home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2009 
24-05-2009 
Привет!
Не особо задавался целью экономии топлива, но после прочтения одной из ссылок по теме тюнинга LX решил всё таки попробовать... тем более в условиях кризиса Very Happy
И вот какие результаты:
[/img]
при обычной езде в городском режиме показывает 15-15,7 л/100 км. - до установки этого прибамбаса - 22-24 л/100 км.
при агрессивной манере езды - 17.1 л/100 км. до - 25 л/100км.

Цитата производителя-

"Высокотехнологичное устройство мощной магнитно-энергетической решеткой разрывает углеводородные цепочки из сгустков компонентов топлива, модифицируя воздушно-топливную смесь в однородную массу, повышая её теплотворность и до 30% температуру Факела и, соответственно, полное сгорание.

В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул и до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...

Ученые Ф.Блок и Э.Парселл были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного частотного резонанса, они доказали, что мощный магнитный поток изменяет молекулярную структуру, повышает калорийность и теплотворность топлива при его сгорании.

Единица Гаусс эквивалентна одной магнитной линии.
Плотность магнитного потока - это условно количество магнитных линий. Обычный магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый - свыше 17000. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая магнитная сетка-решетка, рассеивающая коагулированные молекулы, тем выше Эффект.

Автогигант - Дженерал Моторс Корпорэйшн запатентовал научно-техническую разработку, монопольно начал выпуск и экспорт магнитно-резонансных изделий FUEL MAX для всех марок топлива и типов двигателей.

Сегодня российский ОПК, оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магниты для авиации и другой техники (ГОСТ 25639-83) с энергетическим произведением по Международной марке: N 35-37-42-45.

Устройство аттестовано, имеет Дипломы Международной выставки, Высшего Совета Госдумы РФ и Национального Фонда.

Универсальность и высокая эффективность применения неодимовых магнитов доказана повседневной практикой на автомобильном транспорте, а также на энергоемких морских средних рыболовных судах, где экономия дизельного топлива достигает 25 т или свыше 500 тыс. руб. в месяц.
Устройство служит до 7 лет, автономно и компактно, без врезки крепится на линию топлива ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ двигателей.

При покупке устройства цена зависит от силы и энергетического произведения неодимовых магнитов (N) к объёму двигателя (V):
-до 2000 см3 – 2100 руб (черный);
-до 3500 см3 – 2700 руб (желтый);
-до 5000 см3 – 3300 руб (красный).

ПОРЯДОК МОНТАЖА УСТРОЙСТВ НА ДВИГАТЕЛИ С РАЗНЫМ РАБОЧИМ ОБЪЁМОМ:

Устройство устанавливается перед карбюратором, инжектором (EFI) и ТНВД на дизельных двигателях (можно перед каждой форсункой при большом объеме), примерно в 10 см, но не далее 100 см от камеры сгорания.
Для бензиновых с системой впрыска (EFI) и дизельных двигателей с компьютерным управлением топливовоздушной смеси необходимо обнулить управление топливной системы.
Для этого снимите аккумуляторную клемму (+) на 5 – 15 мин., предварительно отключив у автомобиля противоугонную систему.
После обнуления устройство установите на линию подачи топлива.

Установите половинки устройства на линию, зафиксировав их хомутом так, чтобы они были строго параллельны друг друга. Удалите лишний конец хомута.
После монтажа устройства подключите аккумулятор, запустите двигатель.
Установите двигателю увеличенную нагрузку (включите фары, габариты, кондиционер и т.п.) по тахометру до 2500 об/мин в течение 2 -3 минут. Это позволит компьютеру настроиться на изменённый режим управления топливной системой.

Если карбюраторный двигатель перед установкой устройства был отрегулирован (клапана, зазор, угол опережения зажигания), то, после монтажа устройства могут возрасти холостые обороты двигателя. Для обеспечения режима экономии топлива нужно винтами регулировки уменьшить количество и соотношение топливной смеси.

При монтаже 2-х и более устройств каждое последующее устанавливается перпендикулярно предыдущему на 90° вдоль линии подачи топлива.

Нельзя размещать устройство вблизи генератора и выхлопного патрубка, а также монтировать «поверх» штатных топливных датчиков, которые часто устанавливаются в линию подачи топлива, так как их показания могут искажаться, что может привести к нестабильной работе двигателя и перерасходу топлива.

Шланги линии подачи топлива изготавливаются из различных материалов (металла, пластмассы, резины или каучука), при их совместном использовании монтаж устройства можно производить и на металлической части (медь, бронза, латунь) линии подачи топлива, но не далее 100 см от камеры сгорания."

конец цитаты.....

кто что думает? какие мысли? делимся мнениями...........

основной вопрос - НЕ НАНЕСЁТ ЛИ ВРЕДА ДВИГАТЕЛЮ ЭТОТ ЧУДНЫЙ ДЕВАЙС ???

на сегодняшний день только положительные ощущения..
например:
1. многие Лыксы немного вибрируют и гудят стоя на месте при включенном положении АКПП - "D" - после установки этого девайса проблема практически исчезла..
2. двигатель работает значимо мягче, - мне есть с чем сравнить, это уже пятая машина (было три GXа, и два LXа), примерно также как работал на буржуйском бензине когда я получал авто в Котке...
3. про динамику - пока не могу понять, вроде особых изменений не вижу...

Вот примерно такие результаты...

_________________

РАСХОД 15-16 литров - МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ ???
РАСХОД 15-16 литров - МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ ???

  •  
24-05-2009 
24-05-2009 
777ALEX777 писал(а):
основной вопрос - НЕ НАНЕСЁТ ЛИ ВРЕДА ДВИГАТЕЛЮ ЭТОТ ЧУДНЫЙ ДЕВАЙС ???
777ALEX777 писал(а):
на сегодняшний день только положительные ощущения
На фотке 15д/100 при средней скорости 45км/ч и 15км пробега. т.е. спокойная езда за городом где й других людей 800км на баке = 11л/100
  •  
24-05-2009 
24-05-2009 
сомневаюсь..... думаю что за городом будет не менее 13

_________________

РАСХОД 15-16 литров - МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ ???
РАСХОД 15-16 литров - МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ ???

  •  
24-05-2009 
24-05-2009 
777ALEX777 писал(а):
сомневаюсь..... думаю что за городом будет не менее 13
зависит от стиля езды!!!
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
может я ошибаюсь,чего то опять пытаются впарить?

_________________


  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Вреда не должно быть... но и пользы точно никакой! Ещё в описание нужно добавить ссылку на распределение Гаусса, как обоснование получаемых результатов! Amd gmm
ИМХО - полнейшая ху... ой, сорри... фигня... Amd thumbdown
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
vtb54 писал(а):
ИМХО - полнейшая ху... ой, сорри... фигня..
+1
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Вот нашел в нете статью.

Немецким автомобильным клубом ADAC.
были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:

1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn’s). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Стоимость – 26 евро / 10 шт.

2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя – 56,84 евро.

3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto). Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Стоимость 2,5-литровой канистры: 128,96 евро.

Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый ”Новый европейский двигательный цикл” (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.

Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.

Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа ”происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода” или ”действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)”. Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.

Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.

В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого…

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
Доброго времени суток!!!
загрузившись данным вопросом, излазил интернет, поднял старые журналы типа наука и техника совдеповских времен. сам, имея техническое образование пришел к выводу:
вариант понижения расхода топлива при взаимодействии с магнитными волнами ВОЗМОЖЕН!!! скажу больше, СУЩЕСТВУЕТ!!!
Во взаимодействиями с магнитами не только возможно снижение потребления горючего, но и увеличение мощности, если правильно расположить индукцию на впуске воздуха в двигатель! вот теперь самый главный вопрос: что значит правильно???
вот этого не знает никто. Магнитные поля имеют много разновидностей и критериев. электрический ток просто отдыхает по сравнению с магнитом в его физических формах и формулах для определения.
те, кто в этом разбирается и понимает, нет интереса создавать подобную "ерунду". остается только надеяться, что те, кто выпустил Super FuelMAX хотя бы имеют представление об индукции и может быть, как вариант, просто приблизились к необходимому случайно.
в природе есть варианты неодимовых магнитов в виде пропускной трубы, похожей на фильтр тонкой очистки, так и накладывающихся на трубопровод сверху.

777ALEX777 скажи, ты эти магниты ставил на каждые 4-ре цилиндра или одну на все восемь? магниты предлагают трех разновидностей по мощности назови цвет твоего магнита. готов испытать данный вариант! мучаюсь в сомнениях. человек, пока не испытает на себе, не верит.
  •  
29-05-2009 
vtb54 писал(а):
Вреда не должно быть... но и пользы точно никакой!
поддерживаю!!!!похоже на люстру чижевского и болюсы хуото!
(хотя,вполне допускаю тот факт,что могу ошибаться)


------Тесла-миф или реальность Question
  •  
13-06-2009 
А где купить эти чудо магниты в Питере? И еще вопрос - магнитные волны на потенцию не влияют? А то все, что на бензине съэкономишь за виагру потом отдашь!
  •  
13-06-2009 
13-06-2009 
Канешно влияют... ещё как! При нахождении тела в поле действия постоянного мгнита происходит процесс намагничивания, вследствии этого само тело становится магнитом, а так как наша планета имеет полюса север и юг ("+" и "-"), то и намагниченное тело будет ориентироваться по линиям магнитного поля! Таким образом сидя в машине с установленными магнитами, тело намагничивается и причинное место (хер в просторечии) в том числе! В результате он (хер) будет в северном полушарии ориентироваться преимущественно к низу (соответственно магнитным линиям север-юг), а вот в южном полушарии к верху! Таким образом при использовании этих магнитных устройств для удачного воспроизводства потомства рекомендуется перемещаться в южное полушарие... Каждые делает выбор для себя сам, что важнее - экономия бензина или радость сексуального могущества! Я настоятельно рекомендовал бы второе... и Медведев таки просил жеж помочь...
  •  
13-06-2009 
13-06-2009 
vtb54 писал(а):
Канешно влияют... ещё как! При нахождении тела в поле действия постоянного мгнита происходит процесс намагничивания, вследствии этого само тело становится магнитом, а так как наша планета имеет полюса север и юг ("+" и "-"), то и намагниченное тело будет ориентироваться по линиям магнитного поля! Таким образом сидя в машине с установленными магнитами, тело намагничивается и причинное место (хер в просторечии) в том числе! В результате он (хер) будет в северном полушарии ориентироваться преимущественно к низу (соответственно магнитным линиям север-юг), а вот в южном полушарии к верху! Таким образом при использовании этих магнитных устройств для удачного воспроизводства потомства рекомендуется перемещаться в южное полушарие... Каждые делает выбор для себя сам, что важнее - экономия бензина или радость сексуального могущества! Я настоятельно рекомендовал бы второе... и Медведев таки просил жеж помочь...
+100000 Amd Green

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-06-2009 
13-06-2009 
В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого…[/quote]

Вот с этим согласен полностью! Smile ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-06-2009 
Если учесть теорию намагничивания тела, то он (хер) должен подобно компасу смотреть не вниз, а всегда на север. Вниз он будет смотреть непосредственно на северном полюсе. Но это в том случае если он будет иметь положительный заряд. А если отрицательный то наоборот на северном поюсе строго вверх, а так всегда на юг.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов