FTVNL писал(а): Да там сложного вообще ничего нет. Если разъем не подходит, скидываешь клемму аккумулятора, отрезаешь (если не жалко) штекер, который входит в CD-чейнджер и штекер от mp3-адаптера. И скручиваешь между собой соответствующие провода. Какой провод за что отвечает указано в самом первом посте. Если звук с икажениями (хрип, треск), значит уровень сигнала на вход в усилитель слишком высокий и необходимо его понизить. Для этого разъединяем 2 скрученных проводка L+ и R+ и соединяем их через резисторы.Спасибо за совет. Мне ютур пришел. И по фишкам не подходит. GS 1999 год. Вчера думали,но не решились резать. Теперь рискнем. Тяну саб киловатник в машину,через усилок саунд скрим.Хотим подпитаться от задней колонки. Внимание вопрос))) Это нормальный вариант???
Продаются они в любом магазине радиодеталей и стоят копейки. Какие именно нужны я не знаю, т.к. тоже в этих делах не особо силен, но можно купить несколько разных и поэксперементировать. Либо купить подстроечные резисторы, в которых параметры на выходе можно отрегулировать. Все эти штуки стоят копейки, на 50р можно купить горсть всяких разных). Или у продавца спросить, он-то по-любому подскажет какие лучше взять.
Для того, чтобы скрутить между собой проводки и обмотать их изолентой, ровные руки и не нужны).