Здравствуйте!
Предложили мне на днях переднеприводный RX330 06.2003 г/в.
Честно говоря, до сих пор нахожусь в смятении, ибо всегда считал, что эта модель исключительно полноприводная.
Отсюда у меня к Вам несколько вопросов:
1. Плюсы и минусы модели (комплектации). Наличие полного привода в расчет не берем, ибо для меня цена - факт наиболее значимый нежели факт полноприводности!
2. Различия комплектации по сравнению с полноприводными версиями;
3. Какие-либо особенности эксплуатации данной модели;
Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
Ну не знаю... У меня полный японский аналог этой модели. Проблем нет. Комплектация не зависит от типа привода. Особенностей эксплуатации не заметил, но машина очень резвая по сравнению с полноприводными аналогами и ужор топлива меньше минимум на литр.
А какая цена?
Из плюсов переднеприводных версий - прием будет ощутимо лучше и чуть меньше расход (см. каталог на сайте, там есть FWD и AWD версии). В принципе, не так все и ужасно, как хотелось бы видеть обладателями полноприводных Рексов По комплектации разницы нет, все те же градации, что и на AWD.
MIKLES писал(а): Вот это да! Я думал без 45К соваться нечего.
Отстал от жизни! Сейчас за 45 можно взять AVD с полным фаршем, включая камеру и DVD. Да еще и с нормальным пробегом.
Так если покупать , то надо на полный фарш ориентироваться, чтоб потом небыло чувства неудовлетворенности
OFF я когда домой езжу есть одно место, где на улице глубокие ямы,
увеличиваю клиренс и переваливаю их, вы-бы видели глаза автомобилистов когда машина поднимается
Везу в Москву 3 переднеприводных RX330
Вот собираю отзывы и судя по тому что нашёл все положительные!!
Это радует тк машины скоро в Москве будут!
Может кто ещё что то напишет буду благодарен!!
Я сознательно брал RX 300 2001 рестайл, с передним приводом.
То, как реализован полный привод в рексах, меня никак не устраивает,
для меня было бы идеально, постоянный передний, и подключаемый задний, с раздаткой и всей понижающей фигнёй.
А передний мне всегда нравился, плюсы про динамику и расход уже здесь отметили,
и не будет соблазна, куданить заехать, в дебри, так как всё равно в подсознании у каждого рексовода, сидит то, что всё- таки типа Жып, 4х4, и почему бы не рискнуть, по бездорожью, да с ветерком?
Как гриться, любой жып, застрянет там, куда легковушка, просто не доедет. ну и насчет трактора, что дальше идти.. все в курсе.
Я ещё ни разу не ощутил, что мне не хватает полного привода.
И ещё плюсик для тех кто копил на рекс не месяц, а 2-3 месяца- меньше ремонтируемых узлов, связанных с задним приводом, ну кто ремонтировал тот в курсе, сколько это всё стоит.
Я ни за что не агитирую, просто у меня был выбор, или свежую камри или, постарше рекс, так что изначально, полным приводом я и не запаривался.
не надо считать переднеприводной рекс неполноценным, он нормальный легковой универсал, более высокий, и удобный, чем простые легковушки.
также и полноприводный рекс нельзя считать джипом.
Tirass писал(а): Ситроены давно такое показывали...конечно впечатляет!!!
Я сам, только что, полтора мес назад пересел с Ситроена С5 на этот рекс. и эта С5 фишка, с подьёмом, не раз выручала,
Но это тема, для другого топа, про наши другие машины.
Если кому интересно, могу там ченить накропать про С5, всё таки 3, 5 года на нём отъездил.
Одно скажу, по комфорту подвески C5 - гидроактив3, ему нет равных в машинах, по цене тыщ до 80$
там же не банальные пневмоамморы, с диапазоном 4-5см а комплексная система, с диапазоном клиренса от 90- 240мм,
и на трассе едешь как на боинге, оч комфортная подвеска.
Заводская гарантия на подвеску-5 лет или 200 000км. чё раньше наступит.
Кстати электрофарш там может и поболее будет чем на рексах.
Если бы ещё С5му- тоётовскую надёжность... то ездил бы всегда на С5 или С6
_________________
"...есть много, друг Горацио на свете,
чего не снилось нашим мудрецам"