home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-05-2009 
3-05-2009 
Здравствуйте!

Машина LS430 2005г., европеец.

проблема следующая. ни с того ни с сего застучал один из клапанов левой головки, поменял масло. Стук км через 200 пропал и я успокоился. Но, через км 300 опять появился и практически сразу же затроил двигатель. Замер компрессии показал, что ее нет в 8 цилиндре (как раз левая голова). Разобрали - погнуло впускной клапан. клапан поменяли, собрали двигатель и....мотор завелся, но появились новые стуки в той же левой голове и начал идти сизый дым из обеих выхлопных труб (до разборки не шёл)...

Кто что думает, в чем проблема? я прям растерян...кстати, до разборки когда начал троить двигатель сильно нагрелся правый катализатор, аж пластиковая защита днища поплавилась!

Михаил

_________________


  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
забыл - свечи чистые

_________________


  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Клапан просто так не гнется, а согнуть его может лишь поршень, а раз поршень его согнул, то значит неправильно выставлены метки ГРМ - проскочил ремень то бишь.
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Firewater писал(а):
Клапан просто так не гнется, а согнуть его может лишь поршень, а раз поршень его согнул, то значит неправильно выставлены метки ГРМ - проскочил ремень то бишь.
Клапан "провис", потому и достал...метки стояли правильно, проверяли....

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС СТУЧИТ И ЧТО СТУЧИТ??? А ДЫМ?

_________________


  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Михаил LS писал(а):
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС СТУЧИТ И ЧТО СТУЧИТ??? А ДЫМ?
я так полагаю вскрытие снова делать и смотреть пристально. А насчет дыма из обеих труб - они же связаны меж собой.
Кстати, а история автомобиля известна? Америкос/Европеец/Дилерский ?
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Firewater писал(а):
я так полагаю вскрытие снова делать и смотреть пристально. А насчет дыма из обеих труб - они же связаны меж собой.

Кстати, а история автомобиля известна? Америкос/Европеец/Дилерский ?
Трубы не связаны...он европеец, я им владею с новья

_________________


  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Михаил LS писал(а):
собрали двигатель и....мотор завелся, но появились новые стуки в той же левой голове и начал идти сизый дым из обеих выхлопных труб (до разборки не шёл)...

Кто что думает, в чем проблема? я прям растерян...кстати, до разборки когда начал троить двигатель сильно нагрелся правый катализатор, аж пластиковая защита днища поплавилась!

Михаил
Катализатор грелся потому-что цилиндр не работал и бензол лился в коллектор и там догорал.А по поводу дыма когда меняли клапан колпачки меняли маслосъемные или нет!?Если меняли то возможно хреново поменяли,а если нет то тоже хреново!Я думаю причина скорее всего в этом.
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
kostyra писал(а):
Катализатор грелся потому-что цилиндр не работал и бензол лился в коллектор и там догорал.А по поводу дыма когда меняли клапан колпачки меняли маслосъемные или нет!?Если меняли то возможно хреново поменяли,а если нет то тоже хреново!Я думаю причина скорее всего в этом.
я тоже думаю что с колпачками что-то не так, но их меняли во время ремонта....

а что со стуками, какие идеи???

_________________


  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Firewater писал(а):
Вот Ваши трубы lexus.japancats...=8&treg=E&piid=62285
Извините, не уточнил...у меня раздвоенный выхлоп от самих катализаторов...еще в Европе делали после покупки...

_________________


  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Михаил LS писал(а):
Извините, не уточнил...у меня раздвоенный выхлоп от самих катализаторов...еще в Европе делали после покупки...
хм... тогда странно что из обоих синий дым....
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Firewater писал(а):
хм... тогда странно что из обоих синий дым....
так вот и я не пойму...
более того странно, что я являюсь счастливым обладателем 4 БМВ (одной из которых больше 20 лет), которые все хаят, и схожих проблем никогда не имел...тьфу тьфу
уже побаиваюсь японцев за их капризность

_________________


  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
давайте вот с чего начнем. До всего этого безобразия был ли угар масла, требовалось ли доливать между заменами и сколько? И сколько пробежала уже эта машина?
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Firewater писал(а):
давайте вот с чего начнем. До всего этого безобразия был ли угар масла, требовалось ли доливать между заменами и сколько? И сколько пробежала уже эта машина?
Никогда масло не "ела", менял каждые 4000-5000тыс. Пробег - 70000км

_________________


  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
А есть какие-нибудь особенности установки распредвалов и вообще системы VVT-i...а-то уж больно стук "неклапанным" кажется)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов