В данный момент, благодаря криминальным элементам, остался без Лексуса (был оборудован штатной сигналкой, жуком и страховкой). ;-( Был GX, сейчас стою перед проблемой выбора.
На GX я привык ездить достаточно быстро и совершенно не думая о том, какая яма, рельса или лежачий полецейский у меня под колесами. Машина очень нравилась (ездил 1.5 года).
Прокомментируйте, пожалуйста, мои сомнения:
RX:
1) RX менее надежный по ходовой части (т.к. не-рамная конструкция, да и рычажки подвески потоньше будут , боюсь, что через год при моей езде, начнет сыпаться? Напишите, прав я или нет?
2) RX меньший по размеру, более легкий, следовательно более опасен в ДТП, чем более "старшие" братья?
GX:
1) GX имеет далеко не самые оптимальные пропорции по базе-ширине-высоте, многие говорят, что в случае резкого маневра машина запросто делает уши? Я с таким не сталкивался, но понимаю, что это мнение вполне обоснованное? Что скажете?
2) Знакомые сервисмены утверждают, что на GX с KDSS (Sport-пакет), эта система на наших дорогах достаточно быстро умирает и требует сложного вмешательства и больших денег для ремонта? Это так?
3) По моему личному опыту, в GX крайне некачественный (верней черезчур нежный) пластик в салоне. В первые же месяцы поцарапались и стекло приборки и стекло компьютера и даже пластик панели вокруг подстаканников.
LX:
1) Устаревший дизайн сотого крузера, наименее красивый из всей тройки (на мой взгляд)
2) Нет раздельного климат-контроля (женя будет вечно жаловаться). Вообще странно, люксовый класс авто и нет такой мелочи...
И наконец плюсы (на мой взгляд):
RX:
1) Самый экономичный и наиболее современный по начинке из всех трех (наличие гибридного варианта, продвинутый бортовой компьютер, поддержка mp3)
2) По-идее, рулится лучше всех из тройки (хотя V6 никогда не заменит V
GX:
1) Имхо самый красивый дизайн (по крайней мере уж точно самый современный)
2) Оптимальный по цене (у нас в регионе стоит всего на 3-5к дороже RX350)
LX:
1) Самый большой и тяжелый, следовательно самый безопасный ?
2) За счет большей ширины, должен рулиться и вести себя на дороге лучше, чем GX ?
3) Наиболее правильная с точки зрения внедорожника конструкция (размещение бензобака, пневмо на обе стороны и т.д.)
4) За счет большей, чем у RX/GX массы, LX ведет себя на дороге мягче? Как считаете?
Просьба прокомментировать мои предположения и хоть немножко продвинуть меня к столь мучительному выбору лучшего из Лексусов!
p.s. Цена значения не имеет, хотя считаю оптимальным по стоимости именно GX. Также все другие новинки (Q7, GL и т.д.) не хочу рассматривать в силу того, что это не Лексы...
Вот, нашего полку пострадавших от жуликов прибыло. Пора уже наверное голосовалку заводить с опросом, сколько из владельцев сей достойной марки лишились своих коней.
Уважаемый Denis@lex, поясни, при каких обстоятельствах это произошло.
GX всем хорош, но неприятно, что имеет одну базу с Прадо (это если говорить об одной из сторон дизайна). RX в аспекты обозначенных автомобилей хорош тем, что единственный нормально проходит в российском налогообложении (где машины более 250 л.с. иметь становится весьма накладно). LX же действительно со своим дизайном уже на грани. Три рестайлинга позади .. Так что либо GX, либо RX. Последний, на мой взгляд, максимально приближен по своим ходовым качествам к легковому автомобилю, что позволяет ездить на нем достаточно динамично, "не по джиповски".
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.
Приехал к друзьям на ночь. Машину оставил во дворе. Уехала ночью, штатная сигналка даже не заикнулась (хотя машина была под окнами). Как обошли жука - неизвестно. Возможно, по наводке с сервиса, где ставился жук. Отнесся к угону относительно спокойно, благодаря страховке. Хотя денег пока еще не получил, жду, пока пройдет мин. срок для выплаты.
Жук ставился продавцами, причем неизвестно где и как. Теперь я понимаю, что это была большая ошибка. По-сути, я даже не знал, сколько ключей и сколько меток прописано в компе/жуке. Отличный урок на будущее...
Denis@lex писал(а): 1) Самый большой и тяжелый, следовательно самый безопасный ?
Заблуждение. По результатам многих тестов большинство седанов более безопасны, чем Джипы, не смотря на размеры, массу и клиренс. Парадокс однако. GX надо брать. Золотая середина.