и так есть несколько видов дифа, открытй это у нас, торсен это гражданский вид, 1.5 way и 2 way.
Далее самый жеский это kazz из тюненых и наиболее гражданский TRD.
Брать советую редуктор в сборе с блоком дифа. Ибо менять его отдельно поуму надо с кучей расходников.
на данный момент есть в продаже TRD 2 way - 32 тыр, и еще вроде за 15 от супры в сборе..
К нам подходят редуктора от супры но не все, далее ариста 147, 160, 161, соарер.
Размер нашего редуктора 8 дюймов.
Еду ставить в субботу-воскресенье. Вернее менять внутренности своего дифа.
тут вопрос риторический про главную пару, вот например с нашей главной парой сейчас можно в режиме d2 до 100 км.ч разогнатся.
с главное парой 4.1 уже треться будет втыкатся
есть время переключения автомат это минус, но есть и плюс в виде разгона, также минус что будет пробуксовка колес с такой главной парой.
я себе ставлю блок торсена от супры, т.е. самый гражданский вариант.
и еще у нас автомат переключает скорости не по тахометру а по датчику скорости, т.е. чтобы с первой на вторую переключится придется кочегарить ее до 4500 оборотов
ЗЫ, Могу ошибаться, я все лишь интересующийся как вы.
И всетаки,что посоветуете кто юзал и кто знает, какой редуктор поставить от Соарера или Супры.Хочется улучшить разгон и реакцию на газ,но и чтоб расход и удобство передвижения сильно не пострадал.
они одинаковые, бери любой. я бы если были деньги взля бы с главной парой 4.1 с trd 2 way продается за 32 тыщи тот же парень который мне продал. но ограничен финансового.