![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
В данный момент, благодаря криминальным элементам, остался без Лексуса (был оборудован штатной сигналкой, жуком и страховкой). ;-( Был GX, сейчас стою перед проблемой выбора.
На GX я привык ездить достаточно быстро и совершенно не думая о том, какая яма, рельса или лежачий полецейский у меня под колесами. Машина очень нравилась (ездил 1.5 года).
Прокомментируйте, пожалуйста, мои сомнения:
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
RX:
1) RX менее надежный по ходовой части (т.к. не-рамная конструкция, да и рычажки подвески потоньше будут
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
2) RX меньший по размеру, более легкий, следовательно более опасен в ДТП, чем более "старшие" братья?
GX:
1) GX имеет далеко не самые оптимальные пропорции по базе-ширине-высоте, многие говорят, что в случае резкого маневра машина запросто делает уши? Я с таким не сталкивался, но понимаю, что это мнение вполне обоснованное? Что скажете?
2) Знакомые сервисмены утверждают, что на GX с KDSS (Sport-пакет), эта система на наших дорогах достаточно быстро умирает и требует сложного вмешательства и больших денег для ремонта? Это так?
3) По моему личному опыту, в GX крайне некачественный (верней черезчур нежный) пластик в салоне. В первые же месяцы поцарапались и стекло приборки и стекло компьютера и даже пластик панели вокруг подстаканников.
LX:
1) Устаревший дизайн сотого крузера, наименее красивый из всей тройки (на мой взгляд)
2) Нет раздельного климат-контроля (женя будет вечно жаловаться). Вообще странно, люксовый класс авто и нет такой мелочи...
И наконец плюсы (на мой взгляд):
RX:
1) Самый экономичный и наиболее современный по начинке из всех трех (наличие гибридного варианта, продвинутый бортовой компьютер, поддержка mp3)
2) По-идее, рулится лучше всех из тройки (хотя V6 никогда не заменит V
![Cool](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_cool.gif)
GX:
1) Имхо самый красивый дизайн (по крайней мере уж точно самый современный)
2) Оптимальный по цене (у нас в регионе стоит всего на 3-5к дороже RX350)
LX:
1) Самый большой и тяжелый, следовательно самый безопасный ?
2) За счет большей ширины, должен рулиться и вести себя на дороге лучше, чем GX ?
3) Наиболее правильная с точки зрения внедорожника конструкция (размещение бензобака, пневмо на обе стороны и т.д.)
4) За счет большей, чем у RX/GX массы, LX ведет себя на дороге мягче? Как считаете?
Просьба прокомментировать мои предположения и хоть немножко продвинуть меня к столь мучительному выбору лучшего из Лексусов!
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
p.s. Цена значения не имеет, хотя считаю оптимальным по стоимости именно GX.
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)