home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-05-2009 
26-05-2009 
Как мало ? вообще не слежу, но больше 20 не было ни разу, просто каждый день езжу 15 км участок со скоростью под 160-200 утром и вечером + кондей и катки тяжелые, вот и выходит где-то 15 в среднем ( как-то считал )

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
ну просто 4 литра + компрессор......кажется мало....может просто потому что лексус рулит)))

ты на смотровой бываешь? прокатишь?

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Бываю очень редко, очень

А по поводу расхода - сам заметил что существенного увеличения не произошло, наверное из-за того, что движку легко разгоняться и мозК в переобогащение не выходит. Кстати катализаторы отсутствуют как класс Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
maxxad писал(а):
fifty50 писал(а):
с компрессором сил 400 полчилось? как коробка? что за компрессор? расход бенза?
Сил незнамо скока, не получилось нормально померять, когда был замер на 3000 тысячах было 340, дальше че-то отрубалось ( оставили на потом )
Коробас пока ниче ( свежее масло + радиатор АКПП )
Компрессор Garage-Inc
Расход бенза - странный вопрос если чесно, вообще не слежу но где-то около 15 литров учитывая то что постоянно гоняю!!!
За сколько до сотки с места? Как набор до 200? Провалы есть? Тюнил подвеску и тормоза?Как долго делали? Бюджет на всё? и главное - доволен - то???

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Мне на стоковом 430 не хватает подвески на стоковых 18"Данлопах и зажатой подвеске, не говоря о стоковых тормозах.
Яркий пример маскл-кара Мустанг с балкой сзади, "дедушки" еще помнят GMC-Tайфун, где коробка была расходником-отжиг по прямой, а дальше лови где приткнется. Многие бы хотели кататься на заднем приводе да с балкой по колеям?
Закачав силикон в губы тут же надо задуматься о (.)(.) и (I) Very Happy

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Замерить разгон тяжело - буксует аццки,зараза
До 200 набирает ровно
Подвеска - HKS коиловеры, кое-где полиуретан ( в местах, влияющих на разгон - торможение), толстые стабы и распорки везде, торсен с короткой парой
Тормоза - перед от Целсиора + составные Аpexi 325 мм, зад сток от турбоСупры- 296 мм, колодки ProjectM, шланги арм + тормозуха синяя ( лежит пока )
Делали мне где-то месяц-полтора

Доволен ли??, не знаю, аппетит приходит внезапно Cool

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
maxxad писал(а):
Замерить разгон тяжело - буксует аццки,зараза
До 200 набирает ровно
Подвеска - HKS коиловеры, кое-где полиуретан ( в местах, влияющих на разгон - торможение), толстые стабы и распорки везде, торсен с короткой парой
Тормоза - перед от Целсиора + составные Аpexi 325 мм, зад сток от турбоСупры- 296 мм, колодки ProjectM, шланги арм + тормозуха синяя ( лежит пока )
Делали мне где-то месяц-полтора

Доволен ли??, не знаю, аппетит приходит внезапно
а по деньгам не дешевле было 2JZ-GTE воткнуть?

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
maxxad писал(а):
Замерить разгон тяжело - буксует аццки,зараза
До 200 набирает ровно
Подвеска - HKS коиловеры, кое-где полиуретан ( в местах, влияющих на разгон - торможение), толстые стабы и распорки везде, торсен с короткой парой
Тормоза - перед от Целсиора + составные Аpexi 325 мм, зад сток от турбоСупры- 296 мм, колодки ProjectM, шланги арм + тормозуха синяя ( лежит пока )
Делали мне где-то месяц-полтора

Доволен ли??, не знаю, аппетит приходит внезапно Cool
где пользуешь такое авто? В повседневке?

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Авто в повседневке и круглогодичной эксплуатации, это было основным моментом

Супроманией у нас Илья страдает и зачем делать дешевле и проще, надо делать как нравится Razz

P.S. 2JZ-GTE кстати тоже не за копейки строится, тут ещё важен подход

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
maxxad писал(а):
надо делать как нравится
Золотые слова Smile
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
maxxad писал(а):
Супроманией у нас Илья страдает и зачем делать дешевле и проще, надо делать как нравится

P.S. 2JZ-GTE кстати тоже не за копейки строится, тут ещё важен подход
просто 2JZ мотор боевой)) и тюнится ваще дешего (если сравнивать)...т.к. супра с 92 года идет и уже стока тюнинга на нее есть что пипец)))
но у тебя зато эксклюзив!))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
maxxad писал(а):
Авто в повседневке и круглогодичной эксплуатации, это было основным моментом

Супроманией у нас Илья страдает и зачем делать дешевле и проще, надо делать как нравится Razz

P.S. 2JZ-GTE кстати тоже не за копейки строится, тут ещё важен подход
про бюджет тюнинга скажи. И долго чёт делали.....

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
Долго???? Поспрашивай у людей, строящихся в "крутых" тюненых ателье, насколько у них авто пропадало Laughing

Про бюджет писал, если чессно считать неохота, Cool

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
muhomor писал(а):
Чип сместит полку мощности и момента в зону высоких оборотов. Добавит 10-20 лс - при оборотах отсечки - часто ездите в таких режимах? Если нравиться ездить чтобы мотор звенел как на байке и каким-то образом заставлять коробку поддерживать такие обороты - ХЗ зачем?
Во времена рассвета Сааба в любом (от гаражного до дилерского) сервиса всегда можно было увидеть машину с распотрошенным мотором.
Мое мнение: лучше лишний литр объема чем турбина.
не согласен машины абсолютно разные, тем более вон таже эска объема жопой жуй а турбины то стоят причем 2=) (я про амг), и чип на том же саабе без переделок вполне добавляет до 25-30%...без абсолютно никаких переделок, а вот как там момент за 450 переваливает начинается уже интересная история...так что каждому свое комуто объем и ровный разгон а комуто пинок под зад когда турбина\турбины врубаются Cool

_________________

SAAB 9-3 BSR Stage 4,SAAB 9-3 NORDIC EXTR,Lexus GS 430

  •  
17-07-2012 
17-07-2012 
maxxad писал(а):
Как мало ? вообще не слежу, но больше 20 не было ни разу, просто каждый день езжу 15 км участок со скоростью под 160-200 утром и вечером + кондей и катки тяжелые, вот и выходит где-то 15 в среднем ( как-то считал )
Для трассы это нормально. Я как-то 240 ехал, комп. показывал также.

_________________

GS 430

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов