home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-05-2009 
3-05-2009 
Михаил LS писал(а):
А есть какие-нибудь особенности установки распредвалов и вообще системы VVT-i.
Вот тут я точно не знаю, могу только рекомендовать сервисмануалы из ALLDATA или MITCHEL
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Firewater писал(а):
Вот тут я точно не знаю, могу только рекомендовать сервисмануалы из ALLDATA или MITCHEL
а не подскажите как их достать?

_________________


  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Михаил LS писал(а):
Firewater писал(а):
Вот тут я точно не знаю, могу только рекомендовать сервисмануалы из ALLDATA или MITCHEL
а не подскажите как их достать?
бесплатно, с torrents.ru, вот ссылки на торренты, скачать нужно только то, что нужно, а то объем громадный:

torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1756832
torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1673947

Не уверен, есть ли у меня диски по этому году, посмотрю, сообщу в течение 24 часов Smile
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Firewater писал(а):
бесплатно, с torrents.ru, вот ссылки на торренты, скачать нужно только то, что нужно, а то объем громадный:

torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1756832
torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1673947

Не уверен, есть ли у меня диски по этому году, посмотрю, сообщу в течение 24 часов
Спасибо большое! Буду качать.

_________________


  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
Здравствуйте!
Стук в левой голове примерно такой как будто бы дизельный двигатель? ? ?
Если да то 99,9 % (при VVT-I), что распред валы в постели поставили НЕ ПРАВИЛИНО !!!
Валы связываются между собой через шестерни, так вот на одном из 2х валов ЭТА ШЕСТЕРНЯ РАЗРЕЗНАЯ ! Её перед снятием вала нужно зафиксировать болтиком, но в вашем случаии надо снять вал, зажать в тиски и повернуть(взвести) разрезную часть (например раздвижными пассатижами) и теперь вкрутить фиксирующий болтик. после этого кладем валы в "постели" совместив метки (на одном валу точка , на другом две точки) фиксируем их, и выкручиваем болтик из разрезной шестерни. Далее метки на шкивах, ремень ГРМ и т.д.
И наслаждаемся тихой работой двигателя LEXUS 3UZ-FE


P.S. : если правильно подсказал то не забудь отписаться, просто интересно !

_________________


  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Freeman398 писал(а):
Здравствуйте!

Стук в левой голове примерно такой как будто бы дизельный двигатель? ? ?

Если да то 99,9 % (при VVT-I), что распред валы в постели поставили НЕ ПРАВИЛИНО !!!

Валы связываются между собой через шестерни, так вот на одном из 2х валов ЭТА ШЕСТЕРНЯ РАЗРЕЗНАЯ ! Её перед снятием вала нужно зафиксировать болтиком, но в вашем случаии надо снять вал, зажать в тиски и повернуть(взвести) разрезную часть (например раздвижными пассатижами) и теперь вкрутить фиксирующий болтик. после этого кладем валы в "постели" совместив метки (на одном валу точка , на другом две точки) фиксируем их, и выкручиваем болтик из разрезной шестерни. Далее метки на шкивах, ремень ГРМ и т.д.

И наслаждаемся тихой работой двигателя LEXUS 3UZ-FE





P.S. : если правильно подсказал то не забудь отписаться, просто интересно !
Огромное спасибо! похоже на правду! уже разбудил мастера и рассказал ему об этом))) завтра будем делать и я расскажу о результатах

_________________


  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Freeman398 писал(а):
P.S. : если правильно подсказал то не забудь отписаться, просто интересно !
Уважаемый Freeman398!!! Выражаю Вам искреннюю благодарность! Сегодня сделали все согласно Вашей инструкции и двигатель действительно зашелестел! Большущее спасибо!

Уважаемый Администратор форума, надеюсь Вы прочитаете это сообщение. Пожалуйста, поднимите рейтинг намного-много Freeman398 (если это практикуется тутSmile). Его бесценный совет сэкономил мне кучу времени и денег в ремонте двигателя.

_________________


  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Огромное ПОЖАЛУЙСТА !
P.S. : Рейтинг мне не важен, а вот то что смог помочь, от этого у меня настроение поднялось.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов