Не особо задавался целью экономии топлива, но после прочтения одной из ссылок по теме тюнинга LX решил всё таки попробовать... тем более в условиях кризиса

И вот какие результаты:
[/img]
при обычной езде в городском режиме показывает 15-15,7 л/100 км. - до установки этого прибамбаса - 22-24 л/100 км.
при агрессивной манере езды - 17.1 л/100 км. до - 25 л/100км.
Цитата производителя-
"Высокотехнологичное устройство мощной магнитно-энергетической решеткой разрывает углеводородные цепочки из сгустков компонентов топлива, модифицируя воздушно-топливную смесь в однородную массу, повышая её теплотворность и до 30% температуру Факела и, соответственно, полное сгорание.
В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул и до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...
Ученые Ф.Блок и Э.Парселл были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного частотного резонанса, они доказали, что мощный магнитный поток изменяет молекулярную структуру, повышает калорийность и теплотворность топлива при его сгорании.
Единица Гаусс эквивалентна одной магнитной линии.
Плотность магнитного потока - это условно количество магнитных линий. Обычный магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый - свыше 17000. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая магнитная сетка-решетка, рассеивающая коагулированные молекулы, тем выше Эффект.
Автогигант - Дженерал Моторс Корпорэйшн запатентовал научно-техническую разработку, монопольно начал выпуск и экспорт магнитно-резонансных изделий FUEL MAX для всех марок топлива и типов двигателей.
Сегодня российский ОПК, оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магниты для авиации и другой техники (ГОСТ 25639-83) с энергетическим произведением по Международной марке: N 35-37-42-45.
Устройство аттестовано, имеет Дипломы Международной выставки, Высшего Совета Госдумы РФ и Национального Фонда.
Универсальность и высокая эффективность применения неодимовых магнитов доказана повседневной практикой на автомобильном транспорте, а также на энергоемких морских средних рыболовных судах, где экономия дизельного топлива достигает 25 т или свыше 500 тыс. руб. в месяц.
Устройство служит до 7 лет, автономно и компактно, без врезки крепится на линию топлива ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ двигателей.
При покупке устройства цена зависит от силы и энергетического произведения неодимовых магнитов (N) к объёму двигателя (V):
-до 2000 см3 – 2100 руб (черный);
-до 3500 см3 – 2700 руб (желтый);
-до 5000 см3 – 3300 руб (красный).
ПОРЯДОК МОНТАЖА УСТРОЙСТВ НА ДВИГАТЕЛИ С РАЗНЫМ РАБОЧИМ ОБЪЁМОМ:
Устройство устанавливается перед карбюратором, инжектором (EFI) и ТНВД на дизельных двигателях (можно перед каждой форсункой при большом объеме), примерно в 10 см, но не далее 100 см от камеры сгорания.
Для бензиновых с системой впрыска (EFI) и дизельных двигателей с компьютерным управлением топливовоздушной смеси необходимо обнулить управление топливной системы.
Для этого снимите аккумуляторную клемму (+) на 5 – 15 мин., предварительно отключив у автомобиля противоугонную систему.
После обнуления устройство установите на линию подачи топлива.
Установите половинки устройства на линию, зафиксировав их хомутом так, чтобы они были строго параллельны друг друга. Удалите лишний конец хомута.
После монтажа устройства подключите аккумулятор, запустите двигатель.
Установите двигателю увеличенную нагрузку (включите фары, габариты, кондиционер и т.п.) по тахометру до 2500 об/мин в течение 2 -3 минут. Это позволит компьютеру настроиться на изменённый режим управления топливной системой.
Если карбюраторный двигатель перед установкой устройства был отрегулирован (клапана, зазор, угол опережения зажигания), то, после монтажа устройства могут возрасти холостые обороты двигателя. Для обеспечения режима экономии топлива нужно винтами регулировки уменьшить количество и соотношение топливной смеси.
При монтаже 2-х и более устройств каждое последующее устанавливается перпендикулярно предыдущему на 90° вдоль линии подачи топлива.
Нельзя размещать устройство вблизи генератора и выхлопного патрубка, а также монтировать «поверх» штатных топливных датчиков, которые часто устанавливаются в линию подачи топлива, так как их показания могут искажаться, что может привести к нестабильной работе двигателя и перерасходу топлива.
Шланги линии подачи топлива изготавливаются из различных материалов (металла, пластмассы, резины или каучука), при их совместном использовании монтаж устройства можно производить и на металлической части (медь, бронза, латунь) линии подачи топлива, но не далее 100 см от камеры сгорания."
конец цитаты.....
кто что думает? какие мысли? делимся мнениями...........
основной вопрос - НЕ НАНЕСЁТ ЛИ ВРЕДА ДВИГАТЕЛЮ ЭТОТ ЧУДНЫЙ ДЕВАЙС ???
на сегодняшний день только положительные ощущения..
например:
1. многие Лыксы немного вибрируют и гудят стоя на месте при включенном положении АКПП - "D" - после установки этого девайса проблема практически исчезла..
2. двигатель работает значимо мягче, - мне есть с чем сравнить, это уже пятая машина (было три GXа, и два LXа), примерно также как работал на буржуйском бензине когда я получал авто в Котке...
3. про динамику - пока не могу понять, вроде особых изменений не вижу...
Вот примерно такие результаты...