17-01-2007 
17-01-2007 
serkuper писал(а):
Кто ж так делает-то...
бывает по незнанке, да и некоторые сервисмены грешат этим, конгда на руках перекатывают...
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Дима999 писал(а):
бывает по незнанке, да и некоторые сервисмены грешат этим, конгда на руках перекатывают...
Ну может быть, может быть...
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Дима999 писал(а):
да и некоторые сервисмены грешат этим, конгда на руках перекатывают...
Здесь сто процентов согласен, Cool но как часто надо бывать на сервисе чтобы угробить карданчики Shocked

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
так если он только щас накрылся, то семи лет посещений хватило...
а вообще его угробить и за один день можно...
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Ден писал(а):
я по 1 709р и 1 826р могу взять,
Это недорого.
Дима999 писал(а):
карданчик очень быстро умирает от поворотов руля на месте на заглушенной машине...
Я точно так не делал Very Happy
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
ну сами по себе они тоже изнашиваются...
я тоже у себя при покупке менял его...
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Дима999 писал(а):
ну сами по себе они тоже изнашиваются...
я тоже у себя при покупке менял его...
Может естественный износ, может руль крутили как ты говорил а может молотком насаживали когда рейку снимали-ставили для замены сайлентблока крепления?
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Bodr писал(а):
Это недорого
я думаю,что не использовал все ресурсы,это просто экзист.

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
18-01-2007 
18-01-2007 
Ден писал(а):
я думаю,что не использовал все ресурсы,это просто экзист.
Посмотрел действительно в Екзисте на мою 1840 и 1989. А я летом с Москвы тащил (был в командировке). На контроле в Домодедово заставили сдать в багаж а то говорят таким рычагом можно по голове стукнуть Very Happy . Вспомнил тогда я про Екзист не знал.
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Всем привет!
Недавно снова был на диагностике, на этот раз "приговорили":
спереди: шаровые, стоички, задние сайленты рычага
сзади: поперечные рычаги

Посмотрел я эти детали по каталогу на japancats.ru и возникли следующие вопросы:

1. Шаровые - это то, что выделено на рисунке красным?
Бывают ли отдельно сайленты тяги заднего подрамника?

2. Задний сайлент рычага в оригинале бывает отдельно или нет? Что-то на картинке я его не нашел, но покупать из-за этого рычаг за 200$ совсем не хочу, тем более, что на замену нужны оба...
Бывают ли отдельно сайленты тяги заднего подрамника?

3. Поперечные рычаги (тяги подвески) - их вообще надо менять? Судя по рисунку там даже сайлентов нет (в отличии от тяги подрамника) или я ошибаюсь и сайленты там есть?
Бывают ли отдельно сайленты тяги заднего подрамника?

P.S. Цены просто ж*па:
1. Шаровые ~45 х 2 - 90$
2. Стоички ~30 х 2 - 60$
3. Передние рычаги ~190 х 2 - 380$
4. Поперечные рычаги ~65 х 4 - 260$

Итого: ~800$

И это не считая того, что пару месяцев назад я покупал и менял сзади тяги подрамника и стоички, которые тоже не слабо стоили ;(

Такими темпами вложения в мой ретроРекс через год сравняются с ценой рестайлингового Sad

_________________

Prime mover

  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
DmitryZ писал(а):
1. Шаровые - это то, что выделено на рисунке красным?
Да
DmitryZ писал(а):
2. Задний сайлент рычага в оригинале бывает отдельно или нет? Что-то на картинке я его не нашел, но покупать из-за этого рычаг за 200$ совсем не хочу, тем более, что на замену нужны оба...
Возьми ASVA TAB-004 и TAB-005 назад и вперёд в рычаге соответственно стоят копейки ходят у меня уже 15000км без проблем.
DmitryZ писал(а):
3. Поперечные рычаги (тяги подвески) - их вообще надо менять? Судя по рисунку там даже сайлентов нет (в отличии от тяги подрамника) или я ошибаюсь и сайленты там есть?
Менять надо это слабое место Рексов. Там ещё хлеще не сайленты а шаровое соедениние.
Судя по тому что ты уже менял для тебя это не должно быть шоком Very Happy Я думал что у тебя уже дороже рестайлингового выходит. АЯ с ходовкой столкнулся после покупки и пришёл в уныние. Взял Лексус - которые не ломаются Very Happy и влетел на полторы штуки баксов. Дешевле слабую подвеску А6 два раза сделать. Но сделал ещё раз диагностику поприсутствовал обошёлся заменой сайлентов в передних рычагах и 2 задних поперечных тяг. Обошлось в 300 баксов. Я думаю у тебя в 500 можно уложиться .
  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
а как там можно накосячить? Если неправильно запресовал, то крепление не встанет, перепресует заново (если уж дебил мастер попался).
Работает с\б вверх\вниз (от движения в стороны удерживает сам рычаг), а запресовывается горизонтально. Так что тут никакого криминала быть не может.
Щас еще раз перечитал весь топик и вспомнил как осенью товарищ купил по настойчивому совету продавца китайские сайленты на передние и задние рычаги и поехал на сервис запрессовывать. Сделали все на УРА - выехал довольный. Через 3 дня начал ощущать сильные люфты в подвеске и очень плохое управление автомобилем - вернулся на сервис: результат таков - спереди один сайлент вообще не нашли, другой просто вылетел с выпрессовки и болтался, сзади сайленты просто порвались... Вот такие вот пироги с китайскими сайлентами и нашими мастерами...

_________________

Prime mover

  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
DmitryZ
у вас дороги как у нас в деревне (самаре) наверное убитые?я ваще в шоке,их остатки ещё и тёплая зима добила насмерть.у нас щяс +1..3 днём уже с месяц точно.
а машина не новая,уже 4-7 лет небось поездила.
чтоб ваще ничё не ломалось или хотябы вразы реже покупать запчасти по ходовке-надо переезжать в Москву!
скока раз там были-ни кочек ни ям нету.
вот мне тоже предстоит покупка зад попереч рычагов.7тыр+замена и развал-схождение.
вот интересно на скока их хватит.
и будем ли мы когданибудь ездить по ровным освещённым с разметкой дорогам или "это фантастика!"

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
19-01-2007 
19-01-2007 

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
19-01-2007 
19-01-2007 
DmitryZ писал(а):
Вот такие вот пироги с китайскими сайлентами и нашими мастерами...
Я тебе говорю конкретно про ASVA, у меня ходят нормально и у Дена. Ходят в Самаре - это много значит!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов