на него масло влияет - наверное никак, а вот на МКПП если в сцепление масло через задний сальник попадёт то диску точно хана...
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Все-таки скажите пользователи 3.0.4WD - это не очень хороший вариант?!
Что лучше 2.4. FWD или 2.4 4WD? По всему форуму смотрел, двиг в 3.0. слишком велик для этой коробки. Так ли это?
Кстати, Danich не по этому ли случаю ты менял АКПП?

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
11-11-2006 
11-11-2006 
Хищный писал(а):
Все-таки скажите пользователи 3.0.4WD - это не очень хороший вариант?!
Что лучше 2.4. FWD или 2.4 4WD? По всему форуму смотрел, двиг в 3.0. слишком велик для этой коробки. Так ли это?
Кстати, Danich не по этому ли случаю ты менял АКПП?
Американцы тестили Хайлендер (Клюгер) он почти аналог лексуса-хариера, так вот о 2.4 отзывались самым положительным образом, т.е. он не проигрывает по мощности 3.0 но выигрывает вчистую по расходу топлива. Но тоетовцы на Хайлендере с 2.4 не ставят климат и прочие люкс прибабахи, мол раз экономишь экономь до конца. Еще они пеняли лексус за то что у него нет мотора 2.4 всё написаное по материалам эдмундс.ком, консумергуиде.com
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов