home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-05-2009 
25-05-2009 
Интересует опыт установки редуктора с торсеном или LSD ,что от чего подходит,какие + или -.
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
и так есть несколько видов дифа, открытй это у нас, торсен это гражданский вид, 1.5 way и 2 way.
Далее самый жеский это kazz из тюненых и наиболее гражданский TRD.
Брать советую редуктор в сборе с блоком дифа. Ибо менять его отдельно поуму надо с кучей расходников.

на данный момент есть в продаже TRD 2 way - 32 тыр, и еще вроде за 15 от супры в сборе..

К нам подходят редуктора от супры но не все, далее ариста 147, 160, 161, соарер.

Размер нашего редуктора 8 дюймов.

Еду ставить в субботу-воскресенье. Вернее менять внутренности своего дифа.
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Рустам ,а какой ты себе ставишь?И что ты скажешь по длине главной пары и обязательно отпишись как прошла инсталяция.
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
тут вопрос риторический про главную пару, вот например с нашей главной парой сейчас можно в режиме d2 до 100 км.ч разогнатся.

с главное парой 4.1 уже треться будет втыкатся

есть время переключения автомат это минус, но есть и плюс в виде разгона, также минус что будет пробуксовка колес с такой главной парой.

я себе ставлю блок торсена от супры, т.е. самый гражданский вариант.

и еще у нас автомат переключает скорости не по тахометру а по датчику скорости, т.е. чтобы с первой на вторую переключится придется кочегарить ее до 4500 оборотов Smile

ЗЫ, Могу ошибаться, я все лишь интересующийся как вы. Very Happy
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
А интересуешься, как заметил, совсем не слабо! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Еще редуктор можно с Соарера поставить Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
ксти у нас с GS400 редуктора разные Wink и главные пары
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Rustam-25 писал(а):
ксти у нас с GS400 редуктора разные Wink и главные пары
Не понял ???
То что ГП разные это да

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
честно скажу не знаю. сказал парень с омска он строит лексус с мощностью 500 л.с. Shocked этап один с мощностью до 300 уже завершился у него.
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Рустам, редукторы одинаковые, внутренности разные Wink
И, кстати, по поводу пробуксовки. Мне кажется, что с нашей мощностью, не будет её Smile
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
а ты с двух ног и VSC OFF Wink[/code]
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
И всетаки,что посоветуете кто юзал и кто знает, какой редуктор поставить от Соарера или Супры.Хочется улучшить разгон и реакцию на газ,но и чтоб расход и удобство передвижения сильно не пострадал.
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
они одинаковые, бери любой. я бы если были деньги взля бы с главной парой 4.1 с trd 2 way продается за 32 тыщи тот же парень который мне продал. но ограничен финансового.
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
А TRD новый или б\у?
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
новый блок торсен стоит 72 тысячи (то что я купил), он написал что дифф был обслужен. да и это такая деталь которую убить тяжело.

тут ты покупаешь полный комплпкт с парой в сборе.

Я поставлю, R.Anton прокатится и скажет свой вердикт надо оно или нет.

ЗЫ. Приятно что ветка GSII зажила, а то когда регился была тишина))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Обсуждение клубного сайта и форумов Правила форумов