проблема следующая. ни с того ни с сего застучал один из клапанов левой головки, поменял масло. Стук км через 200 пропал и я успокоился. Но, через км 300 опять появился и практически сразу же затроил двигатель. Замер компрессии показал, что ее нет в 8 цилиндре (как раз левая голова). Разобрали - погнуло впускной клапан. клапан поменяли, собрали двигатель и....мотор завелся, но появились новые стуки в той же левой голове и начал идти сизый дым из обеих выхлопных труб (до разборки не шёл)...
Кто что думает, в чем проблема? я прям растерян...кстати, до разборки когда начал троить двигатель сильно нагрелся правый катализатор, аж пластиковая защита днища поплавилась!
Клапан просто так не гнется, а согнуть его может лишь поршень, а раз поршень его согнул, то значит неправильно выставлены метки ГРМ - проскочил ремень то бишь.
Firewater писал(а): Клапан просто так не гнется, а согнуть его может лишь поршень, а раз поршень его согнул, то значит неправильно выставлены метки ГРМ - проскочил ремень то бишь.
Клапан "провис", потому и достал...метки стояли правильно, проверяли....
Михаил LS писал(а): ПОЧЕМУ СЕЙЧАС СТУЧИТ И ЧТО СТУЧИТ??? А ДЫМ?
я так полагаю вскрытие снова делать и смотреть пристально. А насчет дыма из обеих труб - они же связаны меж собой.
Кстати, а история автомобиля известна? Америкос/Европеец/Дилерский ?
Михаил LS писал(а): собрали двигатель и....мотор завелся, но появились новые стуки в той же левой голове и начал идти сизый дым из обеих выхлопных труб (до разборки не шёл)...
Кто что думает, в чем проблема? я прям растерян...кстати, до разборки когда начал троить двигатель сильно нагрелся правый катализатор, аж пластиковая защита днища поплавилась!
Михаил
Катализатор грелся потому-что цилиндр не работал и бензол лился в коллектор и там догорал.А по поводу дыма когда меняли клапан колпачки меняли маслосъемные или нет!?Если меняли то возможно хреново поменяли,а если нет то тоже хреново!Я думаю причина скорее всего в этом.
kostyra писал(а): Катализатор грелся потому-что цилиндр не работал и бензол лился в коллектор и там догорал.А по поводу дыма когда меняли клапан колпачки меняли маслосъемные или нет!?Если меняли то возможно хреново поменяли,а если нет то тоже хреново!Я думаю причина скорее всего в этом.
я тоже думаю что с колпачками что-то не так, но их меняли во время ремонта....
Firewater писал(а): хм... тогда странно что из обоих синий дым....
так вот и я не пойму...
более того странно, что я являюсь счастливым обладателем 4 БМВ (одной из которых больше 20 лет), которые все хаят, и схожих проблем никогда не имел...тьфу тьфу
уже побаиваюсь японцев за их капризность
давайте вот с чего начнем. До всего этого безобразия был ли угар масла, требовалось ли доливать между заменами и сколько? И сколько пробежала уже эта машина?
Firewater писал(а): давайте вот с чего начнем. До всего этого безобразия был ли угар масла, требовалось ли доливать между заменами и сколько? И сколько пробежала уже эта машина?
Никогда масло не "ела", менял каждые 4000-5000тыс. Пробег - 70000км